== Заточки ==
Каждый раз, когда ты точишь предмет, шанс всегда одинаковый - 50%. Он не зависит ни от уровня заточки, ни от твоего скила кузнечки.
Заточка стоит золота. Цена заточки зависит от цены вещи, которую точишь.
При неудачной попытке, заточка сгорает до нуля. Вещь при этом не ломается, не пропадает.
При каждой удачной заточке, тебе рандомно добавляет либо бонус к мастерству, либо к хп.
На что именно заточиться вещь решает рандом.
Для примера, если есть вещь, заточенная на +2, это может быть:
1) +2 Мастерство; +0 Хп;
2) +1 Мастерство; +1 Хп;
3) +0 Мастерство; +2 Хп;
Значение, сколько именно мастерства шмотки прибавляет +1 "Мастерство от заточки", зависит от цены шмотки.
Для самых дешовых шмоток, +1 "Мастерство от заточки" добавляет +1 к мастерству шмотки.
По мере увеличения цены шмотки, +1 "Мастерство от заточки" будет добавлять все больше к мастерству шмотки.
Особый совет тут дать трудно, рандом есть рандом.
Папки советуют не тратить деньги на точку низких шмоток, а оставить все на заточку финального шмота.
Лично у меня, за раз без фейлов, точилось максимум на +3.
Точу обычно 4 шмотки, начиная от самой слабо заточенной. Пока что макс результат +5, но я как раз под собирал денег на продолжение банкета.
Моя шмотка на +5 (+4 Мастерство; +1 Хп) имеет мастерства на 50% больше, чем не точеная.
== Руны ==
Руны вставляются в предметы. Если в предмет уже вставили руну, другую туда вставить не получиться. (надо уточнить, не помню точно)
Вынимать уже вставленные руны нельзя.
В 1 предмет можно вставить не больше 1 руны.
Еффекты одинаковых рун от разных предметов просто суммируются.
Изначально выпадают только самые слабые руны.
Более сильные руны можно крафтить из нескольких слабых такого же типа.
В основном, большие руны более эффективны, чем эквивалентное количество маленьких. Пример (цифры из головы взял, нету сейчас возможности глянуть на точные):
Есть 3 маленькие руны +1 к энергии. Они в сумме дают +3 к энергии.
Из 3-ёх маленьких рун энергии крафтиться одна средняя. Средняя руна даёт уже +5 к энергии.
Это правило не работает для рун воды (регенерация здоровья).
Это правило не работает для самых больших версий рун. (не уверен, надо уточнить).
Папки советуют копить самые мелкие руны, и уже когда будет 3 лвл кузнечества, тогда их и крафтить. так же советуют не тратить руны, а вставлять только самые большие и только в последний шмот.
Лично я так и делаю, кроме как с рунами воды. Так как их эффективность всегда только падает, лично я вставляю самые мелкие и почти всегда, как выпадут. Но говорить, что это какая-то особо правильная тактика я не буду )