Прочитав многие темы на форуме и чаты в самой игре пришел к выводу, то что все ленивые и не читали мануал.
Именно по этой причине решил пока сделать небольшие наброски краткого обучения.
(Гайд будет пополнятся информацией актуальной для крайнего патча).
1. Выбор класса.
Для начала определимся кем мы хотим быть.
Range DD — Сестра Огня/Канонир
Support — Паладин/Сапер/Танк/Ледяная Ведьма
Melee DD — Сапер/Инквизитор/Танк/Берсек
Разница между
Range DD классами:
Сестра Огня — Эльфийка.
Куда мобильней Канонира (не зависит от туррели), имеет большее количество АоЕ спеллов,быстрей набирает цп при уроне по 1-ой цели, легко контрится Магом и Инквизитором.
Канонир — Гном.
Зависим от туррели и любых своих построек, куда быстрей набирает цп при уроне по группе, трудно законтрить, пока он сидит в туррели, а если её сломать, то может очень больно надавать по репе любому милишнику который подошел к нему.
Разница между
Support классами:
Паладин — Человек.
Очень много хила, полезных аое няшек, да и вообще у него прикольные рога, обладает неуязвимостью и диспеллом.
Сапер — Гном.
Очень много хп (меньше чем у орка, но больше чем у других), хороший (даже очень хороший) урон в мили, не так зависим от построек как Канонир, но т.к. саппорт, обязан их ставить, да и не абы как.
Танк — Орк.
ОЧЕНЬ много хп, офигенный блок, неплохой урон в мили под "боевым ражем", обладает щитом, который контрит любую магию, имеет 3 контролирующих спелла, обладает неуязвимостью.
Ледяная ведьма — Эльфийка.
Мало хп, не очень больно бьет, но имеет бешеный контроль: заморозка, проклятье, наледь, инстант фриз, та же манасоска, требует адекватной оценки соотношения сил на точке и вокруг, обязана взаимодействовать с другими классами.
Разница между
Melee DD классами:
Сапер — гном, если вы решили работать как профессиональный убийца, а не саппорт клас, то выпрямляем руки и начинаем задротить дистанции на картах, очень зависим от стамины, шмота и градуса атаки.
Инквизитор — Человек.
Самый настоящий син, имеет инвиз, обладает мощной атакой со спины, контрит любые спеллы по времени на дистанции до 5 метров, большой шанс крита.
Танк — орк, нужно очень много хорошего шмота с заточкой, мега прямые руки и взаимодействие с командой, всегда должен держать боевой раж.
Берсек — Орк.
Основные задачи: шатать, воровать, убивать и т.п. Очень больно бьет, имеет мощный пробивающий удар, пауер атака бьет на 180 градусов, порой урон идет и за спину берсека Оо.
2.
Как и кого нагибать?
В первую очередь нам надо запомнить, что человек с банером за спиной — враг.
Во вторых надо научиться вращаться на 360 градусов и ставить блок.
В третьих нужно понять когда стоит бить пауер атаки. (Разница в откате пауер атаки и её урона между технарем и берсеком — большая).
Взаимодействие с командой.
3.
Выбор награды после игры: золото/золотая середина/опыт?
Я лично советую выбирать опыт до n-Ого уровня, в ущерб золоту.
Переходить на золото на 4-ом,7-ом,10-ом,14-ом и т.д.
4.
Игра с друзяшками.
Самое эффективное взаимодействие — игра сквадом.
В процессе игры вы можете добавлять друзей, с которыми можете играть вместе (премейд, сквад) — называйте как хотите. В данном случае вы научитесь более быстро и куда эффективней взаимодействовать друг с другом. Пользуйтесь чатом, голосовым чатом внутри игры и т.п.
P.S. все картинки нагло стырены с гайдов которые писались на этапе Альфа-теста