hellbeast92
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 8:39 pm Сообщения: 21 Откуда: spb
|
 Набивка для танка
Не совсем понятно, зачем танку на первых десяти лвлах иметь набивку уменяшающую блок и увеличивающую урон с руки. Аргумент: танк по своей сути класс который должен защищать свою команду и отвлекать соперников на себя, и получать при это очки опыта за это, что отлично работает при получение цепи и щита. которые, в целом, не домажат, но крайне полезны для контроля над соперником и защиты союзников, НО почему же до 10 лвл-а танков, фактически принуждают бить с руки, имея всего одну активную абилку, которая использует очки класса?? - большой вопрос, непонятный мне.
Не лучше бы её заменить на какие-нибудь. опять же, вспомогательные абилки, например: 1) Чардж к союзнику + возможный бонус( уменьшение урона по союзнику )
2) Старый добрый АГРО(возможно АОЕ-шный): а) ПВП - 3 сек (к примеру) противник бьет только вас б) ПВЕ - 10 сек МОБЫ бьют вас
3) Набивка или пассивка (на выбор): а) увеличивает ХП(%) б) уменьшает входящий урон(%) в) реген ХП(%)
4) пассивка + акстивный скилл: при блоке даёт своего рода контр атаку: быстрая контр атака, наносящая 80% урона (естественно КД на использование)
Что-то типо того, все что я перечислил позволяет танку либо дольше жить, либо дефить союзников, либо иметь профитный блокю Надеюсь developments прислшуается и танк будет еще более полезный, хотя бы до 10 лвла
|