Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 9:47 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
О картах и расширении игрового пространства 

Нравятся ли Вам наши предложения
Да 57%  57%  [ 34 ]
Нет 22%  22%  [ 13 ]
Panzar'у это не нужно 22%  22%  [ 13 ]
Всего голосов : 60

О картах и расширении игрового пространства 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:11 am
Сообщения: 1133
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О картах и расширении игрового пространства
Тюменец писал(а):
В_рот_мне_ноги писал(а):
Тюменец писал(а):
Идеи в принципе нормальные. Предложил бы данные идеи кто то другой и не играющий канониром, то 100% отнеслись бы к этой идеи гораздо лучше. Нет, нам же надо опять фекалии на вентилятор накидать. А Вы напрягите мозги, неужели другими классами нельзя играть с данными изменениями карт?

ахаха, фекалии на вентилятор! ракогномам это не поможет, а толковые справляются и без этих мест достаточно хорошо! кому эти места еще помогут, как не РДД? вот залезла сорка на 3-й этаж на КЛ, и выкури её потом, а если еще и с канониром там, то сгорела ваша хата, гори и сарай!
идея может и норм, но имбоместа устраивать нельзя, можно добавить пару-тройку мест-камней, но не н а3-м этаже :lol:

А я и не ратую за то, что бы создавались имбаместа. Я за то , что бы на тех картах где это возможно, что то менялось. Что бы превносилось что то новое уже на заезженных картах.

с созданием новых мест будет изменятся баланс на карте... а это ниочень, как мне кажется. та же крепость людоедов, если тима пытается отбить точку, то защищающий канонир, засевший на 3-м этаже будет ну никак недосягаем, да даже на 2-м, следовательно, нужно снести канонира, а пошли за канониром - противника ничто не держит на точке и они спокойно вас атакуют... то ли дело на болконе сидит, бочку инк принес, и атакуй спокойно.


Вт окт 08, 2013 5:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 9:35 pm
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О картах и расширении игрового пространства
Да что ж за заскорузлость то такая, кроме канониров ни о чем думать не можешь? По другому мозги не работают? Сори за грубость но реально достает уже весь ваш гундеж по поводу гномов. Да, предрекая вопрос, канониром не играю, в основном берсом и танком.


Вт окт 08, 2013 6:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 3:34 pm
Сообщения: 504
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О картах и расширении игрового пространства
автор совершено прав даешь больше баго мест для гномов, путь уж у гномов будет возможность строится где им душе угодно, после этого их и в золото будут все команды брать да не по одному, а по несколько, очень будет весело наблюдать как команды будут пытаться выбить гномов откуда то сверху всеми подручными способами в течении всего раунда
ну и для примера :D

Изображение

Изображение

_________________
ИзображениеИзображение
Изыди демоны (Инквизитор) ОАО ТотемСтрой (Сапер) Школа льда (Ледяная Ведьма) Гранитный отец (Канонир)


Вт окт 08, 2013 7:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:11 am
Сообщения: 1133
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О картах и расширении игрового пространства
Тюменец писал(а):
Да что ж за заскорузлость то такая, кроме канониров ни о чем думать не можешь? По другому мозги не работают? Сори за грубость но реально достает уже весь ваш гундеж по поводу гномов. Да, предрекая вопрос, канониром не играю, в основном берсом и танком.

:mrgreen: "чувствуешь? раками запахло..."

беги туда наверх на третий этаж берсом, и рассматриввай неосягаемый мир хаоса :lol: :lol: :lol:


Ср окт 09, 2013 9:57 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О картах и расширении игрового пространства
Было бы хорошо иметь рандомные элементы на картах. Т.е. на картах есть слоты, которые могут быть рандомно заняты или не заняты объектами. Т.е. посреди поля может стоять дерево, может камень, может разрушенная башня, может ничего не стоять. +/- к геймплею и большой + к разнообразию и реиграбельности.

И хотелось бы побольше разрушаемых объектов, которые меняют геометрию и геймплей уровня - точка в Деревне в Джунглях проваливается в пещеру, боковой проход закрывает упавший камень, или падает старое дерево дерево, и можно пробежать внутри его полого ствола, или по верху. Или отстрелить нависающей мост сверху или ветку и открыть возможность залезать в домик на дереве. - что нибудь такое.


Ср окт 09, 2013 7:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:18 am
Сообщения: 781
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О картах и расширении игрового пространства
Beatheart писал(а):
Было бы хорошо иметь рандомные элементы на картах. Т.е. на картах есть слоты, которые могут быть рандомно заняты или не заняты объектами. Т.е. посреди поля может стоять дерево, может камень, может разрушенная башня, может ничего не стоять. +/- к геймплею и большой + к разнообразию и реиграбельности.

И хотелось бы побольше разрушаемых объектов, которые меняют геометрию и геймплей уровня - точка в Деревне в Джунглях проваливается в пещеру, боковой проход закрывает упавший камень, или падает старое дерево дерево, и можно пробежать внутри его полого ствола, или по верху. Или отстрелить нависающей мост сверху или ветку и открыть возможность залезать в домик на дереве. - что нибудь такое.

Это все прикольно, но скорее всего все упрется в производительность компов

_________________
Изображение


Ср окт 09, 2013 8:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 12:11 pm
Сообщения: 53
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О картах и расширении игрового пространства
Надо сделать сапам самолётик с пропелером. С пулемётами и бомбами(вот это баланс пойдёт)

_________________
[i mg]4199498d63fb75293e74ecc1adc2f299.jpg[/image]


Чт окт 10, 2013 7:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:12 pm
Сообщения: 1080
Откуда: со стороны нападающих бревен...
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О картах и расширении игрового пространства
Beatheart писал(а):
Было бы хорошо иметь рандомные элементы на картах.Т.е. может стоять дерево, может камень, может разрушенная башня, может ничего не стоять.

*Представил как на точке захвата внезапно выросло огромное дерево* :P

_________________
ИзображениеИзображение
Забил на Панзар до лучших времён (надеюсь они наступят)
Гайд по сапёру в Steam


Пт окт 18, 2013 12:53 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О картах и расширении игрового пространства
Bullet писал(а):
Beatheart писал(а):
Было бы хорошо иметь рандомные элементы на картах.Т.е. может стоять дерево, может камень, может разрушенная башня, может ничего не стоять.

*Представил как на точке захвата внезапно выросло огромное дерево* :P

Это же фича будет))

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Пт окт 18, 2013 10:15 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 10:03 pm
Сообщения: 1074
Откуда: Торгорский кряж
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О картах и расширении игрового пространства
на башни, на людоедах и так залезать можно


Вт окт 22, 2013 2:18 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB