Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:22 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Модификация карт и геймплея 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 8:02 pm
Сообщения: 67
Ответить с цитатой
Сообщение Модификация карт и геймплея
Предлагаю такую тему - придумываем и описываем

модификацию имеющихся карт, чтоб разнообразить игровой

процесс с МИНИМАЛЬНЫМИ изменениями (дополнениями).


Пн мар 10, 2014 3:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 8:02 pm
Сообщения: 67
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация карт и геймплея
Как пример и первое предложение по теме есть следующая придумка:

1. Карта "Храм песчаных бурь"
2. Основное изменение - вместо камня - двигающийся голем
3. Условие победы - провести (сопроводить) голема во вражеский портал (ворота).

Описание игрового процесса.
Команды начинают как обычно для этой карты - за порталами.
В центре храма (на решётке) стоит голем нейтрального(белого) цвета (или выскакивает снизу как камень).
Модель голема должна быть увеличена где-то чтоб был раза в 2 выше орка.
Голем неподвижен. Чтобы заставить голема двигаться - нужно нанести ему определённое количество дамага
(наполнить его энергией), после чего он (наполняется) - принимает цвет той команды, которая этот дамаг ему
нанесла и начинает двигаться по прямой, хлопая в свои "ладошки" в сторону вражеского портала.

Ничто не может остановить голема, кроме дамага от игроков - все созданные препятствия голем разрушает.
Чем выше уровень энергии(дамага) у голема - тем скорость движения выше.
В целом скорость передвижения голема не очень высокая. Но её можно увеличивать, если голем находится в радиусе
действия тотемов (как вариант) - наличие вражеского тотема - замедляет голема.

Команда противника может сбивать уровень энергии (дамага) своими ударами - и если это происходит - то голем сначала
становится нейтрального цвета и останавливается, а затем разворачивается и "идёт" в противоположном направлении.
Как только голем заходит в портал какой нибудь команды - выигрывает команда которая этот голем сопроводила.

Перед командами стоит непростая задача - "завести" и сопроводить голема, защищая его от противника, уничтожая
вражеские тотемы и постоянно выбирать - в кого пульнуть(ударить) в голема или в противника :)

Как и на любой карте время ограничено и если ни одной команде не удалось завести голема в портал - выигрывает
команда по очкам.

Минусы:
1. Становятся не нужны подземелья храма и боковые проходы, т.к. голем двигается по прямой.
2. Отсутствие особых тактик - просто "мясо"
3. Похоже на режим "регби"

Плюсы:
1. Все игроки команды учавствуют в битве - никто ничего не таскает (и это главный плюс).
2. Изменения для этой карты - минимальные.
3. Используются имеющиеся модели - не нужно придумывать и рисовать новые
4. Отсутсвие особых тактик - просто "мясо"
5. Какой-никакой а новый режим игры типа перетягивания каната (тяни-толкай голема) :)
6. Голема можно заменить просто камнем (только увеличить его), но с големом мне кажется будет веселее
7. Можно использовать и на других "одноточечных" картах (кроме Арены)


Пн мар 10, 2014 3:58 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация карт и геймплея
Подробно не читал, но смысл понятен...в таком исполнении это не вариант.

Давно на каком то стриме говорилось что будет новый режим "сопровождение"

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Вт мар 11, 2014 10:24 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 8:02 pm
Сообщения: 67
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация карт и геймплея
Фитида писал(а):
Подробно не читал, но смысл понятен...в таком исполнении это не вариант.

Давно на каком то стриме говорилось что будет новый режим "сопровождение"


Да, верно, этот режим правильно можно называть "сопровождение" :ugeek:
Идея родилась ещё когда Муба с Кириллом обсуждали эту карту на стриме первого Потешного турнира.
Муба тогда говорил что эту карту (этот режим) игроки не очень-то любят... в основном потому
что тут один участник команды, несущей камень, практически в бою не участвует.

Я и предложил что можно просто и доступно модифицировать карту с минимальными изменениями. :idea:
А почему в этом исполнении "не вариант"?
Что не так :?:


Вт мар 11, 2014 4:43 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 1:38 pm
Сообщения: 2050
Откуда: Россия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация карт и геймплея
Minbarec писал(а):
Фитида писал(а):
Подробно не читал, но смысл понятен...в таком исполнении это не вариант.

Давно на каком то стриме говорилось что будет новый режим "сопровождение"


Да, верно, этот режим правильно можно называть "сопровождение" :ugeek:
Идея родилась ещё когда Муба с Кириллом обсуждали эту карту на стриме первого Потешного турнира.
Муба тогда говорил что эту карту (этот режим) игроки не очень-то любят... в основном потому
что тут один участник команды, несущей камень, практически в бою не участвует.

Я и предложил что можно просто и доступно модифицировать карту с минимальными изменениями. :idea:
А почему в этом исполнении "не вариант"?
Что не так :?:

Мне лично понравилось) это лучше и правильнее.

_________________
ИзображениеИзображение
Подгорелo (в игре последняя О - латинская)

Словарь сленга PANZAR


Ср мар 12, 2014 8:45 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 1:07 pm
Сообщения: 644
Откуда: Урал
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация карт и геймплея
Режим - "Просто мясо", победитель по наибольшему опыту к примеру и забыть про этого голема.


Чт мар 13, 2014 9:45 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация карт и геймплея
Вливать дамаг в "голема" бредово, лучше смотреть по нахождению рядом с ним игроков той или иной команды.
Режим то не изменят, а вот новый введут когда нибудь)

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Чт мар 13, 2014 10:06 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 8:02 pm
Сообщения: 67
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация карт и геймплея
Фитида писал(а):
Вливать дамаг в "голема" бредово, лучше смотреть по нахождению рядом с ним игроков той или иной команды.
Режим то не изменят, а вот новый введут когда нибудь)


А.. ну то есть голем двигается, если рядом с ним находятся игроки какой-либо команды?.. Так?
Ну то есть.. стоит хоть одному кому-то умереть - и голем начинает движение к вражеским воротам...ммм..
В принципе тоже можно, но это упрощает задачу, да и уменьшает влияние на процесс выигрыша от персонажей с дальней атакой (сорки, канониры, сапёры... да и визки тож..)
А по-этому дамаг в голема - как и его активация и наполнение энергией - вполне нормальное условие для начала (продолжения) его движения...
Я ведь написал, что в таком варианте у игроков всегда будет выбор - добавить дамага в голема или в игрока противника, а это уже не просто "мясо", но ещё и тактика...
Так что вот такой будет мой контраргумент :geek:


Чт мар 13, 2014 3:55 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация карт и геймплея
Просто если смотреть по нахождению, то это заставит игроков идти непосредственно к "голему", а не бегать где то на окраине карты, в далеке от "голема", как вариант можно сделать гибрид и того и того. Насчет рейнджей верное замечание, но это можно скорректировать размером зоны захвата вокруг голема.
Еще как вариант можно разбить задачи, чтобы одна команда должна была сопроводить, а другая помешать этому процессу...тогда много вопросов само собой отвалится при исполнении задачи. Такой вариант мне больше по душе даже.

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Чт мар 13, 2014 4:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 5:42 pm
Сообщения: 122
Откуда: г.Грозный
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация карт и геймплея
Думаю когда сделают обновление все забудут о каких либо новых идей (моё личное мнение)

_________________
ZA_ICHKERIY
Мы окружены, значит им от нас не уйти.(с) Байсангур Беноевский


Чт мар 13, 2014 4:07 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB