 |
Канонир (техник), добровольная жизнь дерева.
Автор |
Сообщение |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Канонир (техник), добровольная жизнь дерева.
Поиграл за класс техник, набил с огромными мученияим 12 уровень (сравниваю с другими своими твинками, ни у одного персонажа таких проблем с прокачкой нет). Класс, конечно, ущербный, является недосуппортом, недодамагером и источником огромного кол-ва очков для команды противника, сестра огня и берсеркеры так просто на нас и наших постройках и вылазиют в топ. Если на него работает вся команда - тащит, но такое происходит крайне редко. Как правило представлен сам себе, а с учетом того, что турелька является врагом №1 для всех игроков (а также источником опыта) живет крайне мало. Вся игра заключается в нахождении такого места с которого будет труднее выбить или в месте (на маленьких картах) недалеко от респа. Прятать смысла нет, это не тотем, такую махину сразу видно (по сравнению с нами - танк у сапера просто крошка), да и тем более как начнешь стрелять тебя становится очень хорошо видно, аки маяк для берсов, танков, сестер огня и магичек, ну и высоколевельных/пряморуких инквизиторов. Итак, мы нашли место, первейшая задача расставить капканы, поскольку, если сначала ставить турель, то при раскладывании капканов ее могут захватить как свои (нубы и просто троли) или вражеский инквизитор, который ищет как ударить по спине. По времени не засекал, но с учетом бега от респа, до установки турели в боевую готовность иногда уходит много времени (за это время все уже набили по нескольку фрагов). И вот мы сидим в турели, вот он долгожданный момент (приготовили "обед", халявный опыт для вражеских орков и эльфов, ну может еще пряморуких инквизиторов), делаем пару очередей и... как слон посудной лавке влетает берсерк и все выносит одним ударом, да плюс еще и нас оглушает (естественно получил положенный опыт, это же так трудно, нажать пару кнопок и вынести все, что строилось пару минут). Ок бежим снова, опять пытаемся укрепиться (за это время все остальные классы уже набили н-ное количество опыта) снова получаем по башке и так далее. Если повезет и в команде противника одни нубы (или много афкающих или не слаженная игра), то можно неплохо набить очков, в противном случае, непрерывная череда бега от респа до установки турели. Ни одна нормальная команда не позволит турели сделать больше одной-двух очередей (мизерный дамаг) и если все остальные классы могут отбежать, подлечиться и снова стрелять, бить и крушить, то нам нужно сначала потратить пару минут на установку защитных сооружений и самой турели, с тем чтобы сделать пару-тройку очередных выстрелов. Долгое строительство турели заставляет стрелять из ружья, или просто ставить капканы (не эффективны против пряморуких игроков, эльфы уничтожат и турель и близлежащие капканы несколькими выстрелами, орки просто проходят по ним в блоке). Мое мнение, что при такой эффективности турели она должна строиться как тесла, а то и быстрее и поворачиваться на 360 градусов, пусть и медленнее, тогда можно снизить дамаг от нее.
Последний раз редактировалось DrEvil Вс апр 29, 2012 2:04 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пт апр 27, 2012 3:09 pm |
|
 |
Askin
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am Сообщения: 350
|
 Re: Канонир (техник), или жизнь дерева.
3 теслы делает из любого врага кучку фарша. Найти место в котором тебя не достанут - проще простого.
|
Пт апр 27, 2012 3:13 pm |
|
 |
Metalxead
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:14 pm Сообщения: 192
|
 Re: Канонир (техник), или жизнь дерева.
Докачаешся до стволов, поменяешь мнение.
_________________
Сапёр
Хотите узнать все тонкости игры за сапёра? наловить много лулзов и просто хорошо провести время под приятную музыку? Тогда вам сюда - http://www.justin.tv/7xuncle
|
Пт апр 27, 2012 3:13 pm |
|
 |
GalenUlfer
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm Сообщения: 550
|
 Re: Канонир (техник), или жизнь дерева.
На клановарах помниться техников вобще не использовали.
_________________ В адресную строку вписываем (javas cript без пробела): javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki e.github.com/asteroids.min.js';void(0);
|
Пт апр 27, 2012 3:14 pm |
|
 |
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Канонир (техник), или жизнь дерева.
Сейчас они не настолько мешок СР и опыта, но все равно только на крайний случай.
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
Пт апр 27, 2012 3:15 pm |
|
 |
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
 Re: Канонир (техник), или жизнь дерева.
Канониры? Не, не слышал... Лично мне претит затачивать игру команды под статичного канонира, который весь бой будет истошно вопить "пацаны, на моей пушке инквиз вскрылся и еще берс подходит!" Возможно я не прав, но я просто всеми фибрами души против этого класса в принципе 
_________________
9849
Последний раз редактировалось funteru Пт апр 27, 2012 3:18 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пт апр 27, 2012 3:15 pm |
|
 |
Askin
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am Сообщения: 350
|
 Re: Канонир (техник), или жизнь дерева.
То было давно. Но да согласен, бесит когда всё выносит берс с 1 удара. Особенно мой тотемчик  Жалко дополнительной прочности не дают при бое с хаями на 5-6 лвл выше тебя.
|
Пт апр 27, 2012 3:15 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Канонир (техник), или жизнь дерева.
Ах да, забыл добавить, что это пока все игроки в более или менее одинаковом положении, реал пока вкладывать нельзя. А вот, что будет потом... когда игроки своего лвлва будут вточены и вкачены по самое нехочу? Наша пушка то от этого неуязвимее не станет 
|
Пт апр 27, 2012 3:17 pm |
|
 |
Askin
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am Сообщения: 350
|
 Re: Канонир (техник), или жизнь дерева.
От кол-ва твоего мастерства зависит ее здоровье. И вроде еще от брони.
|
Пт апр 27, 2012 3:18 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Канонир (техник), или жизнь дерева.
Кстати да... Ребята, кто предпочтет канонира в сквад вместо паладина, магички, берса, танка, да и любого другого? 
Последний раз редактировалось DrEvil Пт апр 27, 2012 3:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт апр 27, 2012 3:18 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|