PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Глобальное обсуждение проблемы панзара
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=45&t=3329
Страница 1 из 4

Автор:  Ligemar [ Вт май 01, 2012 8:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Глобальное обсуждение проблемы панзара

Это наверное будет мой последний топик и хз буду я играть в эту игру дальше или нет. Сама тема посвящена боевой механике , классам.


«PANZAR: Forged by Chaos» - бесплатный сетевой боевик с элементами RPG. Великолепная графика, живописные локации, динамичные командные сражения — все, что нужно, чтобы с удовольствием провести время!

В предложении выше ,я хотел бы подчеркнуть "командные сражения" . Дело в том ,что это фраза несет в себе некое противоречие тому , что творится в игре на самом деле. Поясню как представляю себе командные сражения я : это бой 15 на 15 , команда на команду. В этом бою все бьются плечом к плечу , каждый класс является нужным ,а на поле боя строгая координация и обдуманные команды (приказы). Что представляет себе "панзар" под командными сражениями : Это 30 человек ,которых закинуло при нажатие кнопки "в игру" , на поле творится хаос , командная игра там заключается в том ,чтобы срубить очков опыта и золота за бой. Что случается с другими - наплевать. В панзаре каждый сам за себя.

Признаюсь сам , что не особо играю в команде так как игра имеет собственное противоречие касающиеся к классу танк. Он как бы должен защищать команду ,а обречен на убийство противников . Такая вот загогулина... То есть играя "в команде" , танк представляет собой 1 скилл - магический щит ,а играя "убийцей" представляет из себя дерево скиллов заточенное под убийство персонажей. И ладно если танк-киллер оправдывает свою тактику и получает за нее должные очки ,то обычный танк обречен жить в нищете и отставать от других игроков по опыту и золоту. То есть тебе как бы дают ядерную бомбу и говорят : защищай ею людей. Лично я представляю это себе так. Сама игра играет злую шутку и противоречит сама себе.

Так вот , я не отвлекся , это и есть причина по-которой игра не является командной. Ей правят противоречия. Дело в том ,что сама игра представляет из себя фарм опыта и крафт предметов закрытой под хорошей графикой и чтобы нафармить опыт и скрафтить ,что либо вы не нуждаетесь в команде , достаточно играть одному и у вас будет ,и то ,и другое . Как раз таки из-за этого , команда в бою - это более чем глупо , даже если вы играете ради победы и получаете от нее удовольствие ,то с вами его никто не разделит.

Человек ,по-природе своей, хочет быть лучше другого . Если говорить проще , то в народе это называется "пиписькомерством" - этот аспект присутствует во всех онлайновых играх , собственно они для этого и существуют. Он скрывается под "доспехами" , "уровнем" , "ачивентами" и т.д. По-скольку люди преследуют только эту цель , речи о командной игре быть в принципе не может . В панзаре достаточно приставить "паладина" к любому классу и вместе они нафармят в 2-4 раза больше чем остальные люди не играя в команде. Из-за этого нет командной игры и из-за этого ее быть не может. Да , в панзаре она была в фгт и альфа тесте , когда люди не преследовали такие цели как : нафармить опыт , убить по-больше врагов , набрать больше всех очков и т.д.

К чему я все веду : Панзар утратил свое звание как командная игра . Все в скором времени будут играть так же ,как и играют сейчас ,а игра превратится в тупой фарм из личеров и фраго------. Нельзя сделать команду из рандомных людей , личеров , и соло-игроков.

Вывод : Проблема панзара заключается в том ,что в эту игру можно играть без команды и все посты\разговоры\интервью с обсуждением того ,что игра чисто для тим плееров - пусты и более этого , не правда.

Автор:  Mephisto [ Вт май 01, 2012 8:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара

Я вижу Пунзар как игру только для команд: кланвары, захват територий, турниры, ладдеры, ланы итд. Паблик нужен только что бы прокачатся или иногда побалыватся зайти, на нем вы некогда не поиграете в нормальную командную игру. Это ведь паблик во всех играх так на нем нету тимплея а просто одиночная игра, весь потенциал и суть игры заключается в командных сражениях между командами.

Автор:  MiRevolution [ Вт май 01, 2012 8:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара

Лол, Лигемар, у тебя же клан есть. На паблике никогда не было ни стратегии, ни смысла.

Автор:  GalenUlfer [ Вт май 01, 2012 8:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара

Надо придумать начисление опыта за командные действия и что бы на этом нельзя читерить, а вот как хз, это-го не знает ни кто.

Автор:  mechanaut [ Вт май 01, 2012 8:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара

собственно, на меня часто ругаются из-за того-что "телепорт не стоит".. игроки выходят из него и как-то не замечают, что его ломает вражина... 80% игроков просто несутся на точку\за фрагом\по совим делам... а тп ломают... я за минуту такой вот игры успеваю поставить 3 телепорта... хотя все же есть нормальные люди, которые в защите построек помогут...

Автор:  Mephisto [ Вт май 01, 2012 8:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара

GalenUlfer писал(а):
Надо придумать начисление опыта за командные действия и что бы на этом нельзя читерить, а вот как хз, это-го не знает ни кто.

Может быть и нужно что нибуть добавить за командную игру но всеравно на Паблике это бесполезно делать.

Автор:  Ligemar [ Вт май 01, 2012 8:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара

GalenUlfer писал(а):
Надо придумать начисление опыта за командные действия и что бы на этом нельзя читерить, а вот как хз, это-го не знает ни кто.


Для этого надо пересмотреть всю механику боя :|

Ну просто это доставляет много негатива в игру . Поставили тебя против топ берсов и топ танков с 3 хилами ,которые шатают со скоростью света , а со мной в команде какие-то люди типо рокера ,который соло ганкает и Жана ,который личит у какого нибудь канонира...

Автор:  MiRevolution [ Вт май 01, 2012 8:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара

По-моему отлично и так. Кто хочет играть в команде - ищи клан или делай сам. Кто хочет пиписькой помериться - иди на паблик и соло нагибай. Всем радость. А этот вайн произошел только из-за отсутствия клановой системы.

Автор:  Warboss51 [ Вт май 01, 2012 9:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара

На самом деле я согласен с тем, что паблик - он и в Африке паблик, но есть игры где людей даже в паблике просто заставили играть как единое целое: Left 4 Dead или Alien Swarm например. На самом деле потенциал командной игры я уверен будет раскрыт после релиза игры, а точнее с появлением кланваров, клановых серверов, лиг и турниров и т.п. Но и разработчикам я считаю все же надо серьезно доработать награды и стимулы за игру на команду. Ибо сейчас действительно игра из себя представляет тупое мясо ака кто больше очков наберет.

Автор:  PogPog [ Вт май 01, 2012 10:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара

Не будет тимплея самосабой, но вот уменьшить фрагодроч вполне можно и давно пора.

А по поводу танка - фишка в том, что его назвали подурацки совершенно, танк самый лучший боец в игре 1 на 1 зароет хотького, так что по архитипу он никак не "танк". Нафига борка назвали танком хз - хотьбы бойцом назвали или давилой. А че берс - крушила, танк - давила))
Еслиб танк умел гвард кидать... но если танк будет кидать гвард то в игре будет половина палов половина танков))

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/