Автор |
Сообщение |
LynatiK-Q
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 10:42 pm Сообщения: 24
|
прятки с гномами
сразу оговорюсь что играю на "очень быстро" и не знаю как дела обставят на максимуме, начиная играть гномами возникает первая проблема это куда запрятать постройки, в кусты прятать не выгодно так как на расстоянии они пропадают и места для пряток резко сокращаются так вот у ми предложение может сделать так чтобы кусты на расстоянии сколькито метров от постройки (может и человека) не пропадали, в разгаре битвы не кто и сразу не заметит что кусты не исчезают как положено и выбивание телепорта (и игроков) не зная точного места положения в больших кустах усложнилось бы на расстоянии прим: орк кемп 3я точка кустов море а ставить (и прятаться) в них не выгодно все простреливается как на ладони жду мнений по моему предложению
|
Пт окт 21, 2011 4:32 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: прятки с гномами
Вы готовы пожертвовать на это 10чкой фпс? 8) к тому же будет понятно, если там остались кусты - значит там постройка
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт окт 21, 2011 4:34 pm |
|
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
Re: прятки с гномами
Тоже еще давным-давно писал об этом баге... АриОрх, а нельзя, что бы постройки техника и сапёра имели такую-же дальность видимости как и "растительность" на карте? Т.е. если на расстоянии N не видно кустов, то на этом-же расстоянии не будет видно и телепорта/тотема/пушки e.t.c... В данный момент, играть на минималках получается выгоднее,чем играть на макс.настройках, и это прискорбно.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пт окт 21, 2011 7:20 pm |
|
|
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
Re: прятки с гномами
Олдпанзарфаги знают эту давнишнюю истину, если где-то есть кусты, значит в них обязательно есть гномские постройки.
|
Пт окт 21, 2011 7:34 pm |
|
|
LynatiK-Q
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 10:42 pm Сообщения: 24
|
Re: прятки с гномами
скажите когда выложат стримы турнира 20того числа? пропустил (
|
Пт окт 21, 2011 10:06 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: прятки с гномами
nosoundnowin, там так не получится сделать. 8( Все объекты убираются автоматически по их размеру, занимаемому на экране. Т.е. большой куст пропадёт позже чем куст маленький. Поэтому точно определить с какими именно кустами должен пропадать телепорт не получится, так как на каждой сцене свои параметры дальности прорисовки. Надо ещё будет думать над решениями.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт окт 21, 2011 10:54 pm |
|
|
Sterremir
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 7:58 pm Сообщения: 13
|
Re: прятки с гномами
Играю на самом максимуме , конечно это несказанное удовольствие ... НО Кусты при таких настройках настолько большие и классные что , даже орка заныкать можно , неймы над персонажами дают хоть какую-ту видимость ... Может просто добавить "имена" сооружениям ? Хотя это конечно очень захломит экран ... что не есть хорошо ...
_________________ In war we trust!
|
Пт окт 21, 2011 11:01 pm |
|
|
8654
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 5:09 pm Сообщения: 190 Откуда: Krasnodar
|
Re: прятки с гномами
А разве потом не будут расширеные настройки? HDR, дальность прорисовки (...я не шарю) можно же будет намутить.
_________________ Чёрный Отряд - мультиигровое сообщество. Офицер.
|
Ср окт 26, 2011 8:21 am |
|
|
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
Re: прятки с гномами
будут расширенные настройки, но кусты, наверное, надо жестко закрепить и не убирать, иначе имба )
|
Ср окт 26, 2011 12:22 pm |
|
|