Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс апр 28, 2024 5:01 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
Срываю Злость писал(а):
На орках можно добавить что нибудь к мастерству, на людях к скорости атаки, на эльфах к передвижению

Нет, это уже прямое влияние на баланс (раньше скорость атаки была чем-то священным, что ни в коем случае нельзя было трогать).
Все бонусы должны быть либо внутри меню и не выходить за рамки паблика, либо быть декоративными, например: увеличенный дроп ресурсов (на банки/на шмот), уменьшение времени крафта, дополнительные краски/эмблемы (светящаяся амуниция, измененное оформление баннера за спиной), уменьшение стоимости преролла для заточки, удешевление шмоток.
Либо бонусы к самой карте.

Для начала надо подумать, чем заинтересовать людей, для которых это всё делается. Ведь если за обладание территориями будут башлять ресурсы и голду, то ни на что, кроме как на заточку и обвес их потратить будет нельзя. Ну а этого у них более или менее в достатке. И тут можно было бы поднять стоимость этих расходников и заточек... но сам понимаешь... Значит, нужно выдать такие "расходники", на которые будут уходить получаемые плюшки (возможно, это будут какие-нибудь уникальные ресурсы). И работать эти "расходники" должны вне паблика, то есть на тех же клановых войнах (проводить их, кстати, можно будет по четвергам, например, чтобы занять золотую лигу).


Пн дек 23, 2013 5:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm
Сообщения: 175
Откуда: Ставрополь
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
zhelka писал(а):
Срываю Злость писал(а):
На орках можно добавить что нибудь к мастерству, на людях к скорости атаки, на эльфах к передвижению

Нет, это уже прямое влияние на баланс

я имею в виду эти бонусы на кв, не в коем случае не на паблике
Единственное бонус к скорости крафта/заточки может капельку на паблик повлиять, но думаю там не особо будет заметно ибо вся золотая лига и без того переточена.

Насчет цветов/флага за спиной/свечения очень круто. Например владея: территорией с цитаделью алхимиков можно установить свечение на оружие или например более яркую анимацию скилов, а если владеешь орк-сараем у владельцев за спиной более грозные флаги(а-ля ЭПИК ФЛАГ г-г), а если владеете токсичной бухтой у вашего клана есть возможность использовать кипельно белый(сейчас белый не особо белый... сероват) и ещё несколько цветов. И так далее можно придумать.

Можно на некоторые локации кастомизированные плюшки добавить: шлемы/плащи/анимации прыжков и скилов(прикольно посмотреть на орка который каждый прыжок делает сальто или сорка кастующая скай в стиле шаолинь или как там его хДД)

Всё это к хай лвл и настоящим КВ-менам, а как можно обрадовать начинающих? карта с квестами? ежедневные задания по 10 бутылок каждой? По мне так нужно добавить какую то функцию новичкам чтоб у ТОП кланов появился стимул набирать и обучать их. Может быть что то в духе ежемесячного взноса в 20-50 лвл-пойнтов(каждый лвл поднятый лвл даёт клану лвл-пойнт которые можно тратить на что либо) за территорию, или что нибудь в таком духе. Сам знаешь какие щас консервативные ТОП-кланы пошли, не удивлюсь если будет лвл-пойнты то некоторые представители просто будут качать твинков, а не набирать новых людей :D

zhelka писал(а):
Глобальная карта - это хай энд контент для клановиков. Клановый войны, если говорить другими словами. К сожалению, я не играл в онлайн игры с такой системой. Но поговаривают, что такая есть в WoT.

Глобальная карта - это не "огромная карта" на движке игры. Это своеобразное меню, схематичное.
Хочется чтоб на нашей Panzar'овской карте можно было прочувствовать всю легенду игры, чтоб было что почитать и с каждой новой локацией легенда Panzar раскрывалась больше и больше, чтоб допустим можно было посмотреть статистику наведя на карту: "так-так. ОБФ: сыграл 100500 раз из них 100 выиграл 500 проиграл... хм... а что на ней же за гнома?", чтоб можно было при достижение определенных лвл посмотреть InGame презентацию карты с реальными эпичными мочиловками в мега HD формате в виде заставки, чтоб на каждой карте были для каждого из классов ачивки а-ля "ниндзя тп мастер" за 10 секундный захват с предпоследней на последнюю точку, и т.д. и чтоб множество достижений отмечались именно на нашей глобальной карте, ЧТОБ У КАЖДОГО ТАНКА БЫЛА АЧИВКА НА ОБФ "РЫБАК: уровень бог", и НА АЛХИМИКАХ "РЫЧАГ? НЕ, НЕ СЛЫШАЛ!"

_________________
даешь +100500% hp капкану!!11раз
Изображение


Пн дек 23, 2013 6:02 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
Все что связано с глобальностью, приведет к массе людей в одном месте и одиночки коих 90% на пабе ничего от этого не поимеют.

Превратить паб в противостояние кланов, как-то уныло... при этом можно выбросить балансер, как таковой.

Если связывать балансер с глобальной картой, это еще больше будет дербанить и так слабый онлайн.

И с этой "Глобальной картой" ничего кроме существующих карт разработчики не введут 100 пудово.

_________________
Изображение


Пн дек 23, 2013 6:20 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm
Сообщения: 175
Откуда: Ставрополь
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)

  1. _LM_ писал(а):
    Все что связано с глобальностью, приведет к массе людей в одном месте

    в каком месте?

  2. _LM_ писал(а):
    одиночки коих 90% на пабе ничего от этого не поимеют

    а ты не думаешь что 90% одиночек на пабе из-за того что клан кроме как турниров ничего не дает? даже играя без пати можно играть командно, достаточно выполнять цели класса своего персонажа и не кидаться на берсов инком когда по тебе гасит турель...

  3. _LM_ писал(а):
    Превратить паб в противостояние кланов, как-то уныло...

    Паб-противостояние-уныло.... ты о чем? Территории захватываться будут на КВ, паб никак не пострадает

  4. _LM_ писал(а):
    при этом можно выбросить балансер, как таковой

    а он то тут причем? балансер влияет на КВ? странно, не замечал раньше...

  5. _LM_ писал(а):
    Если связывать балансер с глобальной картой, это еще больше будет дербанить и так слабый онлайн

    такое ощущение что у тебя была через чур бурная пятница что до понедельника не пришел в себя... ты хоть что нибудь кроме названия в этой теме прочитал? Балансер связать с глобальной картой??? КАК??? Элэм, сам понимаешь что сказал??? переведу: связать программу подбирающую игроков с КАРТОЙ МИРА - по каким критериям ты это собираешься делать?

  6. _LM_ писал(а):
    И с этой "Глобальной картой" ничего кроме существующих карт разработчики не введут 100 пудово

    Проклятый алтарь/Пристань/Храм/Ловцы/Токсичная - эти все карты появились если не ошибаюсь за Год, Эпики для малышей/эпик штаны/щиты, эпик рукава/пояса, новая система крафта улучшений, изменение скилов механики скилов всем классам, открытие евросервера, снижение цен на прем, добавление 30% опыта ночью, открытие panzarstore, проведение кучи фановых турниров и много чего ещё.... дааааа... разработчики наши 100 пудово нефига не делают... только бабки рубят хДДДДДДДД

_________________
даешь +100500% hp капкану!!11раз
Изображение


Последний раз редактировалось Срываю Злость Пн дек 23, 2013 7:12 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Пн дек 23, 2013 6:44 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
пффф ... клан вары ради бонусов ... они и так ради бонусов

если ты предлагаешь только КВ ... дак так бы и писал изначально.
КВ дааалеко не для всех...

а несчет "нифига не делают" ... правки во многих вещах отсутсвуют как класс, нифига глобального они не делают уже давным давно.

Добавили новую карту раз в пол года и на том спасибо.

P.S. ты слишком наивен ТС... ничего в Панзаре не меняется, абсолютно и не поменятся сколько бы ты не мучал тему Предложения. just relax

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось _LM_ Пн дек 23, 2013 6:56 am, всего редактировалось 1 раз.



Пн дек 23, 2013 6:48 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm
Сообщения: 175
Откуда: Ставрополь
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
_LM_ писал(а):
пффф ... клан вары ради бонусов ... они и так ради бонусов

если ты предлагаешь только КВ ... дак так бы и писал изначально.
КВ дааалеко не для всех...

Вы чего так тормозите? Бонусы на КЛАН, а не на КОМАНДУ как сейчас...
_LM_ писал(а):
P.S. ты слишком наивен ТС... ничего в Панзаре не меняется, абсолютно и не поменятся сколько бы ты не мучал тему Предложения.

Не знаю сколько Вы играете, но по мне я видел уже столько Panzar'а, что сказать ничего не меняется простоя язык не поворачивается: элементарный АП капканов в начале года вызвал такой бум канониров что до сих пор в кошмарах сниться "по 4-5 канов в каждой команде, а я единственный инк в команде без сорки" :D
_LM_ писал(а):
Добавили новую карту раз в пол года и на том спасибо.

Я Вам перечислил 5 карты(за 4 карты 100% уверен), которые были добавлены за год - у Вас с математикой туговато или со зрением, Барин?!
В связи с тем, что Вы не можете прочитать первый пост от начала до конца или просто пессимист по жизни и не можете ответить на вопросы поставленные выше в моем сообщении адекватно, прошу Вас удалиться из данной темы, заранее спасибо

_________________
даешь +100500% hp капкану!!11раз
Изображение


Пн дек 23, 2013 6:55 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
В тех играх, где есть глобальная карта и клановые войны за территорию, почти все принадлежит топ кланам. Слабым кланам если и удается отхватить город, то ненадолго. Война идет между этими самыми топ кланами, остальным ловить нечего, так будет и в панзаре, учитывая небольшое количество локаций. Участвует в сражениях очень мало людей, большинству просто все равно кто владеет той или иной территорией, но ведь в процесс можно вовлечь всех.

Можно было бы фракционные войны устраивать, разделив всех на 3-4 лагеря, по принадлежности к богу, например, или расовые войны. В первом случае кланы с наибольшим рейтингом могут выбирать место для атаки, во втором игроки с наивысшим личным рейтингом будут голосовать. Сражение за территория - это 100 боев в особом режиме. Тогда даже на лоу, каждый будет чувствовать свою принадлежность и новость «гномам удалось вернуть каменоломню, подгорные народы ликуют» будет действительно звучать интересно.

Но сомневаюсь, что разработчики заинтересуются, у них намечен свой план развития проекта.


Пн дек 23, 2013 11:31 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
от глобальной карты отказались потому что - долго делать; имеет малый охват; не работает в других играх; невозможно придумать интересную мотивацию для игроков без нарушения баланса, а просто так держать территории никому неинтересно. В итоге всю территорию будет держать типа ордера (или Редс 8) ) и все плюхи будет съедать он же.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн дек 23, 2013 12:40 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
У меня тут закралась идейка, но она очень масштабная.
Все думаю знают про невервинтер и про мастерскую там..так вот нет ли идеи сделать для кланов что то подобное, допустим клан прокачивает свой лвл получает различные бонусы типо за 3 лвл всем участником при первом заходе в игру дается набор ресурсов, ну или набор банок или бесплатная краска...с каждым лвлом плюшка, допустим клан прокачивается до 10 лвл максимум, а вот на 10 лвл самое интересное можно отстраивать свою крепость (допустим как на алхимиках) Игроки собирают специальные ресурсы (допустим в ПВЕ) приносят и складывают их в хранилище, а глава прокачивает "замок", когда набирается необходимое кол-во ресурсов то открывается редактор с болванкой территории(холм и река внизу) на этом холме уже блоками можно соорудить свою крепость, блоки соответственно открываются при наборе ресурсов набрали метала и пороха можно поставить пушку, набрали камня/меди/металла и др можно укрепить стены или поставить ловушку типо как на алхимиках бочки с кислотой...и так далее, а спустя время будет полностью отстроенный замок который можно использовать по разному, вот парочка примеров:
1 Возможность другим кланам штурмовать этот замок..что-то типо кв,НО не просто штурмовать, а дать возможность укрепится перед замком,то есть подготовиться в плоть до нескольких дней...игроки того клана собирают ресурсы ставят укрепления и т.д. Вариант затратный да и продумать его надо, но как идею развивайте сами.Награда допустим некая сумма денег и ресов для прокачки своего замка.
2 Вариант это отбивать в этом замке нашествия мобов и в конце босса.
3 Вариант сделать из замка что-то типо карты для команды(не более 10человек) они там могут просто побегать или потренировать что нибудь, допустим можно сделать загон с мобами (аля нпс игроки) которые бы пытались зайти на точку прикрывали друг друга морозили и т.д. или с отдельными классами выходит нпс заморозка и пытается морозить точку, а допустим 1 танк должен прикрываться щитом и не дать себя заморозить...что- то типо комнаты с тренингом

Можно сделать иначе не вводить мастерскую, а сделать болванки замков разные по конфигурации и возможностям штурма... а кл уже выбирает какой ему строить и постепенно начинают собирать ресурсы к нему(должна быть возможность посмотреть и побегать по нему чтобы понять плюсы и минусы каждого), либо прокачивать его по одной линейке простой вначале, потом добавить ловушки и так далее..пушки/бочки и т.д. А чтобы не скучно можно ввести выбор зон и территории (пустыня, заснеженные горы, в джунглях и т.д.)

P.S. В голове бардак, идей в этом плане много..часть изложил..по моему я давненько что-то подобное на форуме встречал....продублировал в предложения.

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Пн дек 23, 2013 1:06 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
AriOrH писал(а):
от глобальной карты отказались потому что - долго делать; имеет малый охват; не работает в других играх; невозможно придумать интересную мотивацию для игроков без нарушения баланса, а просто так держать территории никому неинтересно. В итоге всю территорию будет держать типа ордера (или Редс 8) ) и все плюхи будет съедать он же.

Можно ввести ограничения наверняка какие-нибудь. А какие идеи на эндгейм тогда? :о

_________________
Изображение9849


Пн дек 23, 2013 3:46 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB