PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Модификация карт и геймплея http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=45&t=14683 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Minbarec [ Пн мар 10, 2014 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Модификация карт и геймплея |
Предлагаю такую тему - придумываем и описываем модификацию имеющихся карт, чтоб разнообразить игровой процесс с МИНИМАЛЬНЫМИ изменениями (дополнениями). |
Автор: | Minbarec [ Пн мар 10, 2014 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модификация карт и геймплея |
Как пример и первое предложение по теме есть следующая придумка: 1. Карта "Храм песчаных бурь" 2. Основное изменение - вместо камня - двигающийся голем 3. Условие победы - провести (сопроводить) голема во вражеский портал (ворота). Описание игрового процесса. Команды начинают как обычно для этой карты - за порталами. В центре храма (на решётке) стоит голем нейтрального(белого) цвета (или выскакивает снизу как камень). Модель голема должна быть увеличена где-то чтоб был раза в 2 выше орка. Голем неподвижен. Чтобы заставить голема двигаться - нужно нанести ему определённое количество дамага (наполнить его энергией), после чего он (наполняется) - принимает цвет той команды, которая этот дамаг ему нанесла и начинает двигаться по прямой, хлопая в свои "ладошки" в сторону вражеского портала. Ничто не может остановить голема, кроме дамага от игроков - все созданные препятствия голем разрушает. Чем выше уровень энергии(дамага) у голема - тем скорость движения выше. В целом скорость передвижения голема не очень высокая. Но её можно увеличивать, если голем находится в радиусе действия тотемов (как вариант) - наличие вражеского тотема - замедляет голема. Команда противника может сбивать уровень энергии (дамага) своими ударами - и если это происходит - то голем сначала становится нейтрального цвета и останавливается, а затем разворачивается и "идёт" в противоположном направлении. Как только голем заходит в портал какой нибудь команды - выигрывает команда которая этот голем сопроводила. Перед командами стоит непростая задача - "завести" и сопроводить голема, защищая его от противника, уничтожая вражеские тотемы и постоянно выбирать - в кого пульнуть(ударить) в голема или в противника Как и на любой карте время ограничено и если ни одной команде не удалось завести голема в портал - выигрывает команда по очкам. Минусы: 1. Становятся не нужны подземелья храма и боковые проходы, т.к. голем двигается по прямой. 2. Отсутствие особых тактик - просто "мясо" 3. Похоже на режим "регби" Плюсы: 1. Все игроки команды учавствуют в битве - никто ничего не таскает (и это главный плюс). 2. Изменения для этой карты - минимальные. 3. Используются имеющиеся модели - не нужно придумывать и рисовать новые 4. Отсутсвие особых тактик - просто "мясо" 5. Какой-никакой а новый режим игры типа перетягивания каната (тяни-толкай голема) 6. Голема можно заменить просто камнем (только увеличить его), но с големом мне кажется будет веселее 7. Можно использовать и на других "одноточечных" картах (кроме Арены) |
Автор: | Фитида [ Вт мар 11, 2014 10:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модификация карт и геймплея |
Подробно не читал, но смысл понятен...в таком исполнении это не вариант. Давно на каком то стриме говорилось что будет новый режим "сопровождение" |
Автор: | Minbarec [ Вт мар 11, 2014 4:43 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Модификация карт и геймплея | |||||||||
Да, верно, этот режим правильно можно называть "сопровождение" Идея родилась ещё когда Муба с Кириллом обсуждали эту карту на стриме первого Потешного турнира. Муба тогда говорил что эту карту (этот режим) игроки не очень-то любят... в основном потому что тут один участник команды, несущей камень, практически в бою не участвует. Я и предложил что можно просто и доступно модифицировать карту с минимальными изменениями. А почему в этом исполнении "не вариант"? Что не так |
Автор: | Подгорело [ Ср мар 12, 2014 8:45 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Модификация карт и геймплея | ||||||||||||||||||
Мне лично понравилось) это лучше и правильнее. |
Автор: | Kroma [ Чт мар 13, 2014 9:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модификация карт и геймплея |
Режим - "Просто мясо", победитель по наибольшему опыту к примеру и забыть про этого голема. |
Автор: | Фитида [ Чт мар 13, 2014 10:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модификация карт и геймплея |
Вливать дамаг в "голема" бредово, лучше смотреть по нахождению рядом с ним игроков той или иной команды. Режим то не изменят, а вот новый введут когда нибудь) |
Автор: | Minbarec [ Чт мар 13, 2014 3:55 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Модификация карт и геймплея | |||||||||
А.. ну то есть голем двигается, если рядом с ним находятся игроки какой-либо команды?.. Так? Ну то есть.. стоит хоть одному кому-то умереть - и голем начинает движение к вражеским воротам...ммм.. В принципе тоже можно, но это упрощает задачу, да и уменьшает влияние на процесс выигрыша от персонажей с дальней атакой (сорки, канониры, сапёры... да и визки тож..) А по-этому дамаг в голема - как и его активация и наполнение энергией - вполне нормальное условие для начала (продолжения) его движения... Я ведь написал, что в таком варианте у игроков всегда будет выбор - добавить дамага в голема или в игрока противника, а это уже не просто "мясо", но ещё и тактика... Так что вот такой будет мой контраргумент |
Автор: | Фитида [ Чт мар 13, 2014 4:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модификация карт и геймплея |
Просто если смотреть по нахождению, то это заставит игроков идти непосредственно к "голему", а не бегать где то на окраине карты, в далеке от "голема", как вариант можно сделать гибрид и того и того. Насчет рейнджей верное замечание, но это можно скорректировать размером зоны захвата вокруг голема. Еще как вариант можно разбить задачи, чтобы одна команда должна была сопроводить, а другая помешать этому процессу...тогда много вопросов само собой отвалится при исполнении задачи. Такой вариант мне больше по душе даже. |
Автор: | Байсангур [ Чт мар 13, 2014 4:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модификация карт и геймплея |
Думаю когда сделают обновление все забудут о каких либо новых идей (моё личное мнение) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |