PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения) http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=45&t=13838 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | zhelka [ Пн дек 23, 2013 5:35 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения) | |||||||||
Нет, это уже прямое влияние на баланс (раньше скорость атаки была чем-то священным, что ни в коем случае нельзя было трогать). Все бонусы должны быть либо внутри меню и не выходить за рамки паблика, либо быть декоративными, например: увеличенный дроп ресурсов (на банки/на шмот), уменьшение времени крафта, дополнительные краски/эмблемы (светящаяся амуниция, измененное оформление баннера за спиной), уменьшение стоимости преролла для заточки, удешевление шмоток. Либо бонусы к самой карте. Для начала надо подумать, чем заинтересовать людей, для которых это всё делается. Ведь если за обладание территориями будут башлять ресурсы и голду, то ни на что, кроме как на заточку и обвес их потратить будет нельзя. Ну а этого у них более или менее в достатке. И тут можно было бы поднять стоимость этих расходников и заточек... но сам понимаешь... Значит, нужно выдать такие "расходники", на которые будут уходить получаемые плюшки (возможно, это будут какие-нибудь уникальные ресурсы). И работать эти "расходники" должны вне паблика, то есть на тех же клановых войнах (проводить их, кстати, можно будет по четвергам, например, чтобы занять золотую лигу). |
Автор: | Срываю Злость [ Пн дек 23, 2013 6:02 am ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения) | |||||||||||||||||||||||||||
я имею в виду эти бонусы на кв, не в коем случае не на паблике Единственное бонус к скорости крафта/заточки может капельку на паблик повлиять, но думаю там не особо будет заметно ибо вся золотая лига и без того переточена. Насчет цветов/флага за спиной/свечения очень круто. Например владея: территорией с цитаделью алхимиков можно установить свечение на оружие или например более яркую анимацию скилов, а если владеешь орк-сараем у владельцев за спиной более грозные флаги(а-ля ЭПИК ФЛАГ г-г), а если владеете токсичной бухтой у вашего клана есть возможность использовать кипельно белый(сейчас белый не особо белый... сероват) и ещё несколько цветов. И так далее можно придумать. Можно на некоторые локации кастомизированные плюшки добавить: шлемы/плащи/анимации прыжков и скилов(прикольно посмотреть на орка который каждый прыжок делает сальто или сорка кастующая скай в стиле шаолинь или как там его хДД) Всё это к хай лвл и настоящим КВ-менам, а как можно обрадовать начинающих? карта с квестами? ежедневные задания по 10 бутылок каждой? По мне так нужно добавить какую то функцию новичкам чтоб у ТОП кланов появился стимул набирать и обучать их. Может быть что то в духе ежемесячного взноса в 20-50 лвл-пойнтов(каждый лвл поднятый лвл даёт клану лвл-пойнт которые можно тратить на что либо) за территорию, или что нибудь в таком духе. Сам знаешь какие щас консервативные ТОП-кланы пошли, не удивлюсь если будет лвл-пойнты то некоторые представители просто будут качать твинков, а не набирать новых людей
|
Автор: | _LM_ [ Пн дек 23, 2013 6:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения) |
Все что связано с глобальностью, приведет к массе людей в одном месте и одиночки коих 90% на пабе ничего от этого не поимеют. Превратить паб в противостояние кланов, как-то уныло... при этом можно выбросить балансер, как таковой. Если связывать балансер с глобальной картой, это еще больше будет дербанить и так слабый онлайн. И с этой "Глобальной картой" ничего кроме существующих карт разработчики не введут 100 пудово. |
Автор: | Срываю Злость [ Пн дек 23, 2013 6:44 am ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Автор: | _LM_ [ Пн дек 23, 2013 6:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения) |
пффф ... клан вары ради бонусов ... они и так ради бонусов если ты предлагаешь только КВ ... дак так бы и писал изначально. КВ дааалеко не для всех... а несчет "нифига не делают" ... правки во многих вещах отсутсвуют как класс, нифига глобального они не делают уже давным давно. Добавили новую карту раз в пол года и на том спасибо. P.S. ты слишком наивен ТС... ничего в Панзаре не меняется, абсолютно и не поменятся сколько бы ты не мучал тему Предложения. just relax |
Автор: | Срываю Злость [ Пн дек 23, 2013 6:55 am ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения) | |||||||||||||||||||||||||||
Вы чего так тормозите? Бонусы на КЛАН, а не на КОМАНДУ как сейчас...
Не знаю сколько Вы играете, но по мне я видел уже столько Panzar'а, что сказать ничего не меняется простоя язык не поворачивается: элементарный АП капканов в начале года вызвал такой бум канониров что до сих пор в кошмарах сниться "по 4-5 канов в каждой команде, а я единственный инк в команде без сорки"
Я Вам перечислил 5 карты(за 4 карты 100% уверен), которые были добавлены за год - у Вас с математикой туговато или со зрением, Барин?! В связи с тем, что Вы не можете прочитать первый пост от начала до конца или просто пессимист по жизни и не можете ответить на вопросы поставленные выше в моем сообщении адекватно, прошу Вас удалиться из данной темы, заранее спасибо |
Автор: | Back [ Пн дек 23, 2013 11:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения) |
В тех играх, где есть глобальная карта и клановые войны за территорию, почти все принадлежит топ кланам. Слабым кланам если и удается отхватить город, то ненадолго. Война идет между этими самыми топ кланами, остальным ловить нечего, так будет и в панзаре, учитывая небольшое количество локаций. Участвует в сражениях очень мало людей, большинству просто все равно кто владеет той или иной территорией, но ведь в процесс можно вовлечь всех. Можно было бы фракционные войны устраивать, разделив всех на 3-4 лагеря, по принадлежности к богу, например, или расовые войны. В первом случае кланы с наибольшим рейтингом могут выбирать место для атаки, во втором игроки с наивысшим личным рейтингом будут голосовать. Сражение за территория - это 100 боев в особом режиме. Тогда даже на лоу, каждый будет чувствовать свою принадлежность и новость «гномам удалось вернуть каменоломню, подгорные народы ликуют» будет действительно звучать интересно. Но сомневаюсь, что разработчики заинтересуются, у них намечен свой план развития проекта. |
Автор: | AriOrH [ Пн дек 23, 2013 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения) |
от глобальной карты отказались потому что - долго делать; имеет малый охват; не работает в других играх; невозможно придумать интересную мотивацию для игроков без нарушения баланса, а просто так держать территории никому неинтересно. В итоге всю территорию будет держать типа ордера (или Редс 8) ) и все плюхи будет съедать он же. |
Автор: | Фитида [ Пн дек 23, 2013 1:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения) |
У меня тут закралась идейка, но она очень масштабная. Все думаю знают про невервинтер и про мастерскую там..так вот нет ли идеи сделать для кланов что то подобное, допустим клан прокачивает свой лвл получает различные бонусы типо за 3 лвл всем участником при первом заходе в игру дается набор ресурсов, ну или набор банок или бесплатная краска...с каждым лвлом плюшка, допустим клан прокачивается до 10 лвл максимум, а вот на 10 лвл самое интересное можно отстраивать свою крепость (допустим как на алхимиках) Игроки собирают специальные ресурсы (допустим в ПВЕ) приносят и складывают их в хранилище, а глава прокачивает "замок", когда набирается необходимое кол-во ресурсов то открывается редактор с болванкой территории(холм и река внизу) на этом холме уже блоками можно соорудить свою крепость, блоки соответственно открываются при наборе ресурсов набрали метала и пороха можно поставить пушку, набрали камня/меди/металла и др можно укрепить стены или поставить ловушку типо как на алхимиках бочки с кислотой...и так далее, а спустя время будет полностью отстроенный замок который можно использовать по разному, вот парочка примеров: 1 Возможность другим кланам штурмовать этот замок..что-то типо кв,НО не просто штурмовать, а дать возможность укрепится перед замком,то есть подготовиться в плоть до нескольких дней...игроки того клана собирают ресурсы ставят укрепления и т.д. Вариант затратный да и продумать его надо, но как идею развивайте сами.Награда допустим некая сумма денег и ресов для прокачки своего замка. 2 Вариант это отбивать в этом замке нашествия мобов и в конце босса. 3 Вариант сделать из замка что-то типо карты для команды(не более 10человек) они там могут просто побегать или потренировать что нибудь, допустим можно сделать загон с мобами (аля нпс игроки) которые бы пытались зайти на точку прикрывали друг друга морозили и т.д. или с отдельными классами выходит нпс заморозка и пытается морозить точку, а допустим 1 танк должен прикрываться щитом и не дать себя заморозить...что- то типо комнаты с тренингом Можно сделать иначе не вводить мастерскую, а сделать болванки замков разные по конфигурации и возможностям штурма... а кл уже выбирает какой ему строить и постепенно начинают собирать ресурсы к нему(должна быть возможность посмотреть и побегать по нему чтобы понять плюсы и минусы каждого), либо прокачивать его по одной линейке простой вначале, потом добавить ловушки и так далее..пушки/бочки и т.д. А чтобы не скучно можно ввести выбор зон и территории (пустыня, заснеженные горы, в джунглях и т.д.) P.S. В голове бардак, идей в этом плане много..часть изложил..по моему я давненько что-то подобное на форуме встречал....продублировал в предложения. |
Автор: | funteru [ Пн дек 23, 2013 3:46 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения) | |||||||||
Можно ввести ограничения наверняка какие-нибудь. А какие идеи на эндгейм тогда? :о |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |