Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт авг 01, 2025 7:13 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Разница в 10 lvl 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am
Сообщения: 1243
Сообщение Re: Разница в 10 lvl
innovater писал(а):
Somewhere писал(а):
Я лично за то, чтобы разброс остался таким. Нытики всегда были, есть и будут. Я и сам раньше ныл по этому поводу, а теперь вошёл во вкус.
Мне нравится держать дистанцию в драке с берсом, чтобы уклонять от его паверок, а не блокировать их. Мне нравится уходить от фаерболов, а не ловить их в блок. Мне нравится стоять против тех, у кого огромное преимущество: только играя с сильными игроками, сам сможешь стать сильнее. И если меня сносят с одной паверки в лоб, я не расстраиваюсь, потому что сам виноват. В следующий раз такого уже не будет, ибо есть мотивация, и ты понимаешь, что это фатально.

Инквизитор 11 уровня. Если играю с 20-ыми, то обычно на дне. Но 30% боёв я все равно выбиваюсь в четвёрку. При том у меня нет ни праведного гнева, ни волчьего инстинкта – я не соло-нагибатор.

Пойду поиграю, а ты продолжай ныть на форуме.


В чём же я по твоему виноват, если меня (берса) сквозь блок убивают ударом? Невидимки или классы которые действуют на расстояние действительно могут избежать контакта с врагом. У берса же задача как правило стоять на точке и получать за всех.

Ты берса с танком не путай, у берса задача махать дубиной чтобы все боялись :)


Вт июл 10, 2012 1:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 10:43 am
Сообщения: 493
Сообщение Re: Разница в 10 lvl
Цитата:
У берса же задача как правило стоять на точке и получать за всех

Щас поиграл берсом 16 лвл, занял 2 строчку, учитывая что в команде были игроки 20 в хорошем шмоте и так же в соседней в 20 в шмоте по левелу - это достижение.
Убивают конечно тебя быстро. Могли бы и быстрее.
Сейчас орком не хочется стоять на точке, потому что убивают на раз, чувствуешь себя инквизитором, только без невидимости, забегаешь в тыл врагу, выпрыгиваешь из внезапных мест, подкрадываешься сзади и врубаешь вертушку, по другому противника не убить. Держать оборону когда все хп улетает через пару критов в блок невозможно. Даже под турелью 5 секунд выстоять нельзя без хила. Сппасибопоследнемупатчу за это.


Вт июл 10, 2012 1:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Сообщение Re: Разница в 10 lvl
innovater писал(а):
В чём же я по твоему виноват, если меня (берса) сквозь блок убивают ударом? Невидимки или классы которые действуют на расстояние действительно могут избежать контакта с врагом. У берса же задача как правило стоять на точке и получать за всех.

Все отхватывают. Все рэндж-классы отхватывают от инков. А представь сорку 11 против инка 20. Почти без шансов даже просто убежать. Ты ни в чём конкретно не виноват. Но между нами, онлайн сейчас ниже, чем месяц назад. Не знаю, связано ли это с патчем, но падение онлайна заметно, что бы там ни говорили разработчики. Так что не жди скорого разрешения проблемы. Вообще я бы на твоём месте не ждал решения, а либо терпел это и качался дальше, либо попытался отнестись к этому менее серьёзно и вынести профит из ситуации. Ну или ливнуть игру совсем, если тебя ничего не устраивает.
Отчасти, конечно, многие и уходят из-за того, что их кидают с старичкам. У меня френд-лист в игре полон "мёртвых" персонажей. Но это не мои проблемы, мне норм.


Вт июл 10, 2012 1:10 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 7:01 pm
Сообщения: 10
Сообщение Re: Разница в 10 lvl
SpacE писал(а):
innovater писал(а):
Somewhere писал(а):
Я лично за то, чтобы разброс остался таким. Нытики всегда были, есть и будут. Я и сам раньше ныл по этому поводу, а теперь вошёл во вкус.
Мне нравится держать дистанцию в драке с берсом, чтобы уклонять от его паверок, а не блокировать их. Мне нравится уходить от фаерболов, а не ловить их в блок. Мне нравится стоять против тех, у кого огромное преимущество: только играя с сильными игроками, сам сможешь стать сильнее. И если меня сносят с одной паверки в лоб, я не расстраиваюсь, потому что сам виноват. В следующий раз такого уже не будет, ибо есть мотивация, и ты понимаешь, что это фатально.

Инквизитор 11 уровня. Если играю с 20-ыми, то обычно на дне. Но 30% боёв я все равно выбиваюсь в четвёрку. При том у меня нет ни праведного гнева, ни волчьего инстинкта – я не соло-нагибатор.

Пойду поиграю, а ты продолжай ныть на форуме.


В чём же я по твоему виноват, если меня (берса) сквозь блок убивают ударом? Невидимки или классы которые действуют на расстояние действительно могут избежать контакта с врагом. У берса же задача как правило стоять на точке и получать за всех.

Ты берса с танком не путай, у берса задача махать дубиной чтобы все боялись :)


Я к тому что Рога, который бегает в невидимке и нападает лишь когда есть уверенность что завалит врага (да ещё и с подсветкой если же повреждённый) а в других случаях задаёт стрекача, говорит мне чтобы я не ныл. Как всегда с глубоким уважение к Рогам в любой игре.


Вт июл 10, 2012 1:12 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Разница в 10 lvl
Somewhere писал(а):
innovater писал(а):
В чём же я по твоему виноват, если меня (берса) сквозь блок убивают ударом? Невидимки или классы которые действуют на расстояние действительно могут избежать контакта с врагом. У берса же задача как правило стоять на точке и получать за всех.

Все отхватывают. Все рэндж-классы отхватывают от инков. А представь сорку 11 против инка 20. Почти без шансов даже просто убежать. Ты ни в чём конкретно не виноват. Но между нами, онлайн сейчас ниже, чем месяц назад. Не знаю, связано ли это с патчем, но падение онлайна заметно, что бы там ни говорили разработчики. Так что не жди скорого разрешения проблемы. Вообще я бы на твоём месте не ждал решения, а либо терпел это и качался дальше, либо попытался отнестись к этому менее серьёзно и вынести профит из ситуации. Ну или ливнуть игру совсем, если тебя ничего не устраивает.
Отчасти, конечно, многие и уходят из-за того, что их кидают с старичкам. У меня френд-лист в игре полон "мёртвых" персонажей. Но это не мои проблемы, мне норм.

Зачем делать такие голословные утверждения, что онлайн сейчас ниже, чем месяц назад, когда все цифры говорят об обратном? :)

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Вт июл 10, 2012 1:13 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 8:41 am
Сообщения: 369
Сообщение Re: Разница в 10 lvl
Anatas писал(а):
Somewhere писал(а):
innovater писал(а):
В чём же я по твоему виноват, если меня (берса) сквозь блок убивают ударом? Невидимки или классы которые действуют на расстояние действительно могут избежать контакта с врагом. У берса же задача как правило стоять на точке и получать за всех.

Все отхватывают. Все рэндж-классы отхватывают от инков. А представь сорку 11 против инка 20. Почти без шансов даже просто убежать. Ты ни в чём конкретно не виноват. Но между нами, онлайн сейчас ниже, чем месяц назад. Не знаю, связано ли это с патчем, но падение онлайна заметно, что бы там ни говорили разработчики. Так что не жди скорого разрешения проблемы. Вообще я бы на твоём месте не ждал решения, а либо терпел это и качался дальше, либо попытался отнестись к этому менее серьёзно и вынести профит из ситуации. Ну или ливнуть игру совсем, если тебя ничего не устраивает.
Отчасти, конечно, многие и уходят из-за того, что их кидают с старичкам. У меня френд-лист в игре полон "мёртвых" персонажей. Но это не мои проблемы, мне норм.

Зачем делать такие голословные утверждения, что онлайн сейчас ниже, чем месяц назад, когда все цифры говорят об обратном? :)


Предлагаю создать тему Стена плача для таких вот нытиков, а не плодить их.


Вт июл 10, 2012 1:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Сообщение Re: Разница в 10 lvl
Anatas писал(а):
Зачем делать такие голословные утверждения, что онлайн сейчас ниже, чем месяц назад, когда все цифры говорят об обратном? :)

Это просто моё наблюдение. Может до 10 онлайн и увеличился, но я (11) давно уже приметил, что игры всё дольше ищутся. Или это что, проблема клиенте выходит? Сомневаюсь.
innovater писал(а):
Я к тому что Рога, который бегает в невидимке и нападает лишь когда есть уверенность что завалит врага (да ещё и с подсветкой если же повреждённый) а в других случаях задаёт стрекача, говорит мне чтобы я не ныл. Как всегда с глубоким уважение к Рогам в любой игре.

Я в 90% случаев, когда играю с 20-ыми, стою на точке. В толпе меньше шансов отхватить, чем один на один с двадцатником. И я уже говорил, что волчьего инстинкта нет.


Последний раз редактировалось Somewhere Вт июл 10, 2012 1:18 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт июл 10, 2012 1:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 8:41 am
Сообщения: 369
Сообщение Re: Разница в 10 lvl
Somewhere писал(а):
Anatas писал(а):
Зачем делать такие голословные утверждения, что онлайн сейчас ниже, чем месяц назад, когда все цифры говорят об обратном? :)

Это просто моё наблюдение. Может до 10 онлайн и увеличился, но я (11) давно уже приметил, что игры всё дольше ищутся. Или это что, проблема клиенте выходит? Сомневаюсь.

Я на 21 играю второй час постоянно в боях. Ты просто невезуч.


Вт июл 10, 2012 1:18 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 7:01 pm
Сообщения: 10
Сообщение Re: Разница в 10 lvl
d0gmat писал(а):
Somewhere писал(а):
Anatas писал(а):
Зачем делать такие голословные утверждения, что онлайн сейчас ниже, чем месяц назад, когда все цифры говорят об обратном? :)

Это просто моё наблюдение. Может до 10 онлайн и увеличился, но я (11) давно уже приметил, что игры всё дольше ищутся. Или это что, проблема клиенте выходит? Сомневаюсь.

Я на 21 играю второй час постоянно в боях. Ты просто невезуч.


Можно конечно на возникающие проблемы у игроков реагировать таким образом, репликами "не ной Сара", "научись играть". Но если указывают на серьёзные недочёты в балансе и дискомфорт на протяжение нескольких недель при видимом решение проблемы, то надо реагировать. Иначе игра в целом будет умирать, начиная с определённых классов.


Вт июл 10, 2012 1:23 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm
Сообщения: 867
Сообщение Re: Разница в 10 lvl
Да всё просто на самом деле. Сделать срез 10-19, а не 10-20. Хотя на деле срезы не так работают, а уровень игрока+9 по идее. Либо же поменять минимальный уровень 20-ых способностей скажем на 22(скайфаер, вв2, стаки, танк , стволы, статы). На 20ом идут вещи которые финального тира и игроки будут их ьрать а не скипать, в результате разброс мб меньше будет.


Вт июл 10, 2012 1:27 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB