PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Паладинам посвящается.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=45&t=13055
Страница 1 из 1

Автор:  SidJones [ Ср окт 30, 2013 9:42 am ]
Заголовок сообщения:  Паладинам посвящается.

Привет всем,в общем заметил тенденцию падения численности паладинов,прошу прощения за пятитысячную тему и тему не в том разделе(продублировал),но хотелось бы узнать мнение этих самих паладинов,наших вернух друзей и саратников,на счёт моего предложения,так вот.

Играл год в Te** **tres 2 так там медик с самого основания игры получал очки именно за отхиленый урон,это всё возможно и в панзаре,если подойти к этому с умом.
_____________________________________________________________
Паладину не дают очки опыта за то что союзник получил урон не от других игроков,а от внешнего воздействия(падение с высоты,огонь, какие либо сценарные объекты-хотя все сценарные объекты в игре ваншотят) Но давать классовые очки за этот же самый урон.

Ну и снизить количество получаемого опыта за применение других навыков(Бессмертие,Очищение,Порошки и т.д.),т.к. за отхил дамага и так будут давать немалое количество опыта,особенно в замесе,что это нам сулит?:
-Паладины не будут бегать за 1 берсерком,т.к. в него одного будет идти малый урон,по сравнению с толпой отхиленных;
-Паладины будут стараться держать всех союзников, а не одного берсерка,инквизитора или танка;
-Паладин станет действительно командным игроком;
-За отхиленный урон толпы союзников паладин будет получать в разы больше опыта чем при нынешней и прошлой системах(до 31 патча);
-Берсерки не будут убегать от основной массы игроков и крича-"Хил ГОУ ФАРМИТЬ!";
-Берсерки будут чаще играть на команду,а не на себя и паладина;
-Ледяные ведьмы конечно же будут довольны,что берсерки разбивают замороженых;
-Танки будут довольны,что берсерки добивают опрокинутых;
-На точке есть орки,потому что берсерки не фармятся с хилом на пару где то там вдалеке.

Я не знаю чего же боятся разработчки,да в плане технического уровня возможно на движке cry engine 3 это трудновато,но у Te** **tres 2 движок 2004-2005 года...Задумайтесь...

Автор:  МаМа [ Ср окт 30, 2013 10:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Паладинам посвящается.

Щемись это ты?) сам то с хилом под желтым бегаешь)читер...а вообще дело говоришь.Пал на паблике качается если только за берсом бегает ну или с соркой стоит.За диспейл опыт дают?

Автор:  SidJones [ Ср окт 30, 2013 10:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Паладинам посвящается.

МаМа писал(а):
Щемись это ты?) сам то с хилом под желтым бегаешь)читер...а вообще дело говоришь.Пал на паблике качается если только за берсом бегает ну или с соркой стоит.За диспейл опыт дают?

Да это я =)

Автор:  zhelka [ Вс ноя 10, 2013 9:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Паладинам посвящается.

МаМа писал(а):
За диспейл опыт дают?

Да, дают. Во всяком случае, до патча в норм замесе башляли будь здоров. До 200 очков можно было вынести с хорошей заварушки.

Автор:  DoublyDead [ Пт ноя 29, 2013 4:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Паладинам посвящается.

Согласен с вышесказанным. Играю да паладина и у меня нет мотивации хилять всю команду. Мне проще хилять основных ДПС, чтобы получать опыт. Это совершенно глупо, что я не получаю поощрение, за отхил сам по себе. Сбалансируйте данный момент и игра за паладина станет куда интереснее.

Автор:  Actek [ Пт ноя 29, 2013 4:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Паладинам посвящается.

SidJones писал(а):
Привет всем,в общем заметил тенденцию падения численности паладинов,прошу прощения за пятитысячную тему и тему не в том разделе(продублировал),но хотелось бы узнать мнение этих самих паладинов,наших вернух друзей и саратников,на счёт моего предложения,так вот.

Играл год в Te** **tres 2 так там медик с самого основания игры получал очки именно за отхиленый урон,это всё возможно и в панзаре,если подойти к этому с умом.
_____________________________________________________________
Паладину не дают очки опыта за то что союзник получил урон не от других игроков,а от внешнего воздействия(падение с высоты,огонь, какие либо сценарные объекты-хотя все сценарные объекты в игре ваншотят) Но давать классовые очки за этот же самый урон.

Ну и снизить количество получаемого опыта за применение других навыков(Бессмертие,Очищение,Порошки и т.д.),т.к. за отхил дамага и так будут давать немалое количество опыта,особенно в замесе,что это нам сулит?:
-Паладины не будут бегать за 1 берсерком,т.к. в него одного будет идти малый урон,по сравнению с толпой отхиленных;
-Паладины будут стараться держать всех союзников, а не одного берсерка,инквизитора или танка;
-Паладин станет действительно командным игроком;
-За отхиленный урон толпы союзников паладин будет получать в разы больше опыта чем при нынешней и прошлой системах(до 31 патча);
-Берсерки не будут убегать от основной массы игроков и крича-"Хил ГОУ ФАРМИТЬ!";
-Берсерки будут чаще играть на команду,а не на себя и паладина;
-Ледяные ведьмы конечно же будут довольны,что берсерки разбивают замороженых;
-Танки будут довольны,что берсерки добивают опрокинутых;
-На точке есть орки,потому что берсерки не фармятся с хилом на пару где то там вдалеке.

Я не знаю чего же боятся разработчки,да в плане технического уровня возможно на движке cry engine 3 это трудновато,но у Te** **tres 2 движок 2004-2005 года...Задумайтесь...

Прочёл. Сделал вывод, что автор не играл паладином.
1. Если будут давать опыт за отхил ХП, то паладину не будет особого резона постоянно идти в замес , и рисковать быть схваченным инком/соркой. Он просто от сидится на расстояние, а потом к нему прибегут раненые. А так, пал всегда рядом с замесом. Таким вот образом пала привязали к мили пачке.
2. Диспел и Порошки. За порошки сейчас дают 3 опыта. (За Синий и желтый). Как думаешь, это справедливо?) Ну сам посуди, спиды дают +20% скорости атаки (Это почти ПГ всем союзникам раздать). Мана даёт +8 регена маны в секунду. Расход фризы при морозе 10 маны. Посчитай сколько лишнего времени даёт порошк на ману для фризы?) Не говоря уже о Танках с щитом, берсов с бешенством и т.д
Про диспел. Считаю его основным скилом пала (После отхила само собой). Диспелом контриться очень многое (Стаки фризы, инста, холик, чума и т.д)
3. Про то что пал часто хилит одного берса.
Я сам часто бегаю с пачкой из клана/просто знакомых и хилю прейммущественно их, ибо в их скилле я уверен. Я знаю, что потрачу ЦП на бафы и сейв, и они окупятся.
На рандомов надеется...я не люблю) Да, есть хорошие игроки, которые понимают механику. Но их не так много, что бы пал всегда надеялся на них.
P.S Возвращаясь к порошкам. Я был бы очень рад, если бы радиус действия порошков увеличили хотя бы до длины отхила.

Автор:  Olgierd [ Пт ноя 29, 2013 10:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Паладинам посвящается.

Actek писал(а):
P.S Возвращаясь к порошкам. Я был бы очень рад, если бы радиус действия порошков увеличили хотя бы до длины отхила.


Да, увеличение не помешало бы. Это танку и фризе нормально с таким мизерным радиусом - они всегда трутся рядом с хилом. А берсу постоянно приходится отбегать с точки, чтобы снести турель/сорку/гнома... Я вот берсом порошок силы вижу только когда сейвлю хила от кого-нибудь :D

Автор:  Bobro [ Пт ноя 29, 2013 10:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Паладинам посвящается.

МаМа писал(а):
Щемись это ты?) сам то с хилом под желтым бегаешь)читер...а вообще дело говоришь.Пал на паблике качается если только за берсом бегает ну или с соркой стоит.За диспейл опыт дают?

Пал и с кем угодно может фармить не хуже двойки Берс+Хил, просто берсы передовые войны с очень медленной атакой, т.е. самый в паладине зависимый класс в игре.
Да и за порошки паладин должен получать средний опыт в бою, т.к., в первую очередь, он включает их для себя. 90% палов играют не на команду, вкл порошки или поднимая с ПКМ критически раненного игрока, а на максимальное количество КО, что в итоге приводит к бесполезности присутствия паладина в команде.
У меня уже мозг текёт просить палов вкл порошки в бою.

Автор:  Brain_Explosion [ Сб дек 07, 2013 5:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Паладинам посвящается.

Азу дело говорит!
По теме: за хил ты получаешь цп, которые лишними никогда не бывают - вот тебе и мотивация для лечения покоцанных товарищей.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/