PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Заметные перемены :)
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=45&t=2498
Страница 1 из 1

Автор:  Askin [ Ср апр 04, 2012 5:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Заметные перемены :)

Вот уже 2 дня стоит новый патч на серверах игры. Опробывав в октябре прошлого года все классы, я положил "на полку игру" и стал ждать перемен. Ждал как оказалось не долго. Не сомненно мне хочется поделится своими ощущениями о работе, которую проделали разработчики за это время.


Встретило меня новое преобразившиеся окно обновления. Прекрасный синенький фон успокаивает и сам по себе не плох, но в ожидании безумных сражений, я ожидал чего-нибудь кроваво-красного. Так же встретила меня не безызвестная ошибка со входом на сервер. Но уверен, следующий пач поправит её.


Следующая встреча была с отличным звуковым оформлением. Но так как отсутствие музыкального образования не позволяет мне раскрыть эту тему полностью, то я её опущу.


Выбрал инквизитора. Вообще всегда любил стелс-классы. Начальная одежда восхитительно проработана. Но встретился с еще одним "мини-багом". Левая нога у инквизитора иногда поддрагивала как-будто ему "прострелили колено".


В магазине нашел отличный выход из ситуации "мало здоровья - плохой начальный шмот". Дело в том, что продажа вещи (штанов или робы) дает выручкой больше денег, чем стоит шмот, который дает в 2 раза больше здоровья чем проданный.


Немного огорчило что краски - платные. А так же то, что волосы не хотят краситься. Возможно они не должны этого делать вообще или я что-то не правильно делал, но для меня это стало фактом.
Полазив по остальным менюшкам, обнаружил что некоторые описания способностей не корректно отображаются. Что тоже вскоре поправят.


Ну чтож и вот нажатие кнопки, которая должна перенести меня в гущу сражения.
Снова встретились не корректные описания. Полностью не влезла подсказка о клавише "самоубийства". А так же врятли новые игроки, которые недавно начали постигать игровую индустрию поймут слово "фраг". Хотя возможно это мои придирки.


Прогрузился и нашел бой достаточно быстро. Но пока шла загрузка, меня успел убить какой-то инквизитор. Вообще возникло ощущение, что 60% войнов в битве - они. Что очень прискорбно, так как искать их по кустам не очень простое занятие, в отличии от убийства толстеньких гномов.
С первого удара любое существо кем бы оно ни было отказывалось умирать. А жаль. Так как постоянно падал я. Так как я попал в гущу боя и уже был конец сражения, то я закончил бой с 2 убийствами 3 смертями. Ну и 2 золотыми, куда же без них)


В целом изменения колосальные. Главное меню, визуальное и звуковое оформление. Не во всем удачно, но созданы зачатки игрового магазина.


И чтобы закончить описание всего что "намастерили" разработчики, пойду опробую крафт систему и систему прокачки, чтоб позже её описать.


Если возникнет вопрос - "в чём смысл этой темы?", то ответ прост. Эта тема лишь показатель того, что разработчики на верном пути.

Автор:  Mazilla [ Ср апр 04, 2012 8:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметные перемены :)

Разграничь текст пустыми и красными строками.Стену текста читать отвратно.

Автор:  wargan [ Ср апр 04, 2012 10:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметные перемены :)

ну что тут скажешь :) велкомбек

Автор:  SiNDiKATE [ Ср апр 04, 2012 10:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметные перемены :)

Согласен, разработчики не стоят на месте и действительно делают из игры ШЕДЕВР :)
Сам зареган с альфы... Признаюсь честно, тогда мне не понравилось...
А щяс... Да я столько положительных эмоций и "фана" давно не испытывал.
И помоему здесь действительно нет суперкласса. Здесь тащят руки в связке с мозгом. 8-)
Уважаемые "разрабы" обращение к вам: не переборьщите с данатом так как можно запаганить всю игру...

Автор:  Chill [ Ср апр 04, 2012 11:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметные перемены :)

Ну с шедевром ты загнул конечно,но нагибающие орчики всегда будут в теме :D

Автор:  nosoundnowin [ Ср апр 04, 2012 11:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметные перемены :)

Chill писал(а):
Ну с шедевром ты загнул конечно,но нагибающие орчики всегда будут в теме :D

Согласен, до шедевра ребятам со студии еще придется попотеть, главное, что бы не сбились с пути, и не пошли по стопам адского доната, и бабло-высасывалки с отвратным сервисом.

Автор:  Montry [ Чт апр 05, 2012 12:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметные перемены :)

nosoundnowin писал(а):
Chill писал(а):
Ну с шедевром ты загнул конечно,но нагибающие орчики всегда будут в теме :D

Согласен, до шедевра ребятам со студии еще придется попотеть, главное, что бы не сбились с пути, и не пошли по стопам адского доната, и бабло-высасывалки с отвратным сервисом.

смотря для чего проект начинался вообще. если для коммерческих целей, тогда заведомо известный фейл ( рано или поздно заглохнет проект.
а если работать ради любви публики, тогда может и светлое будущее будет у орчиков.

Автор:  nosoundnowin [ Чт апр 05, 2012 12:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметные перемены :)

Montry писал(а):
смотря для чего проект начинался вообще. если для коммерческих целей, тогда заведомо известный фейл ( рано или поздно заглохнет проект.
а если работать ради любви публики, тогда может и светлое будущее будет у орчиков.

Любой проект должен окупать себя, и приносить доход своим создателям. Другое дело, что жадность, как известно, губит не только фраеров, но и крупные локализированые проекты, а тут же "made in Russia", и запарывать такое надеюсь не будут ;)

Автор:  Askin [ Сб апр 07, 2012 5:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметные перемены :)

Убрал "стену текста" в первом посте. Продолжаю делиться своим взгядом на увиденное.

После нескольких игр и пары вылетов, которые стали для меня единственным способом выйти из игры в реальную жизнь (иначе рука тянется к кнопке "играть" снова и снова) докачался я до крафта. Ресурсов хватило и я с первого раза скрафтил мечи. Счастью моему не было предела, так как при улучшении вещей - это получалось с раза 4-7.


Бои стали веселее. Все-таки вкаченный 200% урон от атак сзади дает о себе знать. Особенно когда врагов стоит несколько рядом)) Однажды было 10к урона с одного удара. Надумал парочку тактик для инквизитора, о них собственно ниже:

а) Обычная тактика для ближнего боя. Качаем удар сзади по максимуму. И улучшаем невидимость. Так же возможно по надобности качаем "волчий вой", но мне он был не нужен т.к. о количестве здоровья я ориентируюсь по движению врагов. Хотя отхил полезен. Идем убивать. И умирать - без этого никак на маленьких картах. Если энергия кончилась идем к саперу или к руне, которая ее востановит. На больших уровнях берем чуму.

б) Вкачиваем песок и контролим морозилку. В остальное время убиваем хилов, которые как всегда не аккуратно занимаются хилом.

в) Качаем лук и берем "волчий вой". Соответственно добиваем врагов и мучаем дальними атаками хилов. Главное быть осторожным с инквизиторами, которые с легкостью вас лишат жизни.

Убивать со скрытности вскоре надоело, особенно на маленьких картах, на которые ты попадаешь на начальном уровне. И я начал играть за сапера, в задачи которого входит спасение всей команды :)

А теперь обобщу, что предстало передо мной за эти несколько дней:

- Одинаковые карты на первых уровнях. Но так как мы качаемся очень быстро, то только успевая изучить карту, нам подсовывают новый набор из "захватов точек" и т.п. Начинают надоедать только при создании второго персонажа.

- На маленьких картах не уютно некоторым классам. В особенности инквизитору. И в особенности когда много Канониров.

- Баланс подбора классов к игре порадовал. Дрался в команде гномов (7штук) против команды паладинов (6штук). Победили, так как противник не смог зайти на точку :D

- Жду новой крафт системы. Эту комментировать не хочется. Т.к. уже много постов было с недовольством насчет неё.

- "НЕ БЫЛО НЕ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!" Спасибо им, иначе бы я никогда не написал этого поста :)

- Не удобство в прочтении подсказок так как не понятно кому они адресованы.

- Каждое включение игры пялюсь на грудь Сестры огня, так как отражение света от него создает визуализацию в моей голове просвечивающей одежды и открывает вид на виднеющиеся соски О_о Как-то так.

- Одежда инквизитора и паладина эдентична. Найди 5 отличий и получи пирожок)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/