PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
прятки с гномами http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=45&t=1915 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | LynatiK-Q [ Пт окт 21, 2011 4:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | прятки с гномами |
сразу оговорюсь что играю на "очень быстро" и не знаю как дела обставят на максимуме, начиная играть гномами возникает первая проблема это куда запрятать постройки, в кусты прятать не выгодно так как на расстоянии они пропадают и места для пряток резко сокращаются так вот у ми предложение может сделать так чтобы кусты на расстоянии сколькито метров от постройки (может и человека) не пропадали, в разгаре битвы не кто и сразу не заметит что кусты не исчезают как положено и выбивание телепорта (и игроков) не зная точного места положения в больших кустах усложнилось бы на расстоянии прим: орк кемп 3я точка кустов море а ставить (и прятаться) в них не выгодно все простреливается как на ладони жду мнений по моему предложению |
Автор: | AriOrH [ Пт окт 21, 2011 4:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: прятки с гномами |
Вы готовы пожертвовать на это 10чкой фпс? 8) к тому же будет понятно, если там остались кусты - значит там постройка |
Автор: | nosoundnowin [ Пт окт 21, 2011 7:20 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: прятки с гномами | |||||||||
Тоже еще давным-давно писал об этом баге... АриОрх, а нельзя, что бы постройки техника и сапёра имели такую-же дальность видимости как и "растительность" на карте? Т.е. если на расстоянии N не видно кустов, то на этом-же расстоянии не будет видно и телепорта/тотема/пушки e.t.c... В данный момент, играть на минималках получается выгоднее,чем играть на макс.настройках, и это прискорбно. |
Автор: | Jerrido [ Пт окт 21, 2011 7:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: прятки с гномами |
Олдпанзарфаги знают эту давнишнюю истину, если где-то есть кусты, значит в них обязательно есть гномские постройки. |
Автор: | LynatiK-Q [ Пт окт 21, 2011 10:06 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: прятки с гномами | ||||||||||||||||||
скажите когда выложат стримы турнира 20того числа? пропустил ( |
Автор: | AriOrH [ Пт окт 21, 2011 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: прятки с гномами |
nosoundnowin, там так не получится сделать. 8( Все объекты убираются автоматически по их размеру, занимаемому на экране. Т.е. большой куст пропадёт позже чем куст маленький. Поэтому точно определить с какими именно кустами должен пропадать телепорт не получится, так как на каждой сцене свои параметры дальности прорисовки. Надо ещё будет думать над решениями. |
Автор: | Sterremir [ Пт окт 21, 2011 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: прятки с гномами |
Играю на самом максимуме , конечно это несказанное удовольствие ... НО Кусты при таких настройках настолько большие и классные что , даже орка заныкать можно , неймы над персонажами дают хоть какую-ту видимость ... Может просто добавить "имена" сооружениям ? Хотя это конечно очень захломит экран ... что не есть хорошо ... |
Автор: | 8654 [ Ср окт 26, 2011 8:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: прятки с гномами |
А разве потом не будут расширеные настройки? HDR, дальность прорисовки (...я не шарю) можно же будет намутить. |
Автор: | Hans [ Ср окт 26, 2011 12:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: прятки с гномами |
будут расширенные настройки, но кусты, наверное, надо жестко закрепить и не убирать, иначе имба ) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |