|
Автор |
Сообщение |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
Re: Paladin
возвращается всё, на красном берсе фул хп регенил мастером за 3-5 сек
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Вт сен 06, 2011 3:09 pm |
|
|
Antip
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 11:02 am Сообщения: 4
|
Re: Paladin
У меня Win7 х64, карточка Радеон 6950, последние дрова, так же красные оружия
|
Вт сен 06, 2011 4:01 pm |
|
|
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
Re: Paladin
Наличие вин7 и последние дрова не гарантируют наличие последнего директХ
_________________ Ем детей.
|
Вт сен 06, 2011 4:31 pm |
|
|
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
Re: Paladin
Внимательнее! про владельцев радеона я тоже писал ^
_________________
|
Вт сен 06, 2011 4:31 pm |
|
|
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
Re: Paladin
у мну радеон карта и всё норм
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Вт сен 06, 2011 4:46 pm |
|
|
}l{MoT
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:06 pm Сообщения: 51 Откуда: Russia
|
Re: Paladin
У мну от Nvidia,но игра подтормаживает...
_________________ Bombalayla
|
Чт сен 08, 2011 11:46 pm |
|
|
GibsonFV
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 10:29 am Сообщения: 3
|
Re: Paladin
Хех, получается палом может стать только избранный )))) ... И Я ОДИН ИЗ НИХ! Кстати, у меня GTX260 & 7even Про сам класс могу сказать мало, потому что не так давно стал играть, но в этой игре хиллер (в геймплее) самый лучший
|
Сб окт 01, 2011 10:35 am |
|
|
mercuriant
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm Сообщения: 1477
|
Re: Paladin
На радеоне все норм показывает. Причина в чем-то другом.
_________________ //Paladin of Crabs//
|
Сб окт 01, 2011 1:18 pm |
|
|
Borgius
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 9:21 am Сообщения: 190
|
Re: Paladin
Собственно, чем паладин интересен для игры?
Многие игроки выбирая класс, останавливают свой выбор на том, что убивает точнее, быстрее или аккуратнее. Класс паладина относится к боевым, как и все в игре панзара. Считать его только хилером, не правильно. Наличия порошка ускоряющего атаку дает возможно наносить удары быстрее чем противник, что не раз мне помогало убивать к примеру нападающих инквизов. Быстрое нажатие блока в ответственный момент - это долгая, но результативная в итоге тренировка.
Чем дольше проживет хиллер, тем дольше танк будет прикрывать, тем больше убьет берс набравший много стаков, тем меньше отравы распространится по каманде. Вовремя лечить своих товарищей, и наслаждаться очками за их победы, истинное ощущение победоносного удовольствия. Кто в первую очередь жаждет помогать своим товарищам, а не лететь за очками, оценит данный класс, кстати я в качестве лидера еще вдвойне его ценю, леча и направляя на победу!
Есть парочку но, когда паладином совсем не хочется играть на том же "паблике", это к примеру полный игнор его защиты более сильными классами, далее это игнор уничтожения "сбивалки", далее это не умение играть других, что приводит к пустой трате маны при лечении этих персонажей участвующих в бою.
|
Пт окт 07, 2011 1:04 am |
|
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
Re: Paladin
Панзар - мир хаоса. Хаос поглотил здравый рассудок паладина и он променял латы на кадило, 3 грамма порошка и крест...а сам остался в тряпье, по этому и терпит ваншоты. Сделать палов жирнее - сделать их имбой. А еще у него есть ЛУК! Пожалуй, именно "Массовое лечение" занимает топ1 среди самых бесполезных умений паладина. Сбитых с ног - ты уже этим не спасёшь, дамаг который наносит заряженный танк или берс - ты никогда не отхилишь этим недохилом... а отхилить урон от сапёра или техника можно и простым хилом. а) проще встать так, что бы простым хилом захватывать несколько целей. б) если ты 1 паладин в команде, и тебе приходится держать 3 порошка, а еще оставлять на рес/неуяз, то так бездарно тратить ЦП - кощунство. в) ей богу, чем такой масс хил за драгоценные цп, уж лучше бы дали ХоТ(healOverTime) или ДоТ(DamageOverTime), и то бы веселее было. | | | | Antip писал(а): Лечение. Самое главное в этом персе. Постоянный хил/подхил, тем более, что по мане просесть у меня ни разу не получилось (т.е. сложно израсходовать), на точке "в мясе" включаем лечение всех (если хватает классовых очков) и хилим хилим лечим. Непонятки: 1. Почему за хил даётся/набирается меньше очков чем за бойню/убийство?! 2. Нет уровня жизни союзника, определяешь по цвету, в принципе удобно, но! отхилится ли перс если между палом и ним находится союзник/противник? Отхиливается ли через преграду - щит/оборонительное сооружение? 3. Связанное с неспособностью долго выдерживать удары, КАК лечить в битве если надо подходить близко, а там тебя быстро убивают?! 4. Чуть не забыл!!!! ГДЕ САМОХИЛ?! почему себя нельзя вылечить? 5. Слишком долго лечить, например танка (наверное у него много жизни) вылечить с красного до голубого, ну раз 10 вроде если не больше с лечебным порошком в кадиле... 6. Суммируются ли ауры паладинов на других персах вокруг?! (логически нет, но об этом нигде не упоминалось) | | | | |
Вступление и 5 пунк я объединю с Вашего позволения. Используйте усиленное лечение (ПКМ), и будите просаживаться по мане, но отхиливать Танков(у которых и правда много жизней) и берсов с нескольких кастов. 1. Потому, что иначе у паладина постоянно будет по 200 CP, что есть не правильно, и команды будут бегать в перманентном неуязе 2. Странная жалоба, у меня ауры видны у всех персонажей находящихся в рендже хила, независимо от преград. 3. Лечить аккуратно, не забывая про свой тыл... А еще надо успевать заряжать порошки, и иногда ресать(анимация то 2 секунды идёт! ) 4. Врубаем лечебный порошочек и хилим битых товарищей....и наблюдаем, как наши ХП восстанавливаются 6. В смысле, суммируются ли? Если в команде несколько паладинов, то нет, одинаковые порошки будут действовать только от одного из паладинов.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт окт 27, 2011 5:55 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|