 |
Задача для первого класса
Задача для первого класса
Автор |
Сообщение |
NIckNIck
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 1:10 am Сообщения: 323
|
 Re: Задача для первого класса
Из условия дамаг в 1000=Х(мастерство) * У(базвый дамаг), и соответственно 750 неравно (Х-25%) * (У-25%) это все равно что бы вы пытались доказать что если 16=4*4, то 12=3*3. если вы любите условные цифры то 1000=500*2 а 375*1.5=562.5 так что 2 и 3 удара соответственно. Поэтому задачка из математической плоскости переходит в задачку на внимательность. фактически от дамага отняли два раза, а от жизни один
|
Чт июл 05, 2012 12:14 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Задача для первого класса
Не совсем так. У нас есть соотношение жизней и дамага персонажей одного уровня. Условно - берс убивает сорку с одного удара т.е. жизни сорки таковы, что урон орка как раз выносит сорку. условно совокупный дэмедж орка с применением мастерства 10, жизни сорки 9 далее имеется коэффецент роста Y - то на сколько растут параметры персонажей в зависимости от вещей, которые доступны через 10 уровней.
дэмедж орка 10 x Y жизни сорки 9 x Y
До патча Y был равен 100% от базового при сохранении пропорций. Т.е. если иметь 10 уровень
дэмедж орка 100 жизни сорки 90
Они так же взаимодействуют друг с другом.
Мы изменили лишь Y делая его не 100%, а 75% (-25% эффективности, как мы говорим). Разница между классами на одном уровне осталось той же, но разница между уровней стала меньше. Но согласитесь 75% и так достаточно много, что бы чувствовать пользу от вещей?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт июл 05, 2012 12:29 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Задача для первого класса
конечно, тем более что теперь это все 100% 
|
Чт июл 05, 2012 12:33 pm |
|
 |
IVANmozгoed
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 7:10 pm Сообщения: 279
|
 Re: Задача для первого класса
А теперь следовательно вопрос от задачи зачем сделать патч если нечего неизменилось а теперь ответ:чтобы унизить гномов так как даже мне видно что мартира и турель стала ватной иза тавошто у гномов чуть ли не все скилы зависят от мастерства и вы уменьшили цифры. Донатеров станет меньше некому ненравица маленькие цифры а теперь нужна будет покупать новые вещи что вернуть старые показатели хп и мастерства.
|
Чт июл 05, 2012 12:47 pm |
|
 |
Decadence
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 12:41 pm Сообщения: 28
|
 Re: Задача для первого класса
Задача некорректна и с игровыми реалиями ничего общего не имеет. Вы специально вводите в заблуждение или считаете мы тупые/слепые и не видим, что процент не 25 от абсолютной величины, а берется средний совокупный со всех вещей? Мой пример (округлил до сотен), у меня было 5700 хп и 3700 мастерства. Стало 3600 хп и 2600 мастерства. Что имеем: Урезали ХП на 47%, урезали мастерство на 30%. Не знаю, как у других персонажей, но соотношение процентов примерно такое же. При таком значительном урезании хп и меньшем урезании - мастерства, любое нанесение урона может быть фатальным, такой дурацкий баланс не нужен. На счет берса. Сейчас если по тебе попал берс силовой - ты 100% труп, не только потому что ты на земле, он даже вторую силовую не будет использовать, даже на добивание классовые очки не потратит, потому как ничтожное количество твоего хп тебе хватит на одну тычку, на один фаерболл или на пару выстрелов канонира, которые ты ловишь в ближайшие секунды и отправляешься на респ. Именно. Разработчики все испортили, им наплевать и на недовольство старых игроков, и на перспективы. Я сам донатил, качая перса, может быть на второго персонажа потратился, но вчера игру удалил. И обрезали себе кормушку, потому как шмотки и ресурсы покупать поменьше будут, что старые игроки, что новые. Найдутся конечно дураки, но теперь их поменьше будет. А потом и самые преданные фанаты просто уйдут.
|
Чт июл 05, 2012 1:23 pm |
|
 |
NIckNIck
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 1:10 am Сообщения: 323
|
 Re: Задача для первого класса
Вот любите вы условности, хотелось бы точных цифр.... а каким образом тогда это по вашему должно отразится на балансе? разница в 10 уровней сохранилась? До 9-го уровня включительно можно взять 4 раза мастерство, 1 это пассивные умения, и вещи 1,4,7 уровней. таким образом разницы в жизнях и мастерстве на 1-3, 4-6, 7-9 нет все решают руки. Если берс 3го убивает 3ю сорку, то берс 3 уже не убивает 7 не говря уже о сорке 10 хотя ему может попасться и 13, 10 уровней все-таки. Таким образом вы снивелировали разницу между близкими проходными уровнями, но ничего не сделали с разницей в 10 уровней. И мы опять возвращаемся к нашим баранам, опять уровни 1-9, 10-19 и 20-30, опять низкий онлайн и многочасовые ожидания боя. Вобщем песня про белого бычка.... Или я все же не правильно понял, и берс 10-го будет иметь статы 175% берса 1-го, тогда опять не получается, мой танк 20-го в фулшмоте не имеет 2500 мастерства и даже 2250 если 1000+75%+75%. фактически имеет но это благодаря заточке и вставленым рунам, но они как я понимаю в формуле все равно не учитывались
|
Чт июл 05, 2012 1:34 pm |
|
 |
Scolopendra
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm Сообщения: 677
|
 Re: Задача для первого класса
Да нет здесь никакой математики. Другие законы здесь работают далекие от точных наук. Патч как, мне кажется, никак не повлиял на игровой процесс, командная игра, руки и шмот все также решают. Изменились лишь цифры, а суть та же осталась. Не заметил, что лоу лв стало как-то легче (определял по заработанному опыту, возможно не прав) А законы тут работают скорее из психологии. На примере эпик шмота (да и простого шмота): "Так, ага, у меня 2000 мастерства и 3000 хп. Так, а если посмотреть эпик шмот....добавляет +20хп и +8 мастерства относительно моей шапки....стоит 500р. или много ресов....что за фигня!?" При этом конкретному человеку понятно, что все порезали в равной степени, что он настолько же эффективен, как и был раньше....но "20хп и +8 мастерства!!!" Собственно отсюда весь вайн на форуме. Со своей колокольни, как человек плотно связанный с рекламой и игре на чувствах потребителей, я вижу что вы лишаете людей возможности обманываться. Убираете "иллюзию превосходства". Хотя именно она заставляет человека развиваться/вкладывать деньги в проекте. Подчеркиваю, это моё видение ситуации. За себя скажу, что для меня ничего не изменилось. З.Ы На правах тролинга: уберите цифровое изображение ХП и мастерсва. Оставте карсную и, скажем, зеленую полоски 
_________________
|
Чт июл 05, 2012 1:42 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Задача для первого класса
Потому что точные цифры таковы - Разница между срезами была ~52 % (в два раза 10 относительно 1 уровня), а сейчас ~38% (почти в два раза 10 относительно 1 уровня). Мастерство было уменьшено по другим процентам, т.к. оно ещё умножается на базовый урон в способностях, который тоже был уменьшен.
upd
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт июл 05, 2012 1:46 pm |
|
 |
JIapuyc
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm Сообщения: 1099 Откуда: ☭Где то в лесу☭
|
 Re: Задача для первого класса
Меня вот одно смущает... Почему "Павератака" Написано слитно и через "а" ? 
_________________ "На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет." Мастер пера Дмитрий Тихонов.  3126
|
Чт июл 05, 2012 1:49 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Задача для первого класса
оффтопиш Лариус
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт июл 05, 2012 1:50 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|