Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 3:54 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
прятки с гномами 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 10:42 pm
Сообщения: 24
Сообщение прятки с гномами
сразу оговорюсь что играю на "очень быстро" и не знаю как дела обставят на максимуме, начиная играть гномами возникает первая проблема это куда запрятать постройки, в кусты прятать не выгодно так как на расстоянии они пропадают и места для пряток резко сокращаются
так вот у ми предложение может сделать так чтобы кусты на расстоянии сколькито метров от постройки (может и человека) не пропадали, в разгаре битвы не кто и сразу не заметит что кусты не исчезают как положено и выбивание телепорта (и игроков) не зная точного места положения в больших кустах усложнилось бы на расстоянии
прим: орк кемп 3я точка кустов море а ставить (и прятаться) в них не выгодно все простреливается как на ладони
жду мнений по моему предложению


Пт окт 21, 2011 4:32 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: прятки с гномами
Вы готовы пожертвовать на это 10чкой фпс? 8)
к тому же будет понятно, если там остались кусты - значит там постройка

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт окт 21, 2011 4:34 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: прятки с гномами
AriOrH писал(а):
Вы готовы пожертвовать на это 10чкой фпс? 8)
к тому же будет понятно, если там остались кусты - значит там постройка

Тоже еще давным-давно писал об этом баге...
АриОрх, а нельзя, что бы постройки техника и сапёра имели такую-же дальность видимости как и "растительность" на карте? Т.е. если на расстоянии N не видно кустов, то на этом-же расстоянии не будет видно и телепорта/тотема/пушки e.t.c...
В данный момент, играть на минималках получается выгоднее,чем играть на макс.настройках, и это прискорбно.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пт окт 21, 2011 7:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Сообщение Re: прятки с гномами
Олдпанзарфаги знают эту давнишнюю истину, если где-то есть кусты, значит в них обязательно есть гномские постройки.


Пт окт 21, 2011 7:34 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 10:42 pm
Сообщения: 24
Сообщение Re: прятки с гномами
AriOrH писал(а):
Вы готовы пожертвовать на это 10чкой фпс? 8)
к тому же будет понятно, если там остались кусты - значит там постройка

Цитата:
в разгаре битвы не кто и сразу не заметит что кусты не исчезают как положено и выбивание телепорта (и игроков) не зная точного места положения в больших кустах усложнилось бы на расстоянии


скажите когда выложат стримы турнира 20того числа? пропустил (


Пт окт 21, 2011 10:06 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: прятки с гномами
nosoundnowin, там так не получится сделать. 8(
Все объекты убираются автоматически по их размеру, занимаемому на экране. Т.е. большой куст пропадёт позже чем куст маленький. Поэтому точно определить с какими именно кустами должен пропадать телепорт не получится, так как на каждой сцене свои параметры дальности прорисовки. Надо ещё будет думать над решениями.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт окт 21, 2011 10:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 7:58 pm
Сообщения: 13
Сообщение Re: прятки с гномами
Играю на самом максимуме , конечно это несказанное удовольствие ... НО
Кусты при таких настройках настолько большие и классные что , даже орка заныкать можно , неймы над персонажами дают хоть какую-ту видимость ...
Может просто добавить "имена" сооружениям ? Хотя это конечно очень захломит экран ... что не есть хорошо ...

_________________
In war we trust!


Пт окт 21, 2011 11:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 5:09 pm
Сообщения: 190
Откуда: Krasnodar
Сообщение Re: прятки с гномами
А разве потом не будут расширеные настройки? HDR, дальность прорисовки (...я не шарю) можно же будет намутить.

_________________
Чёрный Отряд - мультиигровое сообщество. Офицер.
Изображение
Изображение


Ср окт 26, 2011 8:21 am
Профиль ICQ YIM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: прятки с гномами
будут расширенные настройки, но кусты, наверное, надо жестко закрепить и не убирать, иначе имба )


Ср окт 26, 2011 12:22 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 9 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB