PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Заметные перемены :) http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=45&t=2498 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Askin [ Ср апр 04, 2012 5:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Заметные перемены :) |
Вот уже 2 дня стоит новый патч на серверах игры. Опробывав в октябре прошлого года все классы, я положил "на полку игру" и стал ждать перемен. Ждал как оказалось не долго. Не сомненно мне хочется поделится своими ощущениями о работе, которую проделали разработчики за это время. Встретило меня новое преобразившиеся окно обновления. Прекрасный синенький фон успокаивает и сам по себе не плох, но в ожидании безумных сражений, я ожидал чего-нибудь кроваво-красного. Так же встретила меня не безызвестная ошибка со входом на сервер. Но уверен, следующий пач поправит её. Следующая встреча была с отличным звуковым оформлением. Но так как отсутствие музыкального образования не позволяет мне раскрыть эту тему полностью, то я её опущу. Выбрал инквизитора. Вообще всегда любил стелс-классы. Начальная одежда восхитительно проработана. Но встретился с еще одним "мини-багом". Левая нога у инквизитора иногда поддрагивала как-будто ему "прострелили колено". В магазине нашел отличный выход из ситуации "мало здоровья - плохой начальный шмот". Дело в том, что продажа вещи (штанов или робы) дает выручкой больше денег, чем стоит шмот, который дает в 2 раза больше здоровья чем проданный. Немного огорчило что краски - платные. А так же то, что волосы не хотят краситься. Возможно они не должны этого делать вообще или я что-то не правильно делал, но для меня это стало фактом. Полазив по остальным менюшкам, обнаружил что некоторые описания способностей не корректно отображаются. Что тоже вскоре поправят. Ну чтож и вот нажатие кнопки, которая должна перенести меня в гущу сражения. Снова встретились не корректные описания. Полностью не влезла подсказка о клавише "самоубийства". А так же врятли новые игроки, которые недавно начали постигать игровую индустрию поймут слово "фраг". Хотя возможно это мои придирки. Прогрузился и нашел бой достаточно быстро. Но пока шла загрузка, меня успел убить какой-то инквизитор. Вообще возникло ощущение, что 60% войнов в битве - они. Что очень прискорбно, так как искать их по кустам не очень простое занятие, в отличии от убийства толстеньких гномов. С первого удара любое существо кем бы оно ни было отказывалось умирать. А жаль. Так как постоянно падал я. Так как я попал в гущу боя и уже был конец сражения, то я закончил бой с 2 убийствами 3 смертями. Ну и 2 золотыми, куда же без них) В целом изменения колосальные. Главное меню, визуальное и звуковое оформление. Не во всем удачно, но созданы зачатки игрового магазина. И чтобы закончить описание всего что "намастерили" разработчики, пойду опробую крафт систему и систему прокачки, чтоб позже её описать. Если возникнет вопрос - "в чём смысл этой темы?", то ответ прост. Эта тема лишь показатель того, что разработчики на верном пути. |
Автор: | Mazilla [ Ср апр 04, 2012 8:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заметные перемены :) |
Разграничь текст пустыми и красными строками.Стену текста читать отвратно. |
Автор: | wargan [ Ср апр 04, 2012 10:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заметные перемены :) |
ну что тут скажешь ![]() |
Автор: | SiNDiKATE [ Ср апр 04, 2012 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заметные перемены :) |
Согласен, разработчики не стоят на месте и действительно делают из игры ШЕДЕВР ![]() Сам зареган с альфы... Признаюсь честно, тогда мне не понравилось... А щяс... Да я столько положительных эмоций и "фана" давно не испытывал. И помоему здесь действительно нет суперкласса. Здесь тащят руки в связке с мозгом. ![]() Уважаемые "разрабы" обращение к вам: не переборьщите с данатом так как можно запаганить всю игру... |
Автор: | Chill [ Ср апр 04, 2012 11:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заметные перемены :) |
Ну с шедевром ты загнул конечно,но нагибающие орчики всегда будут в теме ![]() |
Автор: | nosoundnowin [ Ср апр 04, 2012 11:51 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Заметные перемены :) | |||||||||
Согласен, до шедевра ребятам со студии еще придется попотеть, главное, что бы не сбились с пути, и не пошли по стопам адского доната, и бабло-высасывалки с отвратным сервисом. |
Автор: | Montry [ Чт апр 05, 2012 12:24 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Заметные перемены :) | ||||||||||||||||||
смотря для чего проект начинался вообще. если для коммерческих целей, тогда заведомо известный фейл ( рано или поздно заглохнет проект. а если работать ради любви публики, тогда может и светлое будущее будет у орчиков. |
Автор: | nosoundnowin [ Чт апр 05, 2012 12:26 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Заметные перемены :) | |||||||||
Любой проект должен окупать себя, и приносить доход своим создателям. Другое дело, что жадность, как известно, губит не только фраеров, но и крупные локализированые проекты, а тут же "made in Russia", и запарывать такое надеюсь не будут ![]() |
Автор: | Askin [ Сб апр 07, 2012 5:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заметные перемены :) |
Убрал "стену текста" в первом посте. Продолжаю делиться своим взгядом на увиденное. После нескольких игр и пары вылетов, которые стали для меня единственным способом выйти из игры в реальную жизнь (иначе рука тянется к кнопке "играть" снова и снова) докачался я до крафта. Ресурсов хватило и я с первого раза скрафтил мечи. Счастью моему не было предела, так как при улучшении вещей - это получалось с раза 4-7. Бои стали веселее. Все-таки вкаченный 200% урон от атак сзади дает о себе знать. Особенно когда врагов стоит несколько рядом)) Однажды было 10к урона с одного удара. Надумал парочку тактик для инквизитора, о них собственно ниже: а) Обычная тактика для ближнего боя. Качаем удар сзади по максимуму. И улучшаем невидимость. Так же возможно по надобности качаем "волчий вой", но мне он был не нужен т.к. о количестве здоровья я ориентируюсь по движению врагов. Хотя отхил полезен. Идем убивать. И умирать - без этого никак на маленьких картах. Если энергия кончилась идем к саперу или к руне, которая ее востановит. На больших уровнях берем чуму. б) Вкачиваем песок и контролим морозилку. В остальное время убиваем хилов, которые как всегда не аккуратно занимаются хилом. в) Качаем лук и берем "волчий вой". Соответственно добиваем врагов и мучаем дальними атаками хилов. Главное быть осторожным с инквизиторами, которые с легкостью вас лишат жизни. Убивать со скрытности вскоре надоело, особенно на маленьких картах, на которые ты попадаешь на начальном уровне. И я начал играть за сапера, в задачи которого входит спасение всей команды ![]() А теперь обобщу, что предстало передо мной за эти несколько дней: - Одинаковые карты на первых уровнях. Но так как мы качаемся очень быстро, то только успевая изучить карту, нам подсовывают новый набор из "захватов точек" и т.п. Начинают надоедать только при создании второго персонажа. - На маленьких картах не уютно некоторым классам. В особенности инквизитору. И в особенности когда много Канониров. - Баланс подбора классов к игре порадовал. Дрался в команде гномов (7штук) против команды паладинов (6штук). Победили, так как противник не смог зайти на точку ![]() - Жду новой крафт системы. Эту комментировать не хочется. Т.к. уже много постов было с недовольством насчет неё. - "НЕ БЫЛО НЕ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!" Спасибо им, иначе бы я никогда не написал этого поста ![]() - Не удобство в прочтении подсказок так как не понятно кому они адресованы. - Каждое включение игры пялюсь на грудь Сестры огня, так как отражение света от него создает визуализацию в моей голове просвечивающей одежды и открывает вид на виднеющиеся соски О_о Как-то так. - Одежда инквизитора и паладина эдентична. Найди 5 отличий и получи пирожок) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |