Убрал "стену текста" в первом посте. Продолжаю делиться своим взгядом на увиденное.
После нескольких игр и пары вылетов, которые стали для меня единственным способом выйти из игры в реальную жизнь (иначе рука тянется к кнопке "играть" снова и снова) докачался я до крафта. Ресурсов хватило и я с первого раза скрафтил мечи. Счастью моему не было предела, так как при улучшении вещей - это получалось с раза 4-7.
Бои стали веселее. Все-таки вкаченный 200% урон от атак сзади дает о себе знать. Особенно когда врагов стоит несколько рядом)) Однажды было 10к урона с одного удара. Надумал парочку тактик для инквизитора, о них собственно ниже:
а) Обычная тактика для ближнего боя. Качаем удар сзади по максимуму. И улучшаем невидимость. Так же возможно по надобности качаем "волчий вой", но мне он был не нужен т.к. о количестве здоровья я ориентируюсь по движению врагов. Хотя отхил полезен. Идем убивать. И умирать - без этого никак на маленьких картах. Если энергия кончилась идем к саперу или к руне, которая ее востановит. На больших уровнях берем чуму.
б) Вкачиваем песок и контролим морозилку. В остальное время убиваем хилов, которые как всегда не аккуратно занимаются хилом.
в) Качаем лук и берем "волчий вой". Соответственно добиваем врагов и мучаем дальними атаками хилов. Главное быть осторожным с инквизиторами, которые с легкостью вас лишат жизни.
Убивать со скрытности вскоре надоело, особенно на маленьких картах, на которые ты попадаешь на начальном уровне. И я начал играть за сапера, в задачи которого входит спасение всей команды
А теперь обобщу, что предстало передо мной за эти несколько дней:
- Одинаковые карты на первых уровнях. Но так как мы качаемся очень быстро, то только успевая изучить карту, нам подсовывают новый набор из "захватов точек" и т.п. Начинают надоедать только при создании второго персонажа.
- На маленьких картах не уютно некоторым классам. В особенности инквизитору. И в особенности когда много Канониров.
- Баланс подбора классов к игре порадовал. Дрался в команде гномов (7штук) против команды паладинов (6штук). Победили, так как противник не смог зайти на точку
- Жду новой крафт системы. Эту комментировать не хочется. Т.к. уже много постов было с недовольством насчет неё.
- "НЕ БЫЛО НЕ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!" Спасибо им, иначе бы я никогда не написал этого поста
- Не удобство в прочтении подсказок так как не понятно кому они адресованы.
- Каждое включение игры пялюсь на грудь Сестры огня, так как отражение света от него создает визуализацию в моей голове просвечивающей одежды и открывает вид на виднеющиеся соски О_о Как-то так.
- Одежда инквизитора и паладина эдентична. Найди 5 отличий и получи пирожок)