Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс сен 07, 2025 1:25 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
экономика 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Сообщение Re: экономика
Обычный обмен ресами ввести и проблем не будет

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Ср апр 18, 2012 11:59 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:10 am
Сообщения: 163
Сообщение Re: экономика
Kerber писал(а):
Так в том то и дело что вот у меня к примеру 40 сыграных матчей = около 2000 монет(всё в деньги) 29 Угля 4 железа и 2 дерева куча травы и бутылок - вот что есть рандом - я себе и срафтить ничего не могу и купить тоже(нет возможности) а так я бы раз и докупаил что мне нужна на не нужные деньги. - Вот в чём идея.
Тем более как я уже писал что на капе после покупки топ рецептов

Ну если монеты девать некуда всегда можно их в заточку слить, по крайней мере. Если тебе так жаль потенциала твоего простаивающего капитала.


Чт апр 19, 2012 12:15 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm
Сообщения: 1352
Сообщение Re: экономика
HaDoK писал(а):
AriOrH писал(а):
Да, это мне тоже нравилось, но реальность такова, что таких как мы - меньшинство. Новая версия ТФ2 - игра не для меня, потому что она изначальна была не об этом.
Все угловатости нашей игры со временем уйдут, исправятся, опривыкнутся и все будут воспринимать это как данность. Тот же путь происходит с любым проектом - вы думаете WOW в бете был прекрасен? Такие проекты либо доделывают, либо бросают в том виде что они есть, и они умирают.

В WoW как таковой сыграл всего неделю.( дальше осилить не смог.) Да 1 на 1 можно победить и без топовых шмоток ( но практически невозможно) Но все возможности надо отрабатывать до идеала.( что бывает очень долго)
dokuro писал(а):
Зачем вообще крафт, русурсы и шмотки если "это вам не ммо"? За тем чтобы вынудить людей донатить, очевидно же, если бы тут не надо было гринданить и были варианты билдов то понятно, а если тут 1 вид шмоток на которые надо фармить как китаец и тут же есть донат этого всего то понятно что вы изначально строите игру по принципу - или донать или получай люлей. Как показывает практика даже начиная с "розовых шапочек" донат переходит в "баночки +дофига к статам" а если вы изначально вводите донат всего и вся то я сомневаюсь что вы на этом остановитесь.

Они могли ввести свой проект по P2P. Я с радостью бы это воспринял. Но большинство игроков очень любят F2P.И у них нету брендовой игры ( как у ВоВ( под этим я подразумеваю линейку стратегических игр Warcraft, а точнее трилогию)).


Я б тоже в п2п лучше поиграл, но не судьба видимо :(

Kerber писал(а):
AriOrH писал(а):
Так а чем цены тридорога будут отличаться от гринда? Деньги ты откуда возмёшь? из воздуха? нет тоже будешь гриндить. В чем разница?

Так в том то и дело что вот у меня к примеру 40 сыграных матчей = около 2000 монет(всё в деньги) 29 Угля 4 железа и 2 дерева куча травы и бутылок - вот что есть рандом - я себе и срафтить ничего не могу и купить тоже(нет возможности) а так я бы раз и докупаил что мне нужна на не нужные деньги. - Вот в чём идея.
Тем более как я уже писал что на капе после покупки топ рецептов


Согласен, ресов падает несоизмеримо меньше чем денег. Поэтому же у меня сейчас около 800 золота а ресов нет и ничего не купить\скрафтить.

_________________
GGW


Чт апр 19, 2012 12:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 4:45 am
Сообщения: 365
Сообщение Re: экономика
Да пока не прокачаете 30 думать куда деньги деть не проблема.( да и после 30 тоже, да закройте вы уже эту тему)


Чт апр 19, 2012 12:34 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:29 am
Сообщения: 251
Сообщение Re: экономика
Похоже что людям просто не нравится рандом ресурсов вот и все. Можно ввести квесты на ресурсы или чтобы на определенных картах определенные ресурсы падали(с возможностью выбора на какой карте играть естественно). Или сделать 100% крафт шмотки или ресурсов. Или при провале крафта чтобы хоть часть ресурсов оставалась(а то такое впечатление что как будто делал делал шмотку, сделал посмотрел на нее и подумал "нее какое-то говно получилось, а не то что я хотел" и выкинул ее на помойку вместо того чтобы ее переплавить/разобрать). Да много чего еще придумать можно чтобы было не так трагично.


Чт апр 19, 2012 1:09 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am
Сообщения: 14220
Откуда: Рязань
Сообщение Re: экономика
Denadil писал(а):
Всем привет! Давно интересует вопрос: будет ли вводиться какая-нибудь экономика, торговля между персонажами, возможность продать выпавшие ресурсы, скрафченые вещи и т.д?

не будет, иначе это может повредить стимулу к донату

_________________
Изображение


Чт апр 19, 2012 7:32 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 11:13 am
Сообщения: 4
Сообщение Re: экономика
Есть предложение по экономике и ресам. Сделать marketplace для игрока (аля в серии Heroes). Сделать в нем обмен ресов по курсу. Скажем, уголь к руде меняем 3 к 1.
Аргументирую:
1) Текущий вариант. У игрока всех ресурсов по 20, руды 0. Игрок злой, вайнит на рандом, бросает игру. Либо ждет, когда рандом начнет давать только руду и крафтит кучу шмоток.

2) Мой вариант с маркетплэйсом. У игрока всех ресурсов по 20, руды 0. Он по курсу 3 к 1 меняет все свои ресы на руду, крафтит 1 шмотку, ресурсов у него 0. И даже если рандом начнет давать руду, то он будет вынужден пользоваться донатом.

Итог: Донат не страдает. ПА станет актуальнее, т.к. для маркетплейса нужно больше ресурсов, не важно каких. (Какой сейчас резон в ПА? чтобы у меня всех ресов было по 40, а руды 0?). Всем выгодно, все довольны. Крафт и экономика станет в разы интереснее. Никто не будет просить повышение рейтов. Не будет никаких махинаций между игроками.


Чт апр 19, 2012 11:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 10:02 pm
Сообщения: 5
Сообщение Re: экономика
Сделайте обмен ресурсами только для игроков с ПА например, донат пострадает зато премиумов будут больше покупать


Чт апр 19, 2012 3:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: экономика
Не нужно ни какого продажи и обмена. Отбалансить выпадение ресурсов да и все.

_________________
Изображение


Чт апр 19, 2012 3:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:10 am
Сообщения: 50
Сообщение Re: экономика
Оzzy писал(а):
Не нужно ни какого продажи и обмена. Отбалансить выпадение ресурсов да и все.

так а зачем его балансить?

сижу, читаю...
люди играют в бету- а предьявы мол и крашится им и лагает и глючит. утипути. сиди жди релиза раз нежный такой!!!
люди понимают что игра будет ф2п и все равно гундят что бы им сделали так что бы бесплатно было и до кучи еще и всего хватало!!! не слипнется?

нет предела наглости, ей богу. все бы даром и что бы нихера не делать!!! а коли подарили все таки- так давайте дружно попи*дим - какое говно нам тут всучили!!!


Чт апр 19, 2012 4:46 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB