Доброго времени суток всем.
Столкнулся с такой проблемой. Сам я не гонюсь за красивостями в игре(хоть железо и позволяет), а больше хотелось бы чётче видеть различные скиллы. Так вот, ковыряюсь почуть-чуть с настройками видео и столкнулся с проблемой. Если ставлю детализацию частиц на "очень быстро", а Шейдеры + Постпроцесс эффекты на "Лучшее качество" = становится чётко видно КОНТУРЫ кружочка от "магической тишины" (в простонароде -манососка), а также контуры "защиты от огня" на ледянных ведьмах(то есть чётко видно есть на них этот бафф или нет). Но тогда не видно горящей земли от "Небесного пламени" (в простонароде "скай"), то есть есть огонь , но нет этой чёрной земли раскалывающейся. Если же я выставляю детализацию частиц на "Лучшее качество" и при этом оставляю Шейдеры и пост. эффекты на "Лучшее качество" , то появляется горящая земля от ская , но пропадают контуры от манососки и защиты от огня, остаются эффекты завихрения , но контура нет , по этому замечать вражеские защиты и манососки в бою сложнее. Также ради интереса заходил на настройках "назад в 90ые" и обалдел как чётко там видно щиты танков, выглядит конечно не круто, но видно очень хорошо их границы.
Так вот к чему я это всё!
Можно ли сделать так , чтоб было чётко видно все скиллы на нынешних каких либо настройках ? То есть и Граници от манасосок и защит от огня , и горяющую землю от ская и танковские щиты(возможно не так радикально как назад в 90ые, но чётче, чем на максимальных настройках). Или же если нет то планируется ли работа в этом направлении ?
А то уже устал перезаходить в игру на различных настройках и пытаться найти оптимальные...
Спасибо за внимание.
ЗЫ: Если не совсем понятно о каких именно скиллах и их внешнем виде я говорю, сообщите ! И если нужно будет уделю этому время и выложу завтра(сегодня уже спать пойду
) скриншоты, чтоб внести ясность...