Павел, идея с замками очень даже ничего.
Насчет фракций расовое деление не круто, лучше всё же объединять народы.
(простите что так не аккуратно, и не красочно, но это просто сухой текст, думаю если понравится Вам, можно будет поярче сделать)
А может попробовать подвязать к рейдовой системе и ввести экономику в игру? что если ввести 24 часовые рейды и сплачивать абсолютно всех: взять например огромную карту ОЧЕНЬ ОГРОМНУЮ в центре которой стоит замок ЦИТАДЕЛЬ ХАОСА, разделить её на сектора... чуть отвлекусь(пока мысль поперла)
Разделить мир на 5(можно более) фракций во главе, которых и будут стоять наши злобные Голд-мены
:они якобы правители государства, под их покровительство вступаю начинающие кланы(добавить прокачку уровня клана, которое поднимает возможный ЛВЛ персонажей в клане, например в клане 1-ого лвл: все кроме 10 человек Совета Гильдии не могут быть больше 7-ого лвл и ограничение на количество персонажей 50(вместе и с 10 игроками Совета Гильдии), что бы создать клан 1-ого лвл нужно 10 человек больше 9-лвл(т.е. 10+) и с каждого по 1к золота(например) и как нибудь развить эту идею...). Каждый клан выбирает одну из 5(или более фракций) у каждой фракции может быть не более 10 кланов одного уровня(всего уровней например 10, итого 10х10=100 и х5(кол-во фракций)=500, нормаааас)...
что бы повысить уровень клана нужно выиграть 3 из 4 боев с другими фракциями(если их будет 5) того же уровня... тут начинается самое интересное: назначить Рефери, несколько игроков(25-50 человек) являются независимыми рефери и они находятся в каждой из фракций, например это назначенные игроки Голд-менами или если у них есть время и желание то сами являются таковыми. Например сражается 1-ая и 2-ая фракция то судить должны два рефери, по одному из каждой из оставшихся фракций(например: из 4 и 5 или 3 и 5 или 3 и 4) проводятся 2 боя на с режимом царь горы или доминация или маленькой карте Алтарь или Пристань(но в этом случае проводятся на одной и той же карте сначала команда за защиту потом за атаку).
В битвах участвуют только рядовые, члены совета являются наставниками по большей части, но в случае чего например если гильдия 1-ого уровня, а Член Совета 25-ого, он может временно выйти из совета и вступить в клан 8-ого лвл для КВ или Нападения на Цитадель хаоса(о ней чуть позже)
Разделение Уровень Клана - Максимальный уровень рядовых(не члены Совета Гильдии) - Максимальное количество игроков с учетом Совета Гильдии(Клана)
1 - до 7 - 50
2 - до 10 - 75
3 - до 13 - 100
4 - до 15 - 110
5 - до 17 - 130
6 - до 20 - 150
7 - до 23 - 200
8 - до 25 - 250
9 - до 28 - 300
10 - до 30 - 500
Да, согласен смотреть за битвой 7-ых уровней не очень круто(4 битвы за поднятие ЛВЛ гильдии 3 из 4 которые нужно выиграть), но вот тут то начинается самое интересное(на мой взгляд): как я ранее сказал не более 10 гильдий одного уровня(можно позже увеличить)... каждая гильдия определенного уровня добавляет 1% атаки осаде Цитадели Хаоса в конце концов получается 10 уровней, 10 гильдий на каждый уровень и в итоге 100% к атаке.
А теперь к сладенькому, ЦИТАДЕЛЬ ХАОСА:
Эта та самая(огромная Мега супер пупер огромная) карта, разделенная на сектора.
(Paint master 80 lvl, сорри)
С каждой из стен граничит странна фракций(очень просто 1 стена - 1 фракция), и проводиться ежемесячная или еженедельная осада(на ваше усмотрение), но фишка в том что осада длиться 24 часа(тоже на ваше усмотрение) и делиться на 5 этапов:
1. Расчистка местности, сведение войск/артиллерии/припасов, разбитие лагеря: с каждой фракции сводятся Гильдии 1-2ого уровня(до 10ого лвл персонажа, максимум 20 гильдий), они собирают команды определенным составом: 8 команд по 10 игроков одной профессии(танки/берсы/палы/инки/каны и тд) и остальные смешанные(рандомные/разницы нет), смысл в том что всем классовым-командам нужно сделать основную работу классов:
каны первые: с холмов расстреливают нечисть, которая идет по разным маршрутам(в зависимости от действий бригады канов), основная сложность что каны должны делиться часть стреляет с турелей часть ставит капканы(если на 10-ом лвл берешь теслу ставишь/если охлаждение ставишь), каны должны спускаться с холмов до "поляны"
далее идут танки: они должны проходя через "поляну" если можно назвать площадку с трещинами из которых струиться лава принести несколько бревен из лагеря под мощным обстрелом и установить стены(как на алхимиках только больше, гораздо больше), загвоздка в том что огонь сильный а пузыри с маной нельзя пить, чем ближе к стенам цитадели тем шквал сильнее
далее заходят сапы и ставят Тотемы/ТП/стены от лагеря до баррикад, при этом ТП должны быть как в одну сторону так и в другую т.е. 5 линий ТП туда/обратно, загвоздка том что тотемы нужна будет энергия для инков которые позже будут бегать с динамитами(бочками) к стенам под огнем
заходят сорки выбивают пушки и позиции врагов пользуясь ТП, и телепортируясь в лагерь к печатям которые регенят ману
заходят визы и замораживают тяжелых войнов
берсерки которые должны разломать "неожиданное" подкрепления, можно просто махаться возле тотемов и бегая регенясь пользуясь тп на базу как за маной так и за хп, можно поэкстрималить и подпустить прям к границам лагеря и махаться прям на печатях, но чуть прозевали монстр рванул что нибудь
Хилы должны решать: замороженные войны визами ранены но настроены агрессивно к вам, нужно подбежать и начать хилить монстра который будет бить тех кто его хили, но после полного выздоровления монстры начинают биться за вас, максимум 5 монстров, и 5 ворот, если всех спасаете то по монстру отправляются на ворота и начинают крушить их и врагов
Инки делятся на 3 отряда: одни носят бочки к воротам, вторые носят из лагеря монстрам бочки лечащие их, третьи бьют лучников и баллисты врага которые заходят с разных сторон
На все это 4 часа по 30 минут на каждую миссию
После чего основная миссия 1-ого этапа заканчивается и начинается бонусы фракции: оставшиеся 12 кланов(1-2 лвл, всего 20 - 8 классовых = 12) начинают рубиться на какой нибудь ПВЕ карте за склады: режим Мародеры ПВЕ(суть в том что часть команды отвлекает врагов уничтожая мелких и загоняя в ловушки крупных, а часть между волнами тырить ящики(в них ресурсы/золото/маленький шанс на какую нибудь мега плюшку в виде vip-эмоции на класс, или другой эксклюзивной штуки)
Малыши идут отдыхать и начинается следующий этап
2. К лагерю подтянулись бывалые бойцы из знатных гильдий(3-6 лвл Гильдии, 11 - 20 лвл игроков, минимум 4 гильдии: делятся на расы(орки/люди/гномы/эльфы), этап длиться так же 5 часов(1 час за бонусы)
задача орков: рушить ворота и отбиваться от врагов
люди: устраивают набеги на подкрепления периодически руша мосты и катапульты(суть в том что много врагов и хилы выступают в роли приманки выманивая группки а инки в этот момент вырезают часовых, исчезают и помогают хилам)
Гномы: устраивают засаду на центральном мосте застраиваясь по полной периодически сваливая от драконов
Эльфы уничтожают тяжелых воинов, как? замораживая и скидывая на них, то бревна то сжигая подвесные мосты лучем, то раскидывая вытягивая спец роту камикадзе под ноги гигантов кидая наледь и зашвыривая туда черепа.
Порядок выхода рас: Люди(разрушив все возможные пути подкрепления и заставив отступить в вратам врагов), эльфы(сносят гигантов), орки выходят рушить крайние ворота(за воротами рычаги которые управляют центральным подвесным мостом, опустив который выходят.....), ГНОМЫ и устраивают настоящую резню на мосту(мост широкий размером с расстояние от моста до моста на третью точку орк-сарая, не меньше.
Фишка в том что расовые команды набираются с условием не меньше трех представителей класса, т.е. уже каждый подстраивается под себя, каждая раса выступает не более часа
БОНУСНЫЙ ЧАС: Режим сопровождения(который будет вот-вот, если я правильно его понимаю переведя на ПВЕ, то...) из лагеря направляются заряды на тележках которые должны взорвать оружейные склады их всего 10(т.е. может участвовать 10 других кланов уровня 3-6, на каждом складе 4 засова, нужно прикатить заряд, прикатить бригаду минеров, взорвать прикатить ещё заряд в случае если минеров убили новую прикатить и т.д. всего 4 бригады и 6 зарядов(бригады быстрее + тащить их не надо, они идут за тем кто их первый вызвал, заряды должен тащить орк, или 2 орка увеличит скорость на 25%(можно отпускать тележку с зарядом обоим оркам, но если больше 10 секунд пустая стоит мобы понимают что не охраняют верзилы и начинают бежать игнорирую игроков(если стоит хотя бы один такого не будет)), взорвав команда может обнаружить ящики с краской/редкой краской/ модель флага на 1/2/3/5/10 человек(т.е. внешне твой флаг за спиной у врагов меняется, становится страшным), череп взвода воинов Хаоса кастомизация шлема, чертеж оружия 20-ого лвл(изменяет внешний вид оружия при создании, нельзя применить уже к существующим), золото/ресурсы, склянки
3. до 30-ого лвл(7-10 лвл кланов, Максимум команд 5 от 5-и разных кланов, составы для КВ, без возможности просмотра игроков команды соперника, и до битвы не узнать против какой фракции вы попадете и попадете ли вообще: в секторе каждой команды Авангард находит 5 коридоров, судя по всему только пройдя через древние лабиринты можно пробраться к стенам Крепости Хаоса, полководец принимает решение какую команду в какой коридор отправить(КЛ-голд-папок фракции). Нельзя отправлять сам клан голд-менов. 4 коридора ведут на КВ, 5ый на Жесточайший ПВЕ(реально нужно очень сложный режим придумать) он считается как Бонусный пройдя, который получаешь плюшки какие нибудь(не знаю какие, пока что). По результатам кв определятся обладатель бонуса "крепость духа" - реген HP +5%/сек всем участникам фракции на 5-ом этапе
4. Все голд-мены находят верную дорогу к крепости Хаоса, пройдя путь они вправе пойти в трех направлениях: прямо/налево/направо(выходы из лабиринтов каждую битву меняют финишное расположение Голд-менов без возможности определить в какой из 5 частей они оказались. Правила таковы: Делая шаги навстречу друг к другу если вы соседи по секторам то одни в права другие влево и сталкиваясь активируется режим "PVP ради PVE": карта на которой два ГИГАНТСКИХ ДРАКОНИЩА, выбивая дух из которых команда получает очки на каждом из драконов по 1000 очков, убивая врага команды вам +1 им -1, нужно набрать много очков, хочется зарубу на 1-2 часа нон стоп(финальный бонус при победе х2), если вы двигайтесь прямо и к вам выходит команда(т.е. сосед делает к вам шаг) такой же режим только ДРАКОНИЩЕ один(бонус х1.5), если вы делайте шаг и соседи делают шаг прямо просто лупите босса, если расходитесь, вы влево и сосед слева влево(тоже просто босс, если делаете шаг прямо а оба соседа на вас, устраивается битвы с 1 драконом до 2 побед у одной из команд (в таком случае бонусх2.5)
5.Просыпается Лорд Хаоса и дальше(устал ппц, финалку позже внесу...окай?)
Ну как вообще идейка?