 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Malcolm3000
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 11:48 pm Сообщения: 9
|
 Исправить режим осада
Как я понял данный режим скопирован с unreal tournament, но скопирован не до конца. После захвата всех контрольных точек одна команда объявляется победителем, другая - проигравшим. В оригинале команды должны меняться местами и выигравает та которая быстрее выполнила все цели. Зачем это нужно? у нас не анриал, а панзер.... Дело в том, что в этом режиме команды находятся в неравных условиях, а если игра стремится к балансу нужно предоставить равные возможности для победы обоим командам.
Итак мое предложение: После захвата всех контрольных точек команды меняются местами и захват начинается заново. Победителем объявляется команда быстрее выполнившая все цели. Если ни одна команда не смогла выполнить все цели, выгрывает та которая выполнила больше целей или быстрее выполнила последнюю.
Возможные минусы: Игра станет дольше. Лично для меня это даже +, мне интереснее больше играть и меньше смотреть на таймер поиска боя. Появятся ничьи. Если ничьи уже предусмотрены игрой, тогда все в порядке.
|
Чт апр 07, 2016 10:57 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Исправить режим осада
Да, спасибо. Мы как раз уже не первый день обсуждаем доделку режима в таком формате.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт апр 07, 2016 11:38 am |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |