Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:37 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Идея для новой PvE карты 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 6:04 pm
Сообщения: 62
Ответить с цитатой
Сообщение Идея для новой PvE карты
Думаю, не будут об этом молчать. У меня вообразилась идея для новой PvE карты. Всё же разработчикам предстоит много делать PvE карты, так что, почему бы и им не помочь.

Айзары.

Я уже делал по поводу этой расы - viewtopic.php?f=28&t=12358&start=20 - но не вышло. Думаю на PvE, они хорошо сгодятся.

История:
Ещё в те времена, когда демоны жили, неся хаос и разрушение, они нашли себе помощников, отдельный культ с самоназванием Айзары. Они были последними из тех, что демоны даровали им силу, которые были на грани вымирания и с тех пор повиновались демонам. Они представляют собой зелёных двуногих ящер, покрытой чешуёй и большими глазами. Они же были некромантами, которые сеяли чуму, смерть всем кто был против демонов. Одеты в чёрных мантиях, кожаных сапогах и перчатках, а вооружены посохами. Верхняя часть посоха одета черепом обезьяны с острыми зубами. Они полагались на свою темную магию, ослабляя своих врагов, или призывали чудищ, и прочих существ которые направляли их на врагов или защищали самих некромантов.
Но когда противник становился всё сильнее, физическая сила очень сильно пригодилась. Но учитывая, что призыв свит были очень хрупкими, им пришлось, изрядно потрудится, чтобы создать своих собственных братьев из горы скелетов. Собрав множество костей орков и людей и прочих останков вымерших существ, они начали, соединять различные фрагменты тела, создавая гибридов скелетов. Скелеты же получились весьма хорошие: орочья-драконья голова с клыками и большими рогами. Крепкая грудь, которая могло сделать их выносливыми, а человеческие руки и ноги они добавили со скелетами, что могло делать их быстрее даже самих некромантов. Но впереди была сложная часть, такие скелеты не просто так воскресить, а чтобы дать им разум часть некромантов пожертвовала собой, потратив свою душу на эти скелеты. Невзирая на риск всё же их удалось возродить, покрывая их кожу ящериц. Проведя тесты и доработок конечностей, они наконец-то создали тех, которые не только будут обладать физической силой, но и некоторые умения которые они использовались, но только по-другому. Также они сам некроманты изменили свой кости, сделав их более крепкими, и вскоре они стали все химерами. Дав им знания, оружие и доспехи они стали верным рыцарями тьмы. Все кто рядом стоял с рыцарем мог получить дополнительную защиту от физического урона или даже отразить урон врагу. Броня же была снабжена лучшими рудами, что делало их такое прочной, что сильные атаки на них не наносило серьёзный урон.

Но прошло долгое время и когда демонов изгнали с этого мира, Айзары предчувствовали это и решили на время спрятаться, чтобы подумали что и их уничтожили. Рыцари и некроманты со своей свитой ещё давно занимались строительством подземного города, где раньше у них был алтарь и всё же они достроили. Назвав её «Склеп» Айзары наложили на город магический барьер, который делал город, как и сам щит невидимым. После этого они отправились в усыпальницах, чтобы подождать пока всё утихнет в случае чего, свита стала охранять город. Дорогу к их городу было множество, но все тропы были заминированы ловушками, которые они скрыли иллюзиями, что подобраться весьма сложно. На пример у обрыва не было никакого моста, но иллюзий представило это и любой неосторожный взгляд мигом обречёт его на погибель.

Прошло множество столетий и недалеко от Склепа образовалось какое-то землетрясение, и барьер сразу же уничтожился, похоже, оно истощилось полностью. Толчок также разбудил Айзаров. В очередной раз, когда они посмотрели на своё отражение, они были немного шокированы. Из-за долго ожидания кожа их бесследно изменилась, сделав её тёмной, а также добавило шипы по всему телу и высокие рога на голов ящериц. Вероятнее всего пока они спали, заклятие изменило их плоть. Но они не пали духом и отправили разведчиком. Вернувшись, они рассказали, что мир изменился. Повсюду царился хаос, расы начали уничтожать друг друга, а знакомые им боги вдруг вернулись на этот мир. Тогда у Айзеров была возможность отомстить им за уничтожение демонов, но им нужен был план. Бродя по этому миру, они случайно находят кладбище, где было похоронено множество людей. Найдя свитки, они нашли информацию, что здесь был похоронен один из графов людей. Говорилось, что в нём поселился дух чёрного демона, который прятался на артефакте и, завладев его телом, он со своими войсками предали людей. Но их разгромили, а его кости были похоронены здесь, когда они узнали о он был демоном. Но зло всё ещё чувствовалось, а значит, люди всё же смогли заточили демона на кости графа но не убить. Найдя его в глубинах кладбища, они использовали ритуал, на которое ушло немало сил, чтобы его оживить. Также в кладбище было много похороненных чудищ, а вдалеке были остатки поле битвы, где Айзары воскресили, целую армию мутируя их внешность в формах ящериц с рогами. Но уже ходили слухи о возвращении каких-то ящериц и то, что они собираются вернуть демонов, чтобы вновь обрести власть. Но герой не дремали и, попытавшись их остановить, они отправлялись в места, где их видели, но никто не вернулся живым. С тех пор Айзары подманивают героев, чтобы они стали жертвами для прогресса возвращения демонов и новых слуг.

Внешность лишь показывает, как примерно они могут выгладить:
Сами же Айзары или кем они стали:
Изображение

Айзары в доспехах:
Изображение

Что же пора описывать карту. Она разделена на 5 точек и там разные ящеры.
Название карты: Тропа к подземному городу. А так он бы хорошо сгодился на режиме осады PvE. Хотя я в принципе так и сделал. Практические все точки по большей части не похожи друг на друга, и все они имеют свой возможности, но 2 и 4 точка могут быть похожи.

Но сначала:
«Ещё никто не знал этих мест. Они постоянно покрыты тёмными и облаками, а вокруг него чувствуется смерть. Казалось, они расположили свой единственный форпост, а под ней оказывается подземный мир, скрытый от даже нас». - Цитата одного из выживших гномов, сбежавши из плена.

1 Точка – Тёмное ущелье.
Способ прохождения:
Она достаточно простая, надо его лишь идти вперёд, прорываясь через толпы врагов. Однако сверху будут по вам стрелять лучники, а также есть несколько обрывов, в которых могло легко упасть. Можно построить небольшие лестницы, чтобы добраться до лучников.
Мобы:
Ящеры-Пехотинцы: Хрупкие, но очень быстрые. Они носят небольшие кинжалы и наносят приличный урон, если их слишком много. Чем меньше у них будет здоровья, тем сильнее их сила блока. Они бегают как обезьяны, одеты в частичный комплект железных, но поломанных доспехов.
Ящеры-Лучники: Двигаются медленно, но наносят неплохой урон издалека. При нескольких успешных попаданий, они будут стрелять отравленными стрелами, нанося постепенный урон.
Ящеры-собаки: Собаки кусают очень сильно, но пару силовых атак позволяет легко с ними справиться. Если прыгнут на игрока, то нужно чтобы другие игроки избавились от него, иначе сильно укусит, замедляя его скорость передвижения. Когда собака схватило игрока, то другие могут увидеть значок помощи.
Ящер-Главарь – напоминают мини-боссов: больше других и вооружены двуручными мечами. Находясь рядом с ящерами, они поднимают их боевой дух, делая более стойкими от физического урона, поэтому надо убить их в первую очередь. Их могут быть, двоя на 1 точке.

2 Точка – Форпост.
Способ прохождения:
Вот тут будет нелегко. Надо построить и использовать 2 баллисты, чтобы сломать ворота или повредить вражеские баллисты. Арбалетчики попробуют, не дать подойди поближе и следует остерегаться шипов, которые спрятаны под землёй. Если не уйти вовремя, то можно потерять слишком много здоровья. Внутри вас же будут ждать копейщики, и особенно ящер-маг, находясь на высокой башне, заодно будет по вам стрелять. Убив этого мага, вы найдёте у него ключ и сможете пройти через пещеры, находящийся под форпостом.
Мобы:
Ящеры-арбалетчики – Стрелюют медленно, но с большой точностью наносят большой урон. Болты имеют шанс пробить часть блока, нанося некоторый урон. При ближней дистанции они достают нож и набрасываются на игроков, но в этом они слабы.
Ящеры-Копейщики – Атакуют на высоком расстоянии и наносят большой урон, но медленная скорость атаки и поворотливость. Опасность в том, что при средней дистанции могут сделать рыков, нанося приличный урон, если копьё кого-то попало. Копья большие и бросать к счастью не могут.
Ящер-маг (Мини-босс) – Маг в чёрных одеяниях. Он выпускает зелёные шары, нанося постепенный урон, но также резко уменьшает мастерство в течение нескольких секунд. Также может сбросить метеорит, который оттолкнёт всех, включая мобов нанося урон.
Баллиста – Орудийная машина. Есть вероятность, что болты с первого же критического удара может убить игроков. Каждая перезарядка занимает от 10 секунд, поэтому старайтесь увернуться от болтов. Когда игроки смогут построить баллисту, рядом появится два небольших отделения. В них можно построить голема чтобы чинить баллисту или барьер чтобы увеличить броню что очень полезно для гномов. Однако следует остерегаться копейщиков, которые могут появиться из чёрного выхода и атаковать игроков.

3 Точка – Дорога иллюзий.
Способ прохождения:
Здесь нет каких-либо новых врагов или боссов. Здесь множество туннелей, а покрыты они тропами и выглядят так, словно это огромный лабиринт. Эти тропы опасны лишь тем, что обладают множество ловушек скрытыми иллюзиями. К примеру: Впереди мост но, пройдя через него, вы просто свалитесь в пропасть, где вас ждут шипы или будут несуществующие тропы, в которых вы будете не только запутываться, но и окажитесь раздавленными стенами, если вовремя не убежать. Единственный способ пройти, это иди за духом, но осторожно он может сбить вас с пути. И никогда не ходите за Вардами. Пусть они и приведут вас к сокровищам, но тут вас будет поджидать сюрприз. Как только попробуйте пройти по этим странным тропам, где горы сокровища, вы на самом деле пройдётесь по лаве и даже не заметите, как через 10 секунд вы умрете, не замечая потери здоровья.
Мобы:
Дух – Серое облако с пустыми красными глазами. Он помогает путникам или силам тьмы пройти через эти тропы. Но следует остерегаться, он может резко срезать, что вызовет путаницу перед несколькими тропами, в которых вы можете оказатся.
Вард – Летающий глаз с 4 щупальцами. Они привлекают к себе, внимая, отправляя героев на верную смерть покрытыми иллюзиями. Попытавшись ударить, они лишь убегут. И да они никогда даже не посмеют приблизиться к игрокам. Но если сможете их убить, то часть иллюзий исчезнет что облегчить дорогу.

4 Точка – Гарнизон города.
Способ прохождения: Впереди самая сложная часть, гораздо сложнее форпоста. Вас будет ждать огромная плоская долина, покрытая чёрной жидкостью. Она замедляет игроков и вообще не даёт им бегать. Но тут есть кое-что похуже. На небольших скалах есть 3 катапульты, а рядом с ними 4 ящера которые заряжают пушку. За ними находится огромный город с большими вратами или «Склеп». Суть в том, что тут нужна терпимость. Чтобы подобраться к катапультам, нужно брать доски и строить осадный мост и постараться увернутся от снарядов катапульты. Создав мост, игроки легко сносят катапульту. Но чтобы добраться до двух катапульт, есть отдельный каменный мост, что облегчает, подойди к ним, но тут их охраняют мечники. Сбив их и разбив все катапульты, игроки пройдут по пустыне окружающее город,. Как вдруг засада и прибывают всадники. Разобравшись с ними, игроки подходят к вратам, но тут их поджидает Зелёный дракон и, убив его, вы сможете пройти в город.
Мобы:
Катапульты – Большое механическое орудие, стреляет огненными камнями. В ближний расстоянием они отталкивает игроков и наносит огромный урон. Если же на средний то небольшой урон но отталкивать не будет. Чтобы избежать этих камней они специально падают медленно, так что можно попробовать избежать зоны поражения, но это непросто.
Ящеры-Мечники – Гладиаторы с широкими мечами и большими щитами. У них мощная сила блока и постоянно делают контратаки, что их непросто убить. Но нанося определённый урон, щиты их ломаются, и тогда их легко убить, но всё же следует остерегаться контратак, ведь урон мечников будет увеличен, а мечники будут блокировать своими же мечами.
Ящеры-Всадники – Войны в латных доспехах, сидящих в больших на четырёх лапах ящериц. Они атакую группами, атакуя мечом, или сбивают врагов, если ящерица по ним прошлась. Однако если сделать вовремя силовой удар, то всадник будет сбит с ящерицы. Кстати тут забавная вещь, появляется возможность сесть на лошадей и бить всадников. Однако стоит остерегаться, ведь сразу попробую сбить вас с ящерицы. Так вот если всадники упали, то достают огромные копья. Может они и медлительны, но стоит попробовать им сделать удар на высоком радиусе, как тут же получите сильный удар, если вовремя не блокировать. Лучше бить их в спину т.к. они не поворотливы, но не дают подпускать ближе к радиусу копья.

Зелёный дракон (1 Босс):
Изображение
Дракон прилетает из верхней части города и приземляется на одной из скалы. Сделав рев чтобы временно ослабить игроков, он вновь затем взлетает и начинается бой. Он огромный, но как с ним драться? Нужно сначала заставить спустится на землю, стреляя по дракону, он будет летать по несколько разным местам и рядом появятся множество ящер-собак. Убив их, он спускается и наносит урон своей челюсти, когтями и хвостом, если вдруг вы будете за ним. Да кстати его хвост может застрять в земле, если сделает сильный удар тогда и появляется возможность залезть на него и бить по голове, чтобы нанести максимальный урон. Разозлив его, он взлетает, отталкивая всех своими крыльями. Также он теряет свой хвост. Его тело стало ледяным, это значит, что он усилился, если вы сняли больше 50% здоровья. А так ранее он бы повторно продолжал посылать собак и летел просто так. Теперь же он, летая на новые места, будет выпускать ледяное пламя, с вероятностью заморозить игроков или хотя бы замедлить, если они с трудом убежали. Тут же будут подходить мечники и, убив их, он спускается, и тактика такая же, но наносит куда больше урона. Так же он может сделать сильный удар и тогда его лапы застрянут. Залезая по лапам в его голову чтобы нанести максимальный урон, он снова взлетает, но теряет теперь и лапы. Добивая его в воздухе, он врезаться в ворота и ломает их.
Минимальное Здоровье – 85000.

5 Точка – Центр города.
Способ Прохождения:
Впереди были огромные улицы. В зданиях никого не было, но чувствовался странная магия, словно что вас ждут. Конечно же, на крышах оказываются небольшие башенки с глазами. Они попробуют только вас замедлить, в то время как за вами неожиданно появится из канализаций кислота, которая медленно к вам идти. Ломая башенки, чтобы они не мешали, и постепенно поднимаясь наверх, игроки окажутся в главном зданий находящейся в центре города. Там их ждать сам граф с некромантами и рыцарями. Когда он сделает свою небольшую речь, он решает устроить дуэль: сражается один против 6 игроков. Но когда выясняется что его никак не убить надо идти к некромантам чтобы убрать его бессмертие, но рыцарями вам будут мешать. Но сделав это, вы его запросто убивайте его, но это лишь начало. Раненых граф наносит себе урон каким-то кровавым клинком, который превращает его в чёрного демона в доспехах. Но если вы смогли его убить, то с него падает маска и, забирая его вам надо покинуть город т.к. город само разрушается от остатков силами демона. У игроков есть несколько минут, чтобы найти портал, который выведет сразу же за городом. Когда игроки видят разрушающийся город, всё победа!
Мобы:
Башенка с глазом – Чёрная подставка с демоническим оком, хотя его, почему называют башенкой. Оно выпускает красное отражение света, которое замедляет игроков без какого-либо урона. Они хрупкие и их легко сломать. Но следует остерегаться кислоты, она наносит постепенный урон, но не такой, чтобы сразу убить но не стоит на ней долго стоять. Подняться по ним можно через небольшие лестницы, но они сразу сломаются, а прыгать по крышам просто не получится.
Ящеры-Рыцари – Телохранители некромантов. Они способы усиливать следующий удар, а также их броня поглощает урон что даже «Урон в спину» не даст им погибнуть сразу. Забавно тем, что могут создать ауру, которая распространяется на всех, но эффекты от нескольких рыцарей не усиливается. А если один из рыцарей умрёт то у всех произойдёт откат в течение 15 секунд и эффект автоматически заработает. Опасность этой ауры в том, что вы можете получить собственный урон при нанесении урона врагу, поэтому эту вещь легко сбить любые способностями, которые не будут наносить урон вам. Пример: подлый удар который временно прервёт эту ауру одного из рыцарей позволит вам сразу же его убить но чтобы эффект не передался от другого рыцаря нужно отгонять их друг от друга чтобы с ними разобраться . Если вы вместо того чтобы бить рыцаря побежите к некроманту они могут к вам телепортироваться и оттолкнуть. Они не позволят вам трогать некромантов.
Ящеры-Некроманты – Они способны призывать ящеров-пехотинцев, зомби и мечников. Стреляют зелёными шарами, которые замедляют скорость атаки и наносят небольшой, но постепенный урон. Их легко убить, однако следует знать, что могут взорваться через несколько секунд. При смерти некроманта 1-3 рыцарей струсят и убегут прочь. Также некроманты могут восстанавливать здоровье, пожирая трупы, используя зелёную печать.

Ящер-Граф (1 фаза):
Изображение
Может он теперь и ящер, но вокруг него идут оттенки, показывая его истинную внешность человеческого тела в форме доспехов. Сам же он урона особо высокого не наносит, но именно эти оттенками делают его неуязвимым. Оказывается, некроманты что-то наколдовали, и теперь он такой. Надо убить некромантов, чтобы его неуязвимость ушла и тогда его легко убить. Он же с размером человека.
Минимальное Здоровье - 25000

Граф-демон (2 фаза и финальный босс):
Изображение
Секунд через 15 тело графа покроется тёмной энергий и постепенно увеличится в размерах, образуя сначала корпус затем конечности и лишь потом остальное, покрываясь в доспехах. Издав рев, который всех отталкивает, начинается бой. У него только 1 фаза, но весьма самая трудная. Пускает гигантские сферы, нанося огромный урон, и замедляет игроков. Способен несколько раз телепортироваться и сбить игроков с ног, а затем вновь оказывается в разные места и снова нападает на игроков что весьма подло. Нужно успеть ударить по нему, когда после нескольких таких атак стоит на месте в течение 10 секунд в центре поля чтобы передохнуть. Успев ударить, он решится в ответ бить своими когтями. Сняв треть здоровья. Он парит, и будет пускать такие же шары, которые хоть и поменьше, как и сам урон, но в более больших количествах и замедлять будет также. Одновременно поле битвы темнеет но затем фиолетовые оттенки распространяются по всему зданию создавая эффект смены обстановки. Пуляя множество шаров, он затем стоит на месте и накапливает энергию внутри себя. Затем резко падает на землю и вокруг него появляются линий с узорами и если пройдут по вам, но получите огромный урон. Они будут крутиться и чтобы избежать, надо просто вовремя прыгать и дождаться когда уйдут линий чтобы наносить урон, пока Граф делает передышку. Такое может повториться несколько раз, если он проснётся и взлетит снова. Но только в том случае если у него более 33% здоровья. Но, всё же потеряв больше 50%, вокруг него будет силовой щит, и поглощать урон. Вновь накапливая энергию и приземляясь, он теперь будет выпускать не линий, а целые полукруги, которые стремительно будут проходить через пол. И тут надо снова прыгать. После этого щит сразу же снимется, и игроки смогут нанести урон. Но когда меньше 30% здоровья вдруг он будет крутиться как вихрь и летать вокруг здания и если игроки попадут в его вихрь, то они взлетят и улетят далеко, приземляясь на некоторые камни поднявшийся в воздух. Однако тут можно случайно устроить самоубийство, если вы не спрыгните с камней иначе провалитесь вниз, где будет вас ждать кислота. После этого Демон окончательно устал и с трудом держится, тогда игроки могут его добить. Получив смертельный урон, он взлетает над городом и рассыпается в тёмную энергию, которая пройдёт по городу и начнёт его разрушать.
Минимальное здоровье – 225000.

Последствие: Выжили ли Айзары? Когда герой дошли до города весь народ эвакуировали, и жители отправились в города, где они выстроили вдалеке от всех рас. Лишь спустя некоторое время они навсегда забыли про план мести и незаметно начали жить у других рас, продавая яды и помогая героям в добыче некоторых особых зелий.

Награда:
Маска – Это украшение для маскарадных масок. Если вы скрыли шлем то, надев маску, она будет видна (однако она может отражаться только на некоторых шлемов, которые не закрывают лицо игроков). Чёрная маска с небольшими рогами и пустыми красными глазами, эффекта никакого, зато пугает игроков. Но всё же игрок, который набрал больше чего очков, получает эту маску, а остальные поощрительные очки в виде дополнительных 1000. Если только позволяет разработчики и так это всего предположения что вряд ли.
Прочие объекты:
Сохранения – После прохождения очередной точки будут флаги ящериц, так что если кто-нибудь дойдёт туда, то сразу восстановится, все характеристики и также будет помечена возрождение. Однако тут могут быть небольшие точки возрождения при сражении с боссами или вдалеке от прошлой точки возрождения
Столбы с классовыми очками – Их можно встретить на некоторых точках. Сломав их, все игроки сразу же получат немного классовых очков.

Всё же если всё же вы умудрились дочитать до конца а, не просто так игнорируя количество текста, то надеюсь, вам понравилось. Хотелось узнать ваше мнение!

Да кстати PvE вышло классное. Но в отличие от той карты моя более масштабная.


Пн мар 24, 2014 7:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:52 am
Сообщения: 52
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея для новой PvE карты
прочитал,но пве ещё не опробывал.идея понравилась.

_________________
TaiBos писал(а):
МИ ТУПИЕ КАНАНИРИ ХАТИМ ШОБ ВСЕ СДОХЛИ АТ НАШЕЙ ТУРЕЛИ ШОБ ТЕСЛИ НИЛАМАЛИСЬ ШОБ ГРАВИКИ ЗАПУСКАЛИ ОРКОВ БАРАЗДИТЬ ПРАСТОРЫ ВСИЛЕННОЙ И ШОБ КАПКАНЫ САМИ БЕГАЛИ ЗА ИНКАМИ И КУСАЛИ ИХ ЖОПЫ!!!!!!


Пн мар 24, 2014 8:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm
Сообщения: 596
Откуда: Оттуда.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея для новой PvE карты
Не в стилистике панзара, персонажи конечно должны быть мистические но не легендарные.


Вт мар 25, 2014 10:46 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 6:04 pm
Сообщения: 62
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея для новой PvE карты
TaHko/lOm писал(а):
Не в стилистике панзара, персонажи конечно должны быть мистические но не легендарные.

Возможно это так. Но я их придумал и вряд ли это какие-нибудь известные мифы, это просто придуманы создания. А так, это всего лишь вымершие племена которые просто обрели силу, про них легенды и прочее просто не существует.

На днях придумал новые режимы для PvE но судя по количество комменатирев... а в принципе уж ладно. Выложу чуть позже.


Вт мар 25, 2014 1:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:40 pm
Сообщения: 779
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея для новой PvE карты
TaHko/lOm писал(а):
Не в стилистике панзара, персонажи конечно должны быть мистические но не легендарные.

А почему бы не сделать 1 карту панзара суровой) А то все няшные какието :lol:
Судя по выпущенному, ПВЕ имеет право жить) Развивать можно бесконечно, были бы ресурсы)) Много чего можно реализовать)

_________________
ИзображениеИзображение


Вт мар 25, 2014 1:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 6:04 pm
Сообщения: 62
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея для новой PvE карты
Ладно, пора продолжать. На этот раз представлю 3 PvE карты. У каждой свой режим и возможности. Постараюсь описать мифических существ, а не выдуманные мной. Также изменил оформление в отличие от Тропы подземного города. Приятного чтения.

Я думаю, что немногие смогут это прочитать…

Название карты (режим): Западные степи (Сопровождение)
Цель задания: Нужно сопроводить караван людей, движущийся на северо-востоке. Их груз имеют припасы и очень редкие вещи, так что в знак помощи они дадут вам много богатств.
Прохождение карты:
Все 4 карты будут поделены на 4 точки.

Точка 1. (Граница) – Игроки оказываются на границе земли людей, где им предстоит отправиться на восток, в степи. Там же находится форпост, где войска ждут припасы от каравана. Караван везет большой буйвол (почему не лошади? сори, но с буйволом у него своя роль) к которому прикреплено несколько повозок. Игрокам нужно защищать караван, чтобы оно дошло до форпоста.

Караван двигается медленно, но если давать буйволу сено он будет, двигается чуть быстрее, но только некоторое время. Сено можно найти в повозке или в пути следования. Повозок всего 4, если одна из них будет сломана, игроки получат меньше очков. А каждая сохранённая повозка даст дополнительные очки.
Враги будут чаще всего, будут атаковать охранников, а затем и повозки, но иногда попробуют замедлить даже буйвола. В случае атаки буйвола движение каравана останавливается, и буйвол начинает атаковать нападающих. Урон от буйвола очень высокий.

Вернемся к движению каравана. В начале, караван последует вниз по горной тропе, его будут охранять 10 рыцарей + игроки. Рыцари будут достаточно слабые, и не будут возрождаться после убийства. Их задача замедлить нападающих, дав игрокам время, чтобы среагировать на атаку. Внизу каравана будут поджидать волки, они будут атаковать буйвола и нападать на охранников. После волков следующие станут копьеносцы, целью их атаки будет охрана каравана и одна из повозок. Добравшись до точки, буйвол пьёт воду и восстанавливает силы. Всё верно у буйвола тоже есть здоровье и если умрет, то миссия провалена, но у него очень много здоровья. В зависимости от сложности здоровье и урон Буйвола будет увеличено также как и у охранников.

Точка 2. (Пустыня) – Впереди будет большая степенная пустыня и горы маленьких и средних размеров камней. Следует постоянно ускорять буйвола, здесь очень опасно стоять на месте. Но если это произошло, то остерегайтесь неожиданной ледяной бурей. Она наносит постепенный урон, и единственный способ укрыться это находится в повозках. Также есть небольшие места, где можно избежать урона. Но во время бури появятся враги. Это окажутся степные воины, которые и вызвали эту бурю.

Сначала появляются силуэты в ледяной буре. На буйвола обрушивается мощная атака прилетевшим камнем, как будто это был выстрел катапульты. Буйвол оглушён и получает много урона. Силуэты превращаются в орочьих разбойников и бросаются на буйвола. Задача игроков защитить буйвола пока он оглушен. Если буйвол придет в себя, то разбойникам крышка. После этого можно найти и убить шамана, вызвавшего бурю, тем самым убрав ее. После этого караван отправляется в путь и вскоре оказывается рядом с подножьем, где и караван делает передышку.

Точка 3. (Подножье горы) – Но впереди будет опаснее, ведь чаще тут может произойти крупная засада. Но всё же охрана, решило туда двигаться. Игроки оказываются рядом с горами и Буйвола останавливается. Он знал, что здесь что-то не так и караван окружают разбойники с всадниками и большим носорогом, а рядом с ним лидер шайки. Отдав приказ, шайка набрасывается вперёд и начинается мясорубка. Но тут игрокам придётся попотеть, здесь легко потерять пару повозок, не говоря об охране. Но разобравшись со всеми ними, лидер шайки выпускает носорога. Но когда его убивают, он отступает вместе с резервным войском. Теперь путь свободен, Буйвол несется, как бешеный, но чудом повозки не пострадали когда он дошёл до пруда, видать пить захотел, чтобы восстановится.

Точка 4. (Форпост) – Впереди был виден форпост, но одна неожиданность, перед ним преграждался блокада. Она оказывается очень крепкой. Но не осталось выбора и нужно выпустить буйвола, чтобы он сломал баррикаду. Теперь можно было идти, но за караваном пришло подкрепление разбойников. На этот у них была катапульта. Игроки должны прорваться через толпу врагов и сломать её, если не сделать, то оно уничтожает караваны, а затем и истощённого буйвола. После этого прибывает подкрепление людей, и, отогнав орков назад, они забирают караван. Игроки же получают награду за буйвола, убитых врагов, выживших охранников и сохранившиеся повозок. После этого победа!

Только не думайте, что это будет очень долгая карта. Тут минут 20 займёт не больше.

Противники:
Волки – Быстрые и проворные. Они замедляют буйвола, а потом кинутся на охранников. Их легко убить, но они очень быстро бегают, так что воинам ближнего боя будет нелегко их достать.
Копьеносцы – Кидают огненные копья по охранникам или повозке, нанося большой урон. В ближнем бою у них большой радиус атаки, но плохо блокируют атаки. Ах да это кочевые орки.
Разбойники – Орки в степных доспехах. Они обладают теми же свойствами берсерка (пробивающий удар, прыжок и бешенством, другие способности он не обладает). Они нанесут большой урон буйволу, так что не дайте им это сделать. У них не так много здоровья, но зато большой урон, следует вовремя блокироваться.
Шаман (Мини босс) – Старый орк, обладающий магий льда. Его призванная буря наносит постепенный незначительный урон. Может замораживать врагов, чтобы Разбойники их отбросили.
Волчьи всадники – Орки на чёрных волках. Они хорошо вооружены доспехами и ятаганами. Мощные атаки и большая скорость передвижения не даст игрокам убежать. Если убить волка то орк, встанет, и будет сражаться как танк, имея удар щита, боевой раж и пассивку блока.
Носорог (Босс):
Изображение
Большой и мохнатый однорогий зверь. Его атаки отбрасывают игрока его тараном или силового удара. Но ударившись в стену, он будет с трудом поворачиваться, вот тогда нужно его бить. Когда у него меньше 50% из его носа начинает исходить дым, и тогда он будет бегать быстрее и добивать лежащего врага, придавив весом передних ног.
Катапульта – Большой механизм на колёсах и стреляет огненными шарами. Его обычно охраняют разбойники в больших количествах, будет нелегко подобраться к игрокам. Хотя можно попробовать использовать орудие против них, но это может занять время. Используя катапульту можно стрелять по скалам. Оттуда упадут камни, где и задержат врагов, чтобы получить немного очков.

Название карт: Тёмные земли (Доставка артефакта)
Цель задания: Нужно пройти через опасные территории, чтобы доставить предмет в замок и очистить зло. Награда будут ждать вас внутри.
Прохождение карты:
Точка 1. (Болото) – Один из игроков должен взять артефакт (пусть это будет камень в узорах) и перенести его на другую точку. Так и со всеми остальными Можно это двумя способами:

1) Быстрый – Один из игроков будет нести артефакт, пока другие будут защищать его от врагов. Враги же будут атаковать в начале носителя артефакта, до получения ими определённого количества урона. Следует учесть, что когда артефакт в руках игрока, ближайшие враги становятся агрессивнее и будут наносить больше урона. Артефакт можно положить на землю, тем самым предотвратить их усиление. Но если игроки погибли, то враги будут охранять артефакт, становясь крепче, не допускайте этого.

2) Безопасный – Надо очистить зону от противников и лишь, потом занести спокойно мяч, но это потребует больше времени. Однако по мере движения артефакта будут появляться небольшие слабые отряды противника, убийство которых не займет много времени и сил.

Всё начиная ближе к ночи, где полу мрачно. Итак, продвигаясь через болота, на игроков будут нападать гоблины. Болото будет замедлять ваше передвижение, постепенно засасывая вас в глубину при остановке движения, поэтому не стоит там долго стоять (секунд 30). Есть безопасная тропа из кучи веток, но она очень узкая, поэтому игрокам не стоит друг другу толкаться. Но всё же стоит остерегаться болотных червей, которые могут выползти на тропу. После прохождения тропы они увидят большую зону, где высокая кочка, но там будет ждать небольшая деревня гоблинов. Нужно очистить деревню от зеленых, после их смерти появился круг туда и нужно положить артефакт, чтобы он своей мощью открыл проход в лес, уничтожая небольшую преграду.

Точка 2. (Тёмный Лес) – Здесь очень высокие деревья, без листвы и с очень острыми ветками, так что не походите к ним, особенно к острым кустам они могут нанести дистанционный урон. В лесу вечный полумрак из-за переплетающихся веток деревьев. В небольших укрытиях вас будут поджидать оборотни, которые не прочь полакомится вами. Их шкура очень толстая, а убить их не в ваших силах, но вы можете их можно как-то убить. Учтите, что сражаясь с оборотнями, могут прийти твари. Думаю, вы знаете, о ком я говорю. Гигантские пауки только они не такие страшные у них одна пар больших глаз, вместо кучи маленьких глаз, но вот их боеспособность намного опаснее. Они будут атаковать как вас, так и оборотней, после укуса этих пауков оборотень становится медленным и слабым. Перебив этих хищников, вам придётся расправиться с белым оборотнем, который охраняет пещеру. После чего появится круг и там нужно положить артефакт, чтобы он уничтожил завал на вашем пути.

Точка 3. (Пещеры) – Пещеры очень темные, словно пустота от которого ничего не видно. Но всё же вам нужно нести артефакт т.к. это единственная вещь, которая может осветить местность. Когда вы окажитесь рядом с водой тут нужно быть аккуратнее со светом. Наверху спит стая мышей, и если попробуйте осветить слишком ярко (ударяя по артефакту, он начинает светиться и лишь постепенно утихает, достаточно 3 обычных ударов, что она излучала свет на полную силу) или сделайте по ним хоть один выстрел, они всей стаей нападут на вас. Но всё же если смогли пройти, то там вас будет ждать алтарь, где находятся чернокнижники и их ученики. За посещение их территорий они нападут на вас, используя магию льда и огня. Убив их, перед вами появится ещё один круг но, положив туда артефакт игрокам здоров достанется. Вся пещера будет освещена светом, а над ней окажется гигантская летучая мышь. Когда её убьете, энергия артефакта будет полностью заряжена, и создаст путь, который приведёт дорогу к замку.

Точка 4. (Заброшенный замок) – Впереди будет большая тропа, ведущая к тёмному замку. Над замком гора дыма, которая блокирует лунный свет, но местность всё ещё остаётся ярким. Причина же большие растения, которые выпускают горы света. Рядом с ними растут большие растения с огромным ртом (они напоминают живых растений как из ОБФ (Осада болотного форта) только рот весь красного цвета). Всё же придётся убить их, они будут мешать даже издалека. После этого будет разрушенный мост, и рядом будут доски. Но когда будете строить, из замка прилетят горгульи. Они будут на высоте по вам стрелять, но чаще попробует завязаться в ближнем бою. Убив несколько из них и построив мост, впереди будут ждать много, очень много горгульей. Прорвавшись в тронный зал, там будет стоять страж. Когда игроки подойдут вплотную, он проснётся и примет вызов. Убив его, появится круг, где он спал. Положив туда артефакт, вы задействуете механизм, который уничтожит тьму. Артефакт поднимается в воздух и взрывается, уничтожая дым. Затем появляется свет и начинает светиться по всему замку, что очень эпично. Победа!

Противники:
Болотные гоблины – Быстрые и очень ловкие, но хрупкие. Атаки сложно блокировать, т.к. скорость атаки высокая как у канониров. Атаки отравляют противника и иногда кидают синее зелье. Попав в игрока, не только замедлит его, но и отнимет 50 ед. маны.
Болотные черви – Большие болотные черви огромной пастью с 3 зубами. Силовые атаки заражают игрока. Она пока что безвредна и не передаётся игрокам, но через 30 секунд игрок получает большой урон. Так что очищение не помешает, у игроков будут иконки заражения над ними. Также могут сделать мульти удар, чуть-чуть отталкивая игроков назад но, не поваливая на землю.
Оборотни – Выносливые и очень опасные. Большие когти наносят большой урон и делают удары, с высоты повиливая игрока на землю, если не заблокирует. Если они вдалеке от игрока, то могут сделать как наподобие тарана, но только сбивая 1-3 игрока не более.
Чёрные пауки – Большие чёрные и немного мохнатые насекомые. У них одна пара больших красных глаз. Силовые атаки отравляют врага на 5 секунд, но яд очень сильный. Если повернётся спиной, то бросят шар из паутины. Игрок обездвиживается и ничего не может сделать. Тут 2 варианта: Если оборотень или паук нанесут силовой удар (обычно они обычные удары не делают) то он высвобождается от паутины сразу, но получает увеличенный урон и будет отброшен. С другой стороны паутину могут сломать, но только другие игроки. Время же действия паутины где-то 15 секунд.
Белый оборотень (Мини-Босс) – Он крупнее обычных и куда выносливее. Атаки такие же, но не может быть заморожен или отброшен.
Летучие мыши – Они в высоте одного метра и стаями висят над потолком. Ударив их, они резко просыпаются и, прорычав, спускаются вниз и бьют врага. Укусы восстанавливать им здоровье, а если бьют крыльями, то сбивают касты
Чернокнижники – Мастера магий огня и земли, напоминают по строение внешности эльфов, но они в маске в чёрной мантии, так что нельзя их увидеть истинную внешность. Огонь поджидает врага, а лёд замедляет противников, но не обездвиживает.
Еретики – Ученики чернокнижников. Они плохо обращаются с магий, но вот с луками и мечами они могут. Атаки будь то с ближней или дальней дистанции чаще бывают критическими.

Гигантская летучая мышь (Босс):
Изображение
Она в 10 раз больше других мышей. Упав на землю, она отбрасывает игроков назад. Разревевшись, она взывает летучих мышей и начинается бой. Может прикрыться крыльями, чтобы поглотить урон спереди при этом, не поворачиваясь в течение 4 секунд. Но может тогда отбросить своими крыльями, когда их раскроет, при этом на тех которые сзади, следует быть осторожными. Может раскрутиться и крылья оглушает игроков на большое расстояние, если не блокировать. Укусы не могут дать временно восстанавливать энергию и ману. Также может выпустить ультразвук, ошеломляя врага звуком, что игроки не могут слышать звуки в игре в течение 7 секунд, но после 3 секунд звук постепенно приходит в норму ну и также небольшой урон. Когда у неё 45% здоровья её тело покрывается тёмной энергий. Атаки будут вытягивать здоровье, и иногда будет съедать одного из мышей, восстанавливая 5% здоровья, но в этот момент она слабая. Мыши периодически прибывают не менее 6 штук. Погибая его тело, растворяется в пепел.

Живые растения – Большие растения с огромным красным ртом. С дальней дистанции стреляет ядом, замедляя скорость передвижения. В ближней дистанции кусают игрока, без каких-либо эффектов. Если по ней стрелять издалека он может неожиданно выползти и побежать к игроку. У них устойчивость дальнего урона.

Каменная Горгулья - Эти тело сложённые и каменные создания сидят на угольках стены замка и ждут. Сначала они не буду обращать на игроков внимания, но если пробежите мимо них, они могут неожиданно оказаться за вами и атаковать. Они же находятся в полете, но если нанести больше 50% урона они спустятся вниз. Находясь в воздухе, они стреляют энергий с элементами воды. Она не даёт игрокам бежать и использовать сильные заклинания но не такой большой урон. На ледяных ведьм это не действует. Но когда они соберутся вместе они как вороты накинуться на вас, и тогда начнётся мясорубка. Атаки их мощные а резко прыгнув используя крылья так они смогут не только преодолеть препятствие но и нанести урон сверху а она намного мощнее чем у оборотней.

Живой доспех (Босс) (К сожалению это вряд ли мифическое, но вампира мне не хотелось добавлять):
Изображение
На тронном зале, в центре будет стоять страж в сторону входа. Он в форме человека, полукруглый шлем, а плоской дырой, где вероятнее всего глаз. Подойдя к нему, он делает несколько движений, а затем достаёт огромный двуручный меч и, подождав их вызова, т.е. когда игроки нанесут ему урон, начнётся бой! (Это позволит игрокам подготовиться). Но очень странно хоть из мрамора, но вдруг вместо него броня перекрашивается в неизвестную броню, очень крепкую. Пули гномов и магия эльфов наносят урон очень мало, вероятнее всего какая-то защита, поэтому дубины, молоты, и мечи тут могут помочь. Обычно бьёт кулаками, но при силовой он размахивается мечом наносят урон даже по бокам вокруг себя. Он также очень медленный. Может бросать большие иглы, спрятанные за него правой руки. Иглы взрываются при столкновении, и наносит дополнительный урон постройкам. Нанеся 30% урона, он неожиданно трансформируется в шар. Он проходит по всему залу, отталкивая игроков с небольшим уроном, повреждая постройки. Вернувшись на прежний вид, как вдруг он стал чуть больше. На нём уже есть небольшие шипы, а на голове небольшие рога, словно механический монстр. Атаки его усилилась. При потери 60% он вновь сворачивая в сферу, но с шипами наносящий ещё больше урона. Вернувшись в прежнее состояние, его тело покрыто тёмно-синими оттенками, и мог на этот раз двигаться быстрее, а атаки стали ещё сильнее. Но уже при 90% он падает на землю и сдаётся. Если его не убить он просто встаёт и уходит, даже не продолжая сражаться с игроками. Но вместо этого появятся пауки и чернокнижники.

Название карты: Остров Сборщиков (Сбор ресурсов)
Цель задания: Нужно собрать несколько важных индигриентов, а потом вернутся обратно с запасами. Эти места известные ведь отсюда создаются зелья здоровье, маны и энергий которые они перевозят на континент где и выдают воинам. Причина же такова: «Сборщики людей принесли эти растения и расположив их на пригодные места или хотя бы похожие то они росли в больших количествах и давали большой эффект зелий». Но будьте осторожны, в последнее время сборщики этих растений потеряли контакт с континентом, возможно проделка пиратов и диких зверей взбушевавшие из пещер.
Прохождение карты:

Игроки прибывают на корабле в неизведанный остров. Говорят, что существуют редкие травы, и материалы которые могут помочь в войне. Требуется всего лишь принести образцы, но следует остерегаться диких зверей, которые охраняют свои территорий.

Точка 1. (Берег) – Прибыв на остров, игроки высаживаются и идут вперёд. В последний раз экспедиция, которая тут была, создало небольшой форпост там и игроки найдут то, что нужно. Однако проблема её заняли пираты и игрокам нужно очистить здание. Подобрав документы, игроки могут выбирать куда идти: сервер, юг или запад.

Точка 2. (Долина) – Яркая и мирная местность. Вокруг множество деревьев, а по реки течёт вода. Рядом также есть водопад и там есть растения с ягодами боярышника, которые нужно просто подойти, чтобы подобрать. Но будьте осторожнее, рядом находится 2 большие улья и если взять ягоды на вас нападут осы и жуки. Надо их сломать, чтобы остановить появлением врагов, однако выяснится, что таких ульев ещё много и пока их не убрать дорога будет перекрыта. Также есть отдельный путь, который приведёт сразу к западу, у каждой зоны по 4 дороги за исключением точки 1.

Точка 3. (Джунгли) – Высокие, очень высокие деревья, но под ней вонючее болото со мхами. Но эти места опасны тем, что живут ядовитые звери и большие рептилий, наподобие аллигаторов. Перебив их нужно подняться на деревья, чтобы вырвать ветви гуараны и собрав нужное количество, отправится на юг.

Точка 4. (Порт) – Там не будут новые противники, но эти места покрыты жёсткий туман, ничего не увидеть. Но не стоит бежать, сражу же, впереди могут оказаться пропасти или внезапные стены которые могут вас напугать, более того он как лабиринт. Вход есть, а выхода нету. Единственный способ это брать факелы и нести их собой, но учтите, они временно горят. А так сверху есть маяк на краю зданий и если подняться, то можно разглядеть через этот туман что это разрушенный порт, в тумане можно увидеть маяк. Вы найдёте наподобие больших растений шалфеев, но у этих листьев есть особые возможности, так что берите и возвращайтесь назад.

Собрав всё нужное, игроки возвращаются к кораблю, но они замечают, что на пути преградили пираты, то когда вы с ними деретесь, то прибывает их корабль. Казалось, пираты сейчас нанесёт большой урон игрокам, и осадят их корабль, но корабль пиратов неожиданно оказывается в пасти гидры, которая распиливает его пополам. Ничего не понимая, небо начала темнеть, и гидра оказалась рядом с кораблём игроков. Эта была единственная возможность вернуться домой, так что им придётся залезть на корабль и проплыв сотню метров перед ним оказывается гидра. Одолев её, она падает под водой, а над островом утихла тьма. Победа!

Противники:
Гном-Пират – Гном с пиратской шляпой и киркой. У кого-то нет глаз, а других крюки вместо кистей. Большая скорость атаки и очень быстро блокируют атаки, опасны в больших количествах. Иногда стреляют из аркебуз на высокой дистанции.
Гном-Пушкарь – Эти гномы носят за спиной небольшую штуку наподобие миномёта. Вдалеке он снимает его со спины, собирать и, зарядив снаряд, открывает огонь как артиллерия. Урон большой и стреляет как мортира. Нужно не давать ему возможности собрать миномёт.
Осы – Их жало несёт небольшой яд. Хрупкие и слабые, но постоянно прибывают в больших количествах (если погибли все осы Ещё осы не бесконечные на ульях, так что не надейтесь на фарм) пока есть улей, расположенный на небольшой горе. Но если нету стрелков, то придётся подниматься наверх чтобы его сбросить. Другие улья прикреплены на низких деревья, дубины и мечи орков с лёгкостью разобьют их.
Жуки-Олени – Жуки наносят большой урон, но только на низкой дистанции. Атакую в больших количествах, так что не давайте им себя окружить, как и самих ос, иначе заклюют до смерти как птицы.
Ядовитые змеи – Ядовиты и большой радиус атаки за счёт своего хвоста. Медленно передвигаются и не так много здоровья.
Аллигатор (Мини-босс) - Обычно он не нападает сразу же, выжидает момент, когда кто-нибудь отойдёт подальше или если попробуют подойти к нему слишком близко. Тогда он прыгает на игрока, нанося огромный урон, и затем начинает кусаться. В бою он становится очень быстрым, а его шкура крепка, так что будет его непросто убить. Если у него меньше 50% здоровья то попробует сбежать и оказаться под водой чтобы восстановить часть здоровья и снова атаковать, но более агрессивно, игроки не должны такого допустить, иначе будут большие проблемы. Кроме того к нему будут приходить на помощь змей.
Морская гидра (Босс):
Изображение
Огромная тёмно-синяя морская змея с голубыми пустыми глазами и небольшими плавниками. Издав рев, начинается бой. Гидре будет важнее сломать корабль и если она это сделает, то он утонет, а игроки потерпят поражение. Нужно привлечь внимание босса к игрокам, достаточно сделать пару выстрелов в глаз. Обычная атака, это укус пастью и у неё три спец атаки: (Перед спец атакой идет подготовка, для каждой своя анимация, чтобы игроки знали, что их будет ждать и успели подготовиться)
1) Атакует по линии корабля, нанося всем в радиусе 3 метров, чтобы избежать атаки нужно быть на другой стороне корабля.
2) Атака по области. На корабле есть пять зон, в которые может произойти атака Попадание под эту атаку гарантированная смерть для всех в зоне атаки.
3) Воздушная атака. Громкий рев откидывает всех попавших под атаку. Данная атака может выкинуть игрока за борт. Атака длится несколько секунд, поэтому нужно находиться рядом с гидрой.

Гидра затем устанет, и её голова приблизиться, вот тогда нужно нанести урон до тех пор, пока не будет 75% здоровья, а до тех пор нужно уклоняться от атак. Если меньше 75% здоровья из воды вылезает 2 голова гидры и начинает делать такие же атаки вместе с 1 головой, что значительно усложняет возможность, уклонятся. Когда устанет можно бить теперь по двум головам, иногда это наносит больше урона. Если меньше 50%/25% здоровья появятся 3 и 4 голова и будет нереально уклоняться, лишь только надо успеть на ту линию, где не будет атаки. Когда устанет атаковать надо в том же процессе. Кстати для упрощения, задержки атаки гидры будет повышаться. Когда меньше 5% здоровья головы гидры сомнутся вместе, а затем появятся из воды её лапы, которые будут держать корабль. Нужно её остановить (Гидра будет получать дополнительный урон) иначе будет смертельная атака по кораблю и он будет перевернут, а это провал миссий. Но если успели, то она будет страдать сначала от боли, а затем замертво упадёт в воду. Вы не её окончательно не убили, но восстановиться она через сотню лет, не раньше.

Я хотел добавить ещё одну карту но, учитывая мне отсутствие знаний по гномьим механизмам, я это делать не буду.

Учитывая про Долину огненного котла, для многих игроков эти карты тоже не составят труда их пройти. Если только… хотя ладно.
Но на этом всё. Надеюсь, что вы дадите своё мнение.


Пн апр 07, 2014 10:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:52 am
Сообщения: 52
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея для новой PvE карты
Некоторые предложения мне понравились некоторые не совсем,но все карты сводятся к одному:чтобы победить все игроки должны быть очень ну просто очень командными так сказать шаг влево,шаг в право попытка сива боя,проражение.

_________________
TaiBos писал(а):
МИ ТУПИЕ КАНАНИРИ ХАТИМ ШОБ ВСЕ СДОХЛИ АТ НАШЕЙ ТУРЕЛИ ШОБ ТЕСЛИ НИЛАМАЛИСЬ ШОБ ГРАВИКИ ЗАПУСКАЛИ ОРКОВ БАРАЗДИТЬ ПРАСТОРЫ ВСИЛЕННОЙ И ШОБ КАПКАНЫ САМИ БЕГАЛИ ЗА ИНКАМИ И КУСАЛИ ИХ ЖОПЫ!!!!!!


Вт апр 08, 2014 8:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 6:04 pm
Сообщения: 62
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея для новой PvE карты
Максимкар писал(а):
Некоторые предложения мне понравились некоторые не совсем,но все карты сводятся к одному:чтобы победить все игроки должны быть очень ну просто очень командными так сказать шаг влево,шаг в право попытка сива боя,проражение.

Панзар и есть командная игра. На лёгких сложностях можно попробовать пройти и без какой-либо командой игры но начиная со средней, тут надо действовать сообща.


Вт апр 08, 2014 10:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 2:57 am
Сообщения: 523
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея для новой PvE карты
Боги всемилостивые...

_________________
          
ИзображениеИзображение    Изображение     Изображение

          


Ср апр 09, 2014 1:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:52 am
Сообщения: 52
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея для новой PvE карты
Dilfon писал(а):
Максимкар писал(а):
Некоторые предложения мне понравились некоторые не совсем,но все карты сводятся к одному:чтобы победить все игроки должны быть очень ну просто очень командными так сказать шаг влево,шаг в право попытка сива боя,проражение.

Панзар и есть командная игра. На лёгких сложностях можно попробовать пройти и без какой-либо командой игры но начиная со средней, тут надо действовать сообща.

можно по разному понимать выражение"командная игра"можно понимать так:держимся вместе и все будет отлично,а можно так:сложно устроенное поведение игроков вместе взятые образующие единую систему действий.но нельзя запрещать свободу действий,а у тебя получатся что нужно делать все определенно четко иначе пораженье.и хочу сказать о выпущенном PVE его главный плис и одновременно минус многие способности классов либо раскрываются по новому либо уходят на далекий задний план.

_________________
TaiBos писал(а):
МИ ТУПИЕ КАНАНИРИ ХАТИМ ШОБ ВСЕ СДОХЛИ АТ НАШЕЙ ТУРЕЛИ ШОБ ТЕСЛИ НИЛАМАЛИСЬ ШОБ ГРАВИКИ ЗАПУСКАЛИ ОРКОВ БАРАЗДИТЬ ПРАСТОРЫ ВСИЛЕННОЙ И ШОБ КАПКАНЫ САМИ БЕГАЛИ ЗА ИНКАМИ И КУСАЛИ ИХ ЖОПЫ!!!!!!


Ср апр 09, 2014 1:49 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB