|
ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
Автор |
Сообщение |
Срываю Злость
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm Сообщения: 175 Откуда: Ставрополь
|
ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
Русскоязычное COMMUNITY не может дать интересных идей??? 0_О ммм... проверим)))Многие согласятся: да, не владею 3D редакторами. да, не имею образования программиста. да, не особо разбираюсь в игропроизводстве. НО ЧЕРТОВСКИ ХОЧУ ВНЕСТИ ЧТО ТО ОТ СЕБЯ!!! - если это про Вас, Добро Пожаловать!!!В этой теме вы можете высказать свои предложения относительно того как реализовать Глобальную карту в Panzar. Убедительна просьба воздержаться от комментариев типа "это баян", "нафиг надо", "афтар шкальник" в данной теме, а публиковать только предложения/идеи о том как реализовать Глобальную Карту. Прошу Администрацию модерировать эту тему, и вносить свои комментарии, хотя бы "Возможно/Не Возможно"! НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ:
- Не путать Глобальную карту с Открытым миром(на имеющемся движке это будет НЕРЕАЛЬНО)
- Глобальная Карта - это HighEndContent
- Глобальная Карта должна логически быть связана с историей игры/картами/расами
- Глобальная Карта не должна рушить легенду игры
- Постарайтесь думать с точки зрения создателей, а не потребителей(минимум затрат/максимум результат)
Замечания/заметки со временем будут добавляться/убираться, не забываем поглядывать ТЕКУЩИЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ- Дождаться информацию от разработчиков
- Наработать минимум идей/версий/моделей/структур
- Подвязать клановую систему к Глобальной карте
- Придумать клановые бонусы, которые не будут рушить баланс в игре
- Подключить Panzar Heralds и узнать их мнение
ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО: ЕСЛИ ЧТО ТО ПОНРАВИЛОСЬ, ПРОЦИТИРУЙ И СКАЖИ ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОМЕНТ. И НАОБОРОТ: ЕСЛИ ВСЁ НРАВИТЬСЯ, А ЧТО ТО ПРЯМ СОВСЕМ НЕ НРАВИТЬСЯ ПРОЦИТИРУЙ И СКАЖИ ПОЧЕМУ НЕТ!
_________________ даешь +100500% hp капкану!!11раз
Последний раз редактировалось Срываю Злость Пн дек 23, 2013 9:09 pm, всего редактировалось 8 раз(а).
|
Пн дек 23, 2013 1:06 am |
|
|
Срываю Злость
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm Сообщения: 175 Откуда: Ставрополь
|
Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
что пока что пришло(жду Ваших идей/моделей/наработок) Самое интересное что можно сделать с Глобальной картой это полностью переделать интерфейс МЕНЮ и сделать его как бы InGame: Создав персонажа игроку сразу предлагают пройти обучение, согласившись он попадает на обучающую карту, пройдя которую персонаж попадает в Деревню той расы, к которой он принадлежит: Орков, Людей, Гномов, Эльфов. Каждая из деревень неповторима и выполнена в расовом стиле. В каждой деревне есть -Кузнец(Улучшения/Крафт), -Торговые лавки(продажа расходников), -Доска объявлений( или НПЦ который будет давать задания, которые планируют ввести до 10-ого лвл), -Тренировочная база новобранцев, некий полигон на котором можно опробовать новые умения и собственно выучить их у Тренера.
По достижению 10-ого лвл персонажу объявляют что началась война(раз планируется PVE: С НЕЧЕСТЬЮ или что там будет в PVE) и на передовой нужны умелые солдаты. Игрока переносит в военный лагерь, в котором собраны все расы, так же есть Кузницы/Лавки/"Доски"/Полигон, но и есть "Зал Гильдий", с 10-ого лвл появляется возможность создать свою гильдию или вступить в уже существующую.
После достижения 20-ого лвл, Игрок отправляется в страну Хаоса, где и расположено "мировое правительство". Тоже самое Кузницы/Лавки/"Доски"/Полигон/Зал Гильдий, но по достижению 30-ого появляется возможность пойти против правительства(Правительство выступает за то что бы все расы были единым целым и подчинялись совету, в каждой гильдии есть представители всех 4-ёх рас), пойти против системы: игрок отправляется на территорию повстанцев своей расы где его принимают как героя!
Теперь ближе к Глобальной Карте: Два Мира: обычный и мир хаоса(где расположено мировое правительство) Разделяет их некий портал за который с 10-ого по 20-ый лвл идет война
Обычный мир выглядит как "квадратный" континент от которого отвалилась четверть(там расположена деревня гномов) в левом верхнем углу, портал за который идет битва находиться в правом нижнем углу.
Мир Хаоса: Москвапододный континент в центре, которого расположена Страна Драконов(ловцы метеоритов)
Это всё как пример если у Вас идеи совсем иные высказывайте, спустя некоторое время выберем несколько моделей и сделаем голосование, итак шаг за шагом будем двигаться и наращивать карту
_________________ даешь +100500% hp капкану!!11раз
|
Пн дек 23, 2013 1:08 am |
|
|
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
Хм, у самого было желание обсудить что-то подобное, на самом деле. Но для того, чтобы что-то придумывать, нужно сначала определиться, от чего отказалась студия и по каким причинам. Кроме того, необходимо подключить сюда людей, знакомых с лором Панзара, чтобы идеи не были оторваны от игровой вселенной. Без этого всё бесполезно.
|
Пн дек 23, 2013 2:02 am |
|
|
Владян
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm Сообщения: 1793 Откуда: в капусте нашли
|
Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
Выскажусь по этому поводу. Мое мнение, почему студия отказалось от этого: существует огромное количество игр с ПВЕ, думаю ей хотелось выделится, как то от остальных проектов. Но чему тут выделятся? Ничем, всё уже расписано, показано, всё узнаваемо - мобы, боссы, сундуки с наградой. И также быстро наскучит. Может быть студия посмотрит будущие проекты, и почерпнёт у них опыта для ПВЕ? Приведу ещё пример, в 2014 выходит TES онлайн, буду опираться на него. В TES много разных рас, и очень разнообразная ветка прокачки персонажа. Там есть ПВЕ, пещеры, боссы. Но через пару лет этот проект тоже может надоесть. Ясно, что Панзар не потягается с TES. Вот разработчики перестраховались, не стали осуществлять эту идею. И правильно сделали(это мое мнение, но похоже на правду, лучше не позорится). Теперь, что имеется в Панзаре? Одинаковые персонажи, однолинейная прокачка скиллов. Явно будет убогая ПВЕ. Да и вообще, как можно представить, мочить мобов, боссов скиллами, которые предназначались для кибер-спорта. Будет однообразная система, как и во всех играх. Хотите мочить мобов, боссов - идите в другие проекты, которых и так полно с избытком. А Панзар - он выделился в начале, своей оригинальностью, игровой мобильностью, кибер-спортивным азартом. А теперь - я против ПВЕ в Панзаре. Раз уж разработчики отказались от этой идее, искренне надеюсь, что проект будет реализован как кибер-спорт, т.е. вернется немножко в прошлое. Только само направление, а для дальнейшего, вы уже и так, много чего сделали. Правда сейчас, Панзар не кибер-спорт. Нужно немножко подредактировать его, то что не хватает для такой реализации, можно опереться на старые записи. Вы ещё будете вводить новые скиллы, надеюсь они тоже как-то поспособствуют для такого развития. Надеюсь разработчики того же мнения, что и моё. Удачи в развитии проекта! PANZAR. Мобильность. Спорт. Азарт!!!
_________________
Не ешьте снег! (с) Оплакивать павших воинов - женское дело. (с) Лучший учитель, это враг. (с)
|
Пн дек 23, 2013 2:21 am |
|
|
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
Я надеюсь, ты тоже не путаешь глобальную карту с открытым миром? Занесите в первый пост, что никакой речи об открытом мире быть не может.
|
Пн дек 23, 2013 2:28 am |
|
|
Владян
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm Сообщения: 1793 Откуда: в капусте нашли
|
Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
Глобальная карта, это в смысле обучение новичков, для дальнейшего их развития, с первого по тридцатый лвл? Чтобы они смогли опробовать в бою все скиллы, от 1 до 30? Для этого они будут турзучить мобов и боссов. Так? Против всё равно.
_________________
Не ешьте снег! (с) Оплакивать павших воинов - женское дело. (с) Лучший учитель, это враг. (с)
|
Пн дек 23, 2013 2:57 am |
|
|
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
Глобальная карта - это хай энд контент для клановиков. Клановый войны, если говорить другими словами. К сожалению, я не играл в онлайн игры с такой системой. Но поговаривают, что такая есть в WoT. Глобальная карта - это не "огромная карта" на движке игры. Это своеобразное меню, схематичное.
|
Пн дек 23, 2013 3:03 am |
|
|
Владян
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm Сообщения: 1793 Откуда: в капусте нашли
|
Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
Походу имеется ввиду клановые войны, с отвоёвыванием земель "на бумаге", "доске". С этим, клану будут даваться небольшой бонус чего-то, который будет действовать на КВ, но не на пабе. Ну и тому подобное, чего можно придумать кучу всего. Ясненько. Тогда проект хороший, но опять же, надо старое до ума довести. Сами видите сколько багов в игре.
_________________
Не ешьте снег! (с) Оплакивать павших воинов - женское дело. (с) Лучший учитель, это враг. (с)
|
Пн дек 23, 2013 3:21 am |
|
|
Срываю Злость
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm Сообщения: 175 Откуда: Ставрополь
|
Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
уже написал Дмитрию(Ариорху), думаю как прочтет то напишет свое мнение, и что они планировали и на чем "забросили"
_________________ даешь +100500% hp капкану!!11раз
|
Пн дек 23, 2013 3:39 am |
|
|
Срываю Злость
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm Сообщения: 175 Откуда: Ставрополь
|
Re: ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА(Предложения)
Я считаю что Глобальная Карта это многофункциональная вещь, и должна помогать и ТОП игрокам и только начинающим свой путь в PANZAR. По этому не обижайтесь если буду приписывать к понятию Глобальная карта вещи, которые не совсем состыковываются даже со словом "Карта", не то что с "Глобальная". 1)Есть предложение сделать Иерархию: участники золотой лиги будут во главе неких стран/государств (я планировал что они будут входить в нечто единое типа Мировое Правительство), за каждый выигранный сезон они захватывают одну из территорий(всё это происходит в Хаосе) Участники серебряной лиги воюют например за Врата Хаоса(в конце сезона определяются смельчаки, которые решили покорить Хаос) 2)Да, несомненно об полностью открытом мире не может быть и речи, но можно сделать локальные зоны. Разделить кланы на альянсы и сделать ограниченное количество альянсов и ограниченное количество участников альянсов. Каждая гильдия-участник альянса может находиться на мирных территориях данного альянса в виде ограниченного мира(размером с большую карту). В каждом альянсе сделать AFK-военный университет: при наличие 30-ого лвл на аккаунте есть возможность ходить в него. Зайдя в AFK-военный университет персонаж каждую минуту получает небольшой бонус к опыту, но не больше 2-5 часов день, и не больше 25% уровня, например(персонажи максимального уровня(30-ые сейчас) пускай получают небольшой бонус к золоту(можно добавить сверху остановку рун/амулетов) 3) Можно привязать уровневые ограничения к карте и обучению до 20 лвл. Например: с 1-4 лвл каждый класс отрабатывает основные комбинации: - танк-виза: танк держит щит, а виза должна заморозить идущих на них зомби после чего вместе должны разбить
- берсерк-хил: зомби идут на хила, берсерк атакой переагривает на себя после чего хил может его лечить
- сапер-хил: есть маленький проход, там пройдет только сапер, на том конце битва или просто больные... сапер ставит вход пролезает ставит выход хил портируется лечит
- и так далее...
Думаю это можно как то привязать ко всем классам на каждые 10 лвл и в итоге получится у каждого класса по 7 квестов на каждые 10 лвл. Проходить естественно в пати с тем или иным классом. Всё это конечно привязать к картам которые есть и будут. Выполнения можно привязать к ачивкам(которые я жду очень-очень, надеюсь Дмитрий заметит этот кусок сообщения)) например Лихой стрелок, отличник Медицинской Академии, Мясник 85-ого уровня, и т.д. Естественно все квесты отмечены значками в том или ином месте на карте наводя на который можно будет прочесть информацию типа "Лед и страх. Напарник Танк(если за Визу играешь) Цель задания: ....." или "Любой Ценой. Напарник Берсерк(если за хила) Цель задания: ....." 4) Глобальная карта должна как то влиять на расовую принадлежность, т.е. распределить карты по расам и на этих картах пускай представители той или иной расы получают бонус в виде опыта/ресурсов. По поводу бонусов хочется увидеть бонус на скорость крафта/улучшения у гномов, и возможность ввести ачивку "Божественный Кузнец" которая будет выдаваться всем саперам/канам за то что они скрафтили с 1-ой по последнюю вещь(даже эпик) сами без кристаллов, и каждая такая Ачивка увеличивает например скорость улучшения на 0,1 или 0.05% но не более 20% в клане, На орках можно добавить что нибудь к мастерству, на людях к скорости атаки, на эльфах к передвижению(правда за какие заслуги давать им Звания не придумал пока). В итоге хочется получить максимальный бонус от клана: -20% время улучшения/крафта(гномы), +5% мастерства, +5% к скорости атаки(люди), +35 передвижения з.ы. Пока разработчики "доводят старое до ума", наша задача как COMMUNITY придумать что то новое для нас самих же. Прочти первые две строчки в первом посте.
_________________ даешь +100500% hp капкану!!11раз
|
Пн дек 23, 2013 4:52 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|