Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:13 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Paladin 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Сообщение Re: Paladin
Artyr писал(а):
2) при активном порошке лечения и при использовании массового лечения паладину не возвращается часть вылеченных жизней. В результате паладина очень быстро убивают, фактически при массовом лечении паладин становится одноразовым. Сам, играя за сапера и инквизитора, не раз так подлавливал вражеского паладина, в результате спокойно убивал его одним усиленным ударом, а то и просто несколькими обычными ударами, ведь жизни он в этот момент не восстанавливает себе.

возвращается всё, на красном берсе фул хп регенил мастером за 3-5 сек

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Вт сен 06, 2011 3:09 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 11:02 am
Сообщения: 4
Сообщение Re: Paladin
voldemART писал(а):
Поясняю: владельцы ХР, карточки радион, старого директикса не видят ауры, а видят только глючащие оружия.


У меня Win7 х64, карточка Радеон 6950, последние дрова, так же красные оружия :)


Вт сен 06, 2011 4:01 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Сообщение Re: Paladin
Antip писал(а):
voldemART писал(а):
Поясняю: владельцы ХР, карточки радион, старого директикса не видят ауры, а видят только глючащие оружия.


У меня Win7 х64, карточка Радеон 6950, последние дрова, так же красные оружия :)


Наличие вин7 и последние дрова не гарантируют наличие последнего директХ

_________________
Ем детей.


Вт сен 06, 2011 4:31 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am
Сообщения: 941
Откуда: Russian Federation (Smolensk)
Сообщение Re: Paladin
Antip писал(а):
voldemART писал(а):
Поясняю: владельцы ХР, карточки радион, старого директикса не видят ауры, а видят только глючащие оружия.


У меня Win7 х64, карточка Радеон 6950, последние дрова, так же красные оружия :)


Внимательнее! про владельцев радеона я тоже писал ^

_________________
Изображение


Вт сен 06, 2011 4:31 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Сообщение Re: Paladin
у мну радеон карта и всё норм

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Вт сен 06, 2011 4:46 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:06 pm
Сообщения: 51
Откуда: Russia
Сообщение Re: Paladin
У мну от Nvidia,но игра подтормаживает...

_________________
Bombalayla


Чт сен 08, 2011 11:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 10:29 am
Сообщения: 3
Сообщение Re: Paladin
Хех, получается палом может стать только избранный )))) ... И Я ОДИН ИЗ НИХ! :D
Кстати, у меня GTX260 & 7even
Про сам класс могу сказать мало, потому что не так давно стал играть, но в этой игре хиллер (в геймплее) самый лучший


Сб окт 01, 2011 10:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Сообщение Re: Paladin
На радеоне все норм показывает. Причина в чем-то другом.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Сб окт 01, 2011 1:18 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 9:21 am
Сообщения: 190
Сообщение Re: Paladin
Собственно, чем паладин интересен для игры?

Многие игроки выбирая класс, останавливают свой выбор на том, что убивает точнее, быстрее или аккуратнее.
Класс паладина относится к боевым, как и все в игре панзара. Считать его только хилером, не правильно.
Наличия порошка ускоряющего атаку дает возможно наносить удары быстрее чем противник, что не раз мне помогало убивать к примеру нападающих инквизов. Быстрое нажатие блока в ответственный момент - это долгая, но результативная в итоге тренировка.

Чем дольше проживет хиллер, тем дольше танк будет прикрывать, тем больше убьет берс набравший много стаков, тем меньше отравы распространится по каманде. Вовремя лечить своих товарищей, и наслаждаться очками за их победы, истинное ощущение победоносного удовольствия. Кто в первую очередь жаждет помогать своим товарищам, а не лететь за очками, оценит данный класс, кстати я в качестве лидера еще вдвойне его ценю, леча и направляя на победу!

Есть парочку но, когда паладином совсем не хочется играть на том же "паблике", это к примеру полный игнор его защиты более сильными классами, далее это игнор уничтожения "сбивалки", далее это не умение играть других, что приводит к пустой трате маны при лечении этих персонажей участвующих в бою.


Пт окт 07, 2011 1:04 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Paladin
Antip писал(а):
Защита.
Паладин в игре хиллер(целитель) в латах, что даёт возможность лечить непосредственно на линии фронта, т.к. зарубить перса в латах по логике дело сложное. Тут первый вопрос КАК берсерек в лоб или инквизитор появившись сзади убивает перса с ОДНОГО удара с полной полосой жизни?!

Панзар - мир хаоса. Хаос поглотил здравый рассудок паладина и он променял латы на кадило, 3 грамма порошка и крест...а сам остался в тряпье, по этому и терпит ваншоты. Сделать палов жирнее - сделать их имбой.

Antip писал(а):
Атака.
Атаковать не главное, но когда один на один или все вылеченные, приходится, тут ничего не скажу, т.к. убивать приходилось очень мало, и то либо добивать, либо в поединке с техником каки-нибудь.

А еще у него есть ЛУК! :mrgreen:

Antip писал(а):
на точке "в мясе" включаем лечение всех (если хватает классовых очков) и хилим хилим лечим.

Пожалуй, именно "Массовое лечение" занимает топ1 среди самых бесполезных умений паладина. Сбитых с ног - ты уже этим не спасёшь, дамаг который наносит заряженный танк или берс - ты никогда не отхилишь этим недохилом... а отхилить урон от сапёра или техника можно и простым хилом.

а) проще встать так, что бы простым хилом захватывать несколько целей.
б) если ты 1 паладин в команде, и тебе приходится держать 3 порошка, а еще оставлять на рес/неуяз, то так бездарно тратить ЦП - кощунство.
в) ей богу, чем такой масс хил за драгоценные цп, уж лучше бы дали ХоТ(healOverTime) или ДоТ(DamageOverTime), и то бы веселее было.


Antip писал(а):
Лечение.
Самое главное в этом персе. Постоянный хил/подхил, тем более, что по мане просесть у меня ни разу не получилось (т.е. сложно израсходовать), на точке "в мясе" включаем лечение всех (если хватает классовых очков) и хилим хилим лечим.
Непонятки:
1. Почему за хил даётся/набирается меньше очков чем за бойню/убийство?!
2. Нет уровня жизни союзника, определяешь по цвету, в принципе удобно, но! отхилится ли перс если между палом и ним находится союзник/противник? Отхиливается ли через преграду - щит/оборонительное сооружение?
3. Связанное с неспособностью долго выдерживать удары, КАК лечить в битве если надо подходить близко, а там тебя быстро убивают?!
4. Чуть не забыл!!!! ГДЕ САМОХИЛ?! почему себя нельзя вылечить?
5. Слишком долго лечить, например танка (наверное у него много жизни) вылечить с красного до голубого, ну раз 10 вроде если не больше с лечебным порошком в кадиле...
6. Суммируются ли ауры паладинов на других персах вокруг?! (логически нет, но об этом нигде не упоминалось)


Вступление и 5 пунк я объединю с Вашего позволения. Используйте усиленное лечение (ПКМ), и будите просаживаться по мане, но отхиливать Танков(у которых и правда много жизней) и берсов с нескольких кастов.

1. Потому, что иначе у паладина постоянно будет по 200 CP, что есть не правильно, и команды будут бегать в перманентном неуязе :mrgreen:
2. Странная жалоба, у меня ауры видны у всех персонажей находящихся в рендже хила, независимо от преград.
3. Лечить аккуратно, не забывая про свой тыл... А еще надо успевать заряжать порошки, и иногда ресать(анимация то 2 секунды идёт! :? )
4. Врубаем лечебный порошочек и хилим битых товарищей....и наблюдаем, как наши ХП восстанавливаются ;)
6. В смысле, суммируются ли? Если в команде несколько паладинов, то нет, одинаковые порошки будут действовать только от одного из паладинов.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт окт 27, 2011 5:55 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB