Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 7:29 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 3:34 pm
Сообщения: 504
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
Несколько моих мыслей о глобальной карте.

Мое предложение простое и не сложное. Предлагаю сделать карту мира хауса в соответствии с лором в виде обычной карты, на карте будут обозначены все имеющиеся локации. Карта сама по себе будет показывать месторасположение локаций относительно друг друга и выдавать статистику и информацию по отдельным локациям.
Как работает в моем понимании: заходишь на вкладку карта, на карте имеются кликабельные локации при нажатии на них будет выдаваться информация ( например описание по лору к карте, возможно какие то рассказы; важная информация по объектам и точкам интереса; скриншоты интересных мест, общий вид сверху); также будет приведена статистика игрока на этой карте сколько боев выйграл/проиграл, количество убийств/смертей, общая статистика побед синей и красной команды, среднее время игры на карте возможно что то еще). Возможно сделать так чтоб просмотр локаций открывался по уровню игрока как и сами карты, то есть отмечалось что например ловцы метеоров откроются с такого то уровня.
Возможно новых игроков это заинтересует, многие начинают играть говорят карт мало, карты не интересные, а здесь будет стимул прокачаться чтоб открыть новую карту (возможно для этого побольше размазать открытие карт по увеличению уровня).

_________________
ИзображениеИзображение
Изыди демоны (Инквизитор) ОАО ТотемСтрой (Сапер) Школа льда (Ледяная Ведьма) Гранитный отец (Канонир)


Пн дек 23, 2013 7:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm
Сообщения: 175
Откуда: Ставрополь
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
Павел, идея с замками очень даже ничего.

Насчет фракций расовое деление не круто, лучше всё же объединять народы.

(простите что так не аккуратно, и не красочно, но это просто сухой текст, думаю если понравится Вам, можно будет поярче сделать)
А может попробовать подвязать к рейдовой системе и ввести экономику в игру? что если ввести 24 часовые рейды и сплачивать абсолютно всех: взять например огромную карту ОЧЕНЬ ОГРОМНУЮ в центре которой стоит замок ЦИТАДЕЛЬ ХАОСА, разделить её на сектора... чуть отвлекусь(пока мысль поперла)

Разделить мир на 5(можно более) фракций во главе, которых и будут стоять наши злобные Голд-мены :) :они якобы правители государства, под их покровительство вступаю начинающие кланы(добавить прокачку уровня клана, которое поднимает возможный ЛВЛ персонажей в клане, например в клане 1-ого лвл: все кроме 10 человек Совета Гильдии не могут быть больше 7-ого лвл и ограничение на количество персонажей 50(вместе и с 10 игроками Совета Гильдии), что бы создать клан 1-ого лвл нужно 10 человек больше 9-лвл(т.е. 10+) и с каждого по 1к золота(например) и как нибудь развить эту идею...). Каждый клан выбирает одну из 5(или более фракций) у каждой фракции может быть не более 10 кланов одного уровня(всего уровней например 10, итого 10х10=100 и х5(кол-во фракций)=500, нормаааас)...
что бы повысить уровень клана нужно выиграть 3 из 4 боев с другими фракциями(если их будет 5) того же уровня... тут начинается самое интересное: назначить Рефери, несколько игроков(25-50 человек) являются независимыми рефери и они находятся в каждой из фракций, например это назначенные игроки Голд-менами или если у них есть время и желание то сами являются таковыми. Например сражается 1-ая и 2-ая фракция то судить должны два рефери, по одному из каждой из оставшихся фракций(например: из 4 и 5 или 3 и 5 или 3 и 4) проводятся 2 боя на с режимом царь горы или доминация или маленькой карте Алтарь или Пристань(но в этом случае проводятся на одной и той же карте сначала команда за защиту потом за атаку).
В битвах участвуют только рядовые, члены совета являются наставниками по большей части, но в случае чего например если гильдия 1-ого уровня, а Член Совета 25-ого, он может временно выйти из совета и вступить в клан 8-ого лвл для КВ или Нападения на Цитадель хаоса(о ней чуть позже)
Разделение Уровень Клана - Максимальный уровень рядовых(не члены Совета Гильдии) - Максимальное количество игроков с учетом Совета Гильдии(Клана)
1 - до 7 - 50
2 - до 10 - 75
3 - до 13 - 100
4 - до 15 - 110
5 - до 17 - 130
6 - до 20 - 150
7 - до 23 - 200
8 - до 25 - 250
9 - до 28 - 300
10 - до 30 - 500

Да, согласен смотреть за битвой 7-ых уровней не очень круто(4 битвы за поднятие ЛВЛ гильдии 3 из 4 которые нужно выиграть), но вот тут то начинается самое интересное(на мой взгляд): как я ранее сказал не более 10 гильдий одного уровня(можно позже увеличить)... каждая гильдия определенного уровня добавляет 1% атаки осаде Цитадели Хаоса в конце концов получается 10 уровней, 10 гильдий на каждый уровень и в итоге 100% к атаке.

А теперь к сладенькому, ЦИТАДЕЛЬ ХАОСА:
Эта та самая(огромная Мега супер пупер огромная) карта, разделенная на сектора.
Изображение(Paint master 80 lvl, сорри)
С каждой из стен граничит странна фракций(очень просто 1 стена - 1 фракция), и проводиться ежемесячная или еженедельная осада(на ваше усмотрение), но фишка в том что осада длиться 24 часа(тоже на ваше усмотрение) и делиться на 5 этапов:
1. Расчистка местности, сведение войск/артиллерии/припасов, разбитие лагеря: с каждой фракции сводятся Гильдии 1-2ого уровня(до 10ого лвл персонажа, максимум 20 гильдий), они собирают команды определенным составом: 8 команд по 10 игроков одной профессии(танки/берсы/палы/инки/каны и тд) и остальные смешанные(рандомные/разницы нет), смысл в том что всем классовым-командам нужно сделать основную работу классов:
каны первые: с холмов расстреливают нечисть, которая идет по разным маршрутам(в зависимости от действий бригады канов), основная сложность что каны должны делиться часть стреляет с турелей часть ставит капканы(если на 10-ом лвл берешь теслу ставишь/если охлаждение ставишь), каны должны спускаться с холмов до "поляны"
далее идут танки: они должны проходя через "поляну" если можно назвать площадку с трещинами из которых струиться лава принести несколько бревен из лагеря под мощным обстрелом и установить стены(как на алхимиках только больше, гораздо больше), загвоздка в том что огонь сильный а пузыри с маной нельзя пить, чем ближе к стенам цитадели тем шквал сильнее
далее заходят сапы и ставят Тотемы/ТП/стены от лагеря до баррикад, при этом ТП должны быть как в одну сторону так и в другую т.е. 5 линий ТП туда/обратно, загвоздка том что тотемы нужна будет энергия для инков которые позже будут бегать с динамитами(бочками) к стенам под огнем
заходят сорки выбивают пушки и позиции врагов пользуясь ТП, и телепортируясь в лагерь к печатям которые регенят ману
заходят визы и замораживают тяжелых войнов
берсерки которые должны разломать "неожиданное" подкрепления, можно просто махаться возле тотемов и бегая регенясь пользуясь тп на базу как за маной так и за хп, можно поэкстрималить и подпустить прям к границам лагеря и махаться прям на печатях, но чуть прозевали монстр рванул что нибудь
Хилы должны решать: замороженные войны визами ранены но настроены агрессивно к вам, нужно подбежать и начать хилить монстра который будет бить тех кто его хили, но после полного выздоровления монстры начинают биться за вас, максимум 5 монстров, и 5 ворот, если всех спасаете то по монстру отправляются на ворота и начинают крушить их и врагов
Инки делятся на 3 отряда: одни носят бочки к воротам, вторые носят из лагеря монстрам бочки лечащие их, третьи бьют лучников и баллисты врага которые заходят с разных сторон
На все это 4 часа по 30 минут на каждую миссию
После чего основная миссия 1-ого этапа заканчивается и начинается бонусы фракции: оставшиеся 12 кланов(1-2 лвл, всего 20 - 8 классовых = 12) начинают рубиться на какой нибудь ПВЕ карте за склады: режим Мародеры ПВЕ(суть в том что часть команды отвлекает врагов уничтожая мелких и загоняя в ловушки крупных, а часть между волнами тырить ящики(в них ресурсы/золото/маленький шанс на какую нибудь мега плюшку в виде vip-эмоции на класс, или другой эксклюзивной штуки)
Малыши идут отдыхать и начинается следующий этап
2. К лагерю подтянулись бывалые бойцы из знатных гильдий(3-6 лвл Гильдии, 11 - 20 лвл игроков, минимум 4 гильдии: делятся на расы(орки/люди/гномы/эльфы), этап длиться так же 5 часов(1 час за бонусы)
задача орков: рушить ворота и отбиваться от врагов
люди: устраивают набеги на подкрепления периодически руша мосты и катапульты(суть в том что много врагов и хилы выступают в роли приманки выманивая группки а инки в этот момент вырезают часовых, исчезают и помогают хилам)
Гномы: устраивают засаду на центральном мосте застраиваясь по полной периодически сваливая от драконов
Эльфы уничтожают тяжелых воинов, как? замораживая и скидывая на них, то бревна то сжигая подвесные мосты лучем, то раскидывая вытягивая спец роту камикадзе под ноги гигантов кидая наледь и зашвыривая туда черепа.
Порядок выхода рас: Люди(разрушив все возможные пути подкрепления и заставив отступить в вратам врагов), эльфы(сносят гигантов), орки выходят рушить крайние ворота(за воротами рычаги которые управляют центральным подвесным мостом, опустив который выходят.....), ГНОМЫ и устраивают настоящую резню на мосту(мост широкий размером с расстояние от моста до моста на третью точку орк-сарая, не меньше.
Фишка в том что расовые команды набираются с условием не меньше трех представителей класса, т.е. уже каждый подстраивается под себя, каждая раса выступает не более часа
БОНУСНЫЙ ЧАС: Режим сопровождения(который будет вот-вот, если я правильно его понимаю переведя на ПВЕ, то...) из лагеря направляются заряды на тележках которые должны взорвать оружейные склады их всего 10(т.е. может участвовать 10 других кланов уровня 3-6, на каждом складе 4 засова, нужно прикатить заряд, прикатить бригаду минеров, взорвать прикатить ещё заряд в случае если минеров убили новую прикатить и т.д. всего 4 бригады и 6 зарядов(бригады быстрее + тащить их не надо, они идут за тем кто их первый вызвал, заряды должен тащить орк, или 2 орка увеличит скорость на 25%(можно отпускать тележку с зарядом обоим оркам, но если больше 10 секунд пустая стоит мобы понимают что не охраняют верзилы и начинают бежать игнорирую игроков(если стоит хотя бы один такого не будет)), взорвав команда может обнаружить ящики с краской/редкой краской/ модель флага на 1/2/3/5/10 человек(т.е. внешне твой флаг за спиной у врагов меняется, становится страшным), череп взвода воинов Хаоса кастомизация шлема, чертеж оружия 20-ого лвл(изменяет внешний вид оружия при создании, нельзя применить уже к существующим), золото/ресурсы, склянки
3. до 30-ого лвл(7-10 лвл кланов, Максимум команд 5 от 5-и разных кланов, составы для КВ, без возможности просмотра игроков команды соперника, и до битвы не узнать против какой фракции вы попадете и попадете ли вообще: в секторе каждой команды Авангард находит 5 коридоров, судя по всему только пройдя через древние лабиринты можно пробраться к стенам Крепости Хаоса, полководец принимает решение какую команду в какой коридор отправить(КЛ-голд-папок фракции). Нельзя отправлять сам клан голд-менов. 4 коридора ведут на КВ, 5ый на Жесточайший ПВЕ(реально нужно очень сложный режим придумать) он считается как Бонусный пройдя, который получаешь плюшки какие нибудь(не знаю какие, пока что). По результатам кв определятся обладатель бонуса "крепость духа" - реген HP +5%/сек всем участникам фракции на 5-ом этапе
4. Все голд-мены находят верную дорогу к крепости Хаоса, пройдя путь они вправе пойти в трех направлениях: прямо/налево/направо(выходы из лабиринтов каждую битву меняют финишное расположение Голд-менов без возможности определить в какой из 5 частей они оказались. Правила таковы: Делая шаги навстречу друг к другу если вы соседи по секторам то одни в права другие влево и сталкиваясь активируется режим "PVP ради PVE": карта на которой два ГИГАНТСКИХ ДРАКОНИЩА, выбивая дух из которых команда получает очки на каждом из драконов по 1000 очков, убивая врага команды вам +1 им -1, нужно набрать много очков, хочется зарубу на 1-2 часа нон стоп(финальный бонус при победе х2), если вы двигайтесь прямо и к вам выходит команда(т.е. сосед делает к вам шаг) такой же режим только ДРАКОНИЩЕ один(бонус х1.5), если вы делайте шаг и соседи делают шаг прямо просто лупите босса, если расходитесь, вы влево и сосед слева влево(тоже просто босс, если делаете шаг прямо а оба соседа на вас, устраивается битвы с 1 драконом до 2 побед у одной из команд (в таком случае бонусх2.5)
5.Просыпается Лорд Хаоса и дальше(устал ппц, финалку позже внесу...окай?)

Ну как вообще идейка?

_________________
даешь +100500% hp капкану!!11раз
Изображение


Пн дек 23, 2013 8:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
Что-то все слишком сложно и инки носят динамит :?
Ты участвовал в больших побоищах/осадах в других проектах? Каждая команда это неорганизованная куча мала, которая бегает 2-мя, 3-мя толпами и в случае разгрома превращаются в стадо овец. Лишь часть делает то, что нужно, большинство же делает то, что им нравится. А ты еще пве предлагаешь... Ведь наскучит, учитывая, что весомых вознаграждений не будет.
Да и потом, как это связанно с лором?
П.С.
Самую огромную (Мега супер пупер огромную) карту боюсь движок не потянет или мы не потянем, и так у всех лагает.


Последний раз редактировалось Back Вс янв 19, 2014 8:57 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Пн дек 23, 2013 8:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm
Сообщения: 175
Откуда: Ставрополь
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
berser писал(а):
Несколько моих мыслей о глобальной карте.

Всё гениальное просто, статистика круто очень, бесспорно но нужен HigtEndContent т.е. что делать апнув 30ый 8 классами собрав эпики и вточив их до +20 в красное? Что бы это как то втягивало и лоу лвл и новых игроков и не влияло на баланс.

Но если так подумать то мало кто будет делать очень много действий что бы получить плюху которая не влияет на баланс, ведь это Россия тут хотят сделав мало получить состояние!)))

Думаю со временем стат-карту и так добавят + объединять локации на простой карте мира по расположению относительно друг друга
Back писал(а):
Что-то все слишком сложно и инки носят динамит :?
Ты участвовал в больших побоищах/осадах в других проектах? Каждая команда это неорганизованная куча мала, которая бегает 2-мя, 3-мя толпами и в случае разгрома превращаются в стадо овец. Лишь часть делает то, что нужно, большинство же делает то, что им нравится. А ты еще пве предлагаешь... Ведь наскучит, учитывая, что весомых вознаграждений не будет.
Да и потом, как это связанно с лором?

Спасибо что простебал))) фишка в том что команды выходят на одну карту по очереди по и делают свою работу сваливают, следующие заходят на измененную прошлой командой карту и продолжают
Про Лора не понял, опечатка где то?
Весомые вознаграждения? - а ты уверен что можно что либо давать весомое? тут сейчас при практически равных условиях можно услышать много интересного о себе если сваншотил а там ещё давай что либо весомое))) я считаю что возможность устраивать гномьи города с 11 до 20ого лвл весело, инком а-ля Хитман побегать тоже прикольно...

Бэк, всё что написано в посте это сырой материал, который приходил в голову практически на ходу, не надо воспринимать это как "ВОТ ТАК И НИКАК БОЛЬШЕ!!!1111разраз", сейчас просто нарабатываем материал, лучшие моменты цитируем из постов и говорим чем понравилось

_________________
даешь +100500% hp капкану!!11раз
Изображение


Пн дек 23, 2013 8:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
Мне нравится идея с глобальной картой. Это могло было быть реализовано подобно Героям или Tоtal War.

Для того чтобы кланы не держали всю карту ввести ряд ограничений. Скажем один клан может держать только 1 город и набор крепостей, замков, башен, поселений, угодий вокруг с определенным ограничением. Скажем 1 клан, 3 команды внутри клана максимум. Передвижение по территории. Невозможность вести одновременно все войны и контролировать, защищать и нападать всюду одновременно
Ввести иерархию.
Высший уровень - 10 городов с территориями для 10-ти высших кланов.
Средний уровень - около 30 свободных крепостей для средних кланов.
Низший уровень - свободные кланы, которые не владеют городами или крепостями, но могут владеть мелкими поселениями или ничем вообще.

Низшие кланы будут выполнять свои квесты, сражаться за свободные поселения, отбивая их друг у друга. наращивая зону влияния, собирая ресурсы для нападения на свободные замки или замки средних кланов.
Средние кланы будут выполнять среднеуровневые квесты, наращивать зоны влияния (до установленного предела), захватывать соседние замки (максимум 3 или 5), копить ресурсы для завоевания городов. Или создать систему в которой одни города могут разрушаться или деградировать, а другие возникать и расти.

Крупные кланы будут стеречь свои владения, выполнять высокоуровневые квесты.

Позволить альянсы (не более 2-х союзников) Объявление войн, заключение мира, торговля. разбросать различые ресурсы по карте. Позволить отдавать 1 команду клана в наем другим кланам. Создать возможность 1 команду оставить для защиты территорий. Две другие по одной отдельно могут быть либо в квесте, либо в наеме, либо в набеге. Так же оставить возможность индивидуальных квестов для игроков.

Деление на уровни класса условное. Или не условное. Низший клан - одна команда. Средний клан - 2 команды. Высший клан - 3 команды.

Создать условия для роста уровня клана, развития их замков и городов.

Один клан не сможет завоевать весь мир.


Чт янв 02, 2014 3:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 9:50 pm
Сообщения: 333
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
Онлайн видели? стабильная тыща целый год.
Роль "Бога" надо внести в эту иерархию. "Бог" это неизвестный странник, который настучит дубиной всем лидерам "золотых" территорий. Одно условие, он не вербован ни 1ним кланом. Думаю я готов стать вашим Богом.

_________________
Мой_банан_твой
Мой_тотем_20см
Bravoiobobro
Бравойобобро
Lodas
NFSex
Bellefleur
Burnedness
Изображение


Чт янв 02, 2014 4:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 6:01 pm
Сообщения: 20
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
По моему скромному мнению, разрабатывать "глобальную карту" ещё рано по одной простой причине - ещё слишком мало карт. А пока остаётся разве что делиться своей буйной фантазией. По сути же "глобальная карта" мне представляется чем-то вроде такого:
Изображение

Свои пять копеек: объединить схожие по духу карты в эдакие кампании из 2-3 карт. Поиграв на карте под номером один можно будет перейти к следующей и так далее. Постепенно будут открываться новые кампании и новые карты, а при прохождении всех (и докачавшись до 30) и находясь в клане уже можно будет приступить к глобальному событию (тут и начинается энд-гейм контент).


Чт янв 02, 2014 4:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
Айсмур писал(а):
Свои пять копеек: объединить схожие по духу карты в эдакие кампании из 2-3 карт. Поиграв на карте под номером один можно будет перейти к следующей и так далее. Постепенно будут открываться новые кампании и новые карты, а при прохождении всех (и докачавшись до 30) и находясь в клане уже можно будет приступить к глобальному событию (тут и начинается энд-гейм контент).


ага и поиграв попорядку ОБФ, Капище, Каменоломня, ... .... с чувством выполненного долга дейнсталлируешь панзар!

_________________
Изображение


Чт янв 02, 2014 6:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 8:24 pm
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
Делать карту аля "Дикие просторы" охота на животных, добывание ресурсов, ограбление караванов :) , нападение на других путешественников . Я это совершенно не представляю (Как это потянет сервер) но было бы весело :roll: ,
Как по мне идея крута, но осуществить ее трудно. Разве что "Бодания" кланов сделать, но тогда 25- лвлам там делать будет нечего. Должно быть что-то новое, простое в реализации и интересное игрокам, а не ПВЕ Цитадель алхимиков увеличенная вдвое, и с геймплеем усложненным втрое.


Вс янв 19, 2014 8:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
Mya4o писал(а):
но тогда 25- лвлам там делать будет нечего.
Поверь, им есть, чем заняться: до 30-го, например, докачаться.
Ты знаком с проблемой нехватки контента для 30-ых?


Вс янв 19, 2014 9:55 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB