Re: Модификация карт и геймплея
Как пример и первое предложение по теме есть следующая придумка:
1. Карта "Храм песчаных бурь"
2. Основное изменение - вместо камня - двигающийся голем
3. Условие победы - провести (сопроводить) голема во вражеский портал (ворота).
Описание игрового процесса.
Команды начинают как обычно для этой карты - за порталами.
В центре храма (на решётке) стоит голем нейтрального(белого) цвета (или выскакивает снизу как камень).
Модель голема должна быть увеличена где-то чтоб был раза в 2 выше орка.
Голем неподвижен. Чтобы заставить голема двигаться - нужно нанести ему определённое количество дамага
(наполнить его энергией), после чего он (наполняется) - принимает цвет той команды, которая этот дамаг ему
нанесла и начинает двигаться по прямой, хлопая в свои "ладошки" в сторону вражеского портала.
Ничто не может остановить голема, кроме дамага от игроков - все созданные препятствия голем разрушает.
Чем выше уровень энергии(дамага) у голема - тем скорость движения выше.
В целом скорость передвижения голема не очень высокая. Но её можно увеличивать, если голем находится в радиусе
действия тотемов (как вариант) - наличие вражеского тотема - замедляет голема.
Команда противника может сбивать уровень энергии (дамага) своими ударами - и если это происходит - то голем сначала
становится нейтрального цвета и останавливается, а затем разворачивается и "идёт" в противоположном направлении.
Как только голем заходит в портал какой нибудь команды - выигрывает команда которая этот голем сопроводила.
Перед командами стоит непростая задача - "завести" и сопроводить голема, защищая его от противника, уничтожая
вражеские тотемы и постоянно выбирать - в кого пульнуть(ударить) в голема или в противника
Как и на любой карте время ограничено и если ни одной команде не удалось завести голема в портал - выигрывает
команда по очкам.
Минусы:
1. Становятся не нужны подземелья храма и боковые проходы, т.к. голем двигается по прямой.
2. Отсутствие особых тактик - просто "мясо"
3. Похоже на режим "регби"
Плюсы:
1. Все игроки команды учавствуют в битве - никто ничего не таскает (и это главный плюс).
2. Изменения для этой карты - минимальные.
3. Используются имеющиеся модели - не нужно придумывать и рисовать новые
4. Отсутсвие особых тактик - просто "мясо"
5. Какой-никакой а новый режим игры типа перетягивания каната (тяни-толкай голема)
6. Голема можно заменить просто камнем (только увеличить его), но с големом мне кажется будет веселее
7. Можно использовать и на других "одноточечных" картах (кроме Арены)