PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Больше разнообразных карт или режимов игры!
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=45&t=3341
Страница 1 из 2

Автор:  Beatheart [ Ср май 02, 2012 12:00 am ]
Заголовок сообщения:  Больше разнообразных карт или режимов игры!

Уважаемые разработчики, игра роскошная, но с первых уровней попадал часто на "ЗАЛ ПРЕДКОВ", не было "КРЕПОСТИ АЛХИМИКОВ", а теперь последние несколько уровней все наоборот + набор других карт которые по пальца пересчитать: "КАПИЩЕ ОРКОВ", "КРЕПОСТЬ АЛХИМИКОВ", "АРЕНА ВОЙНЫ", "ТУМАННЫЙ ПЕРЕГОН", "БОЛОТНЫЙ ФОРТ", "ДЕРЕВНЯ в ДЖУНГЛЯХ" и "ГОРА ЧЕГО-ТО ТАМ"... вроде и не мало но мало!

Будут еще карты? Я видел на YouTube вы готовите еще режим игры.. уже хочется!
Хотелось бы и длинных и коротких и другие режимы типа захвата флага, абордаж, что-нибудь еще!

Автор:  MiRevolution [ Ср май 02, 2012 12:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Больше разнообразных карт или режимов игры!

Будут, конечно, новые карты. Две уже вроде достаточно скоро. Редко выходят из-за того, что это немалый труд и плюс разработчики их хотят сделать наиболее интерактивными.

Автор:  Dagon [ Ср май 02, 2012 12:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Больше разнообразных карт или режимов игры!

Нам пока ещё не доступны две карты, это орочье плато(с катапультами) и Метеор ран
И разработчики ещё упоминали совершенно новый режим "Механизм", но его будущее туманно)

Автор:  Beatheart [ Ср май 02, 2012 12:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Больше разнообразных карт или режимов игры!

Да, я понимаю что труд не малый, PANZAR молодцы! И интерактивность в картах дело отличное!
вот например в карте "ДЕРЕВНЯ В ДЖУНГЛЯХ" не хватает того что бы точка куда-нибудь в пещеру проваливалась при каких-то условиях или валились бы деревья которые меняли бы конфигурацию карты
а в карте "КАПИЩЕ ОРКОВ" чтобы столбы каменные падали (насколько я помню они там есть)
в карте "ТУМАННЫЙ ПЕРЕГОН" возможность разрушить мосты по которым от точек респауна бегут команды и паровозик чтобы ходил периодически от точек мимо центра чтобы можно было доехать.
"АРЕНА ВОЙНЫ" - идеальная карта - ничего лишнего, возможно даже опускание-поднимание платформы сделать чаще. и часы на это дело чтобы видно было когда это произойдет
классная интерактивность в КРЕПОСТИ АЛХИМИКОВ - пушки, ворота, платформа, бочки, щиты, мосты - супер!
в "Болотном Форте" 4 элемента - шипастые штуки в начале, камни над точкой, ворота и мостик на четвертую точку, на последней ничего нет.

Можно было бы скомпоновать болотную маленькую карту - точка в центре болот, чтобы можно было топить, плотоядные цветы и гигантские листья кувшинок чтобы по ним бегали эльфийки.

А еще из режимов игры можно предложить режим СОПРОВОЖДЕНИЕ:
Первая команда должна провести обоз из нескольких телег через карту, другая должна помешать этому, уничтножив телеги или что там будет - может вагоны, самоходные машины. На пути следования находятся точки которые надо пройти, если первая команда достигает точки, то вторая нападающая команда появляется на другой точке - все как обычно, но одна должна не отстать и сберечь и возможно даже двигать, а вторая должна успеть уничтожить.

И АБОРДАЖ - очень динамично смотрящаяся карта - 2 корабля, которыми можно управлять, корабельные пушки, сближение, крюки, абордаж.. но надо подумать.

Автор:  Beatheart [ Чт май 03, 2012 12:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Больше разнообразных карт или режимов игры!

Я бы еще хотел предложить идею!
CryEngine 3 обеспечивает вас эффектом раздвигаемой растительности - можно основываясь на этом сделать карту.
Это было во многих фильмах - герои идут сквозь поле высокой травы и не видят что происходит в 3-х метрах от них.

Сделать карту в которой посреди поля находится пригорок с какой-нибудь разрушенной башней, в развалинах находится точка, игроки начинают с разных сторон карты и движутся к центру сквозь поле высокой тонкой травы (лапухи не нужны). Трава выше роста, выше банеров обозначающих врага, не скажешь с какой стороны враги, они в траве, но наткнуться можно, видеть куда идешь тоже можно - камера выше травы, видно персонажа, но будет плохо видно кто еще в траве - это создаст интерес. Гномы вообще будут не заметны. Добавить туда овраг с ручейком, бревном через него, высоких камней на которые можно забраться и осмотреться, поставить турель. По траве можно обойти незаметно с другой стороны, зайти в тыл врага. Для командной игры тоже есть фишка - кто-то стоит на самой высокой точке развалин и сверху видит кто откуда идет.

Автор:  Ligemar [ Чт май 03, 2012 12:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Больше разнообразных карт или режимов игры!

Dagon писал(а):
Нам пока ещё не доступны две карты, это орочье плато(с катапультами) и Метеор ран
И разработчики ещё упоминали совершенно новый режим "Механизм", но его будущее туманно)


Катапульты - это чиста ваховская мува... Что нибудь свое придумали бы...

Автор:  AriOrH [ Чт май 03, 2012 12:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Больше разнообразных карт или режимов игры!

Цитата:
Катапульты - это чиста ваховская мува... Что нибудь свое придумали бы...

а нашей игре есть что нибудь своё? Любая игра это, так или иначе, комбинация одних и тех же идей.

Автор:  wargan [ Чт май 03, 2012 12:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Больше разнообразных карт или режимов игры!

Ligemar писал(а):
Катапульты - это чиста ваховская мува... Что нибудь свое придумали бы...

я даже не знаю как тебя назвать. Катапульты изобрели задолго до вахи.

Автор:  Ligemar [ Чт май 03, 2012 12:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Больше разнообразных карт или режимов игры!

wargan писал(а):
Ligemar писал(а):
Катапульты - это чиста ваховская мува... Что нибудь свое придумали бы...

я даже не знаю как тебя назвать. Катапульты изобрели задолго до вахи.


Но садить в них орков и кидать в замки - идея ЕА

http://www.youtube.com/watch?feature=en ... glnSrfJtyQ - пруф

Автор:  AriOrH [ Чт май 03, 2012 12:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Больше разнообразных карт или режимов игры!

Ligemar, учите историю. Были и такие, кто додумывался и до такого бреда в реальной истории 8)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/