Дорогие разработчики.
Сие - идея из этой темы:
viewtopic.php?f=28&t=194331)
Я понимаю, что ввод новых рас и классов нереален, но сами умения очень интересны(по моему мнению)
Надеюсь, вы возьмете их на вооружение. И хоть некоторые сомнительны, но много действительно хороших(баланс умений на вашей совести)
1)Видение душ - умение подобное инк невидимости, позволяет видить ауры врагов за укрытиями, в том числе и ушедших в инвиз инков
2) Контрудар - быстрый удар, сбивающий начатую силовую атаку врага, нанося 80% урона
3) Поглощение душ - видя души умерших на поле боя, позволяет поглощать их, восполняя здоровье и ману
4) Паралич - вводит в ступор врагов 4 сек, полностью сжигая ману противника, не позволяет цели пользоваться скиллами 10 сек
5) Перемещение - жнец телепортируется на 10,15,20 метров вперёд, избегая вражеской западни
6) Гнев умерших - позволяет жнецу взять контроль над душами умерших и заставляет их атаковать врагов. Радиус как у ская, урон зависит от количества трупов в этом радиусе
7) Дальний бой - сгусток энергии, как предмет оружия некий камень в руке (у всех же есть в игре дальний бой)
8) Вытягивание души - жнец пытается вытянуть душу из противника, при этом враг вводится в паралич, похищаются ЦП у цели, урон не наносится.
9) Иммунитет к болезням - умение подобное защите от огня, только защищает от инк чумы, при этом жнец может разнести болезнь союзникам, но и врагам тоже
Класс - Ферриты (Просто так назвал. Я художник, я так вижу:Р)
Внешне немного напоминающие самого Зара
Здоровье - много
Скорость атаки - медленно
Скорость передвижения - медленно
Блок - сильный
Урон - высокий
Оружие - секира
1) Жестокость - при удачной силовой атаке, наносит цели большие порезы приводя к кровотечению 7 сек, наносящему урон. Подобие - бешенства берса
2) Страх - своим видом пугает врагов, снижая их урон на 40%
3) Дальний бой - сгусток энергии, опять же
4) Дикий вопль - сбивает начатое заклинание или атаку врага, подобие - песок в глаза у инка
5) Удар демона - мощным ударом секиры, сбивает блок противника, оглушая его на 3 сек
6) Магнетизм - мощным хлопком, притягивает к себе противников в радиусе 10 метров, лишая возможности двигаться на 4 сек, подобие стана Зара. Можно избежать поставив блок
7) Демоническая кровь - позволяет восполнять энергию, скорость восполнения как от тотема сапёра, но расходуется мана. Действует только на феррита
8) Демонический покров - феррит окутывает себя аурой, ЧАСТИЧНО поглощающей магический урон, переводя его в личную ману
9) Ярость звёзд - феррит переполнен своей демонической злобой, что даже сами небеса от жуткого демонического вопля извергают на врага метеоритный дождь. Подобие метеоров Зара, только в разы слабее