 |
| Автор |
Сообщение |
|
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Баланс? не, не слышал
Metti, ты в следующий раз еще бОльшим шрифтом напиши, обязательно прислушаются.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
| Вт май 15, 2012 9:47 pm |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Баланс? не, не слышал
Я в БФ очень долго играл, около 4 месяцев ежедневной игры и могу сказать, что там всё очень грамотно сделано - это нубы думают, что из уровень ничего не решает, а он решает. Когда я на АН-94 повешу утолщённый ствол, поставлю ручку и прицел 3-4 кратный с быстрым прицеливанием и буду всех с дистанции 500 метров хедшотить на бегу, этого никто не поймёт. И такое можно проделать с любой пушкой. Да, наша игра больше развивает персонажа по мере роста, но мы и не сводим 1 с 30
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Вт май 15, 2012 9:50 pm |
|
 |
|
Metti
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 8:55 pm Сообщения: 10
|
 Re: Баланс? не, не слышал
хотябы на этом спасибо, но всё же... такой баланс мне не очень нравится, т.к шмот, скилы, да и скилл самого человека подрастёт к этому лвл
|
| Вт май 15, 2012 10:04 pm |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Баланс? не, не слышал
Да, я согласен, но мы уже придумали и делаем решения, которые должны убрать эти проблемы на нет. Без уменьшения разброса по уровням.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Вт май 15, 2012 10:12 pm |
|
 |
|
Aptem4ka
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:36 pm Сообщения: 295
|
 Re: Баланс? не, не слышал
В БФ 3 каждая пушка имеет свои плюсы и минусы. Да, АН-94 сносит всех издалека, а одиночными почти как винтовка, я считал эту пушку имбой. Но стоит приконнектиться в командный детматч на небольшой карте, как этого АН-94 сблизи сносят дряблые узишки, а высокоуровневые PDW-тем более. Т.е в БФ какую бы пушку не взяли, она решает только в определенных условиях. То, что хорошо бьет вдаль, тот же АН-94, из-за медлительности "отсасывает" сблизи. Поэтому в БФ не играет лвл роли. Да и бить там надо не долгими ударами с блокам, а несколько пуль-и труп, тем более вы легко можете поднять снаряжение высокоуровневого врага и стать тем же 60 лвл В панзар же лвл решает довольно сильно, но только при значительной разнице. Например, я берсом 13 лвл ничего не могу сделать берсу 20, потому что тот лупит силовыми ударами намного быстрее и заблочив мой удар-тут же отвечает и убивает. Решает не шмот, не показатели, а именно наличие большего кол-ва скилов и более эффективных старых скилов. ослик, суслик, паукан нанана нанана
_________________ Всем ослик суслик паукан <3
|
| Вт май 15, 2012 11:22 pm |
|
 |
|
Mishka
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 1:23 pm Сообщения: 491
|
 Re: Баланс? не, не слышал
 |  |  |  | Aptem4ka писал(а): В БФ 3 каждая пушка имеет свои плюсы и минусы. Да, АН-94 сносит всех издалека, а одиночными почти как винтовка, я считал эту пушку имбой. Но стоит приконнектиться в командный детматч на небольшой карте, как этого АН-94 сблизи сносят дряблые узишки, а высокоуровневые PDW-тем более. Т.е в БФ какую бы пушку не взяли, она решает только в определенных условиях. То, что хорошо бьет вдаль, тот же АН-94, из-за медлительности "отсасывает" сблизи. Поэтому в БФ не играет лвл роли. Да и бить там надо не долгими ударами с блокам, а несколько пуль-и труп, тем более вы легко можете поднять снаряжение высокоуровневого врага и стать тем же 60 лвл В панзар же лвл решает довольно сильно, но только при значительной разнице. Например, я берсом 13 лвл ничего не могу сделать берсу 20, потому что тот лупит силовыми ударами намного быстрее и заблочив мой удар-тут же отвечает и убивает. Решает не шмот, не показатели, а именно наличие большего кол-ва скилов и более эффективных старых скилов. ослик, суслик, паукан нанана нанана |  |  |  |  |
Ну так тут гномом урка сносить хотят.( хотя они играю в разных условиях.) Скиллы как такового значения тоже не несут.( берс исключение из правил) А вот медальоны несут огромное значение.( вырезать толпу с медальоном ну это просто интересно. Скорее всего в клановых системах такого не будет, но вот на пабликах с этим хреново)
_________________ Mishka-Инквизитор 14 уровня.
|
| Ср май 16, 2012 12:25 am |
|
 |
|
Aptem4ka
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:36 pm Сообщения: 295
|
 Re: Баланс? не, не слышал
Что за медальоны?  Сколько играю (4,4, 5,5,13 и 14 лвл персонажи)-не слышал 
_________________ Всем ослик суслик паукан <3
Последний раз редактировалось Aptem4ka Ср май 16, 2012 12:33 am, всего редактировалось 1 раз.
|
| Ср май 16, 2012 12:32 am |
|
 |
|
Mishka
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 1:23 pm Сообщения: 491
|
 Re: Баланс? не, не слышал
_________________ Mishka-Инквизитор 14 уровня.
|
| Ср май 16, 2012 12:33 am |
|
 |
|
Smoke
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 2:59 pm Сообщения: 196 Откуда: Воронеж родной)
|
 Re: Баланс? не, не слышал
Вы не совсем правы про БФ3. В бф3 уровень решает, только тем, что вы лучше знаете карты (нычки и тп, тд), ну и открывается новая экипировка, а как выше уже было сказано, каждый ствол имеет свои + и -, нету имбо пух + в БФ3 руки решают всё! Можно бегать с базовой экипировкой и сгибать всех и вся, так-как если попасть в нужную часть тела можно убить с одной пули + техника. В вашей игре руки решают в том случае, если противники равные по силе (по шмоту, по уровню, скиллам). Пример: одетым инком 14 лвла можно вырезать очень много народа ниже 10 лвла, причём пропуская большинство ударов, а им нечего делать вообще, а если ещё отхиливаться, грамотно ныкаться, то всё, всем полный П. а у них возможно руки растут откуда надо.  |  |  |  | AriOrH писал(а): Метти, мы рассказывали это неоднократно - уровень в нашей игре имеет не сильно больше значение, так как разница в шмотках не велика - всего 75% эффективности. Т.е. полностью экипированный персонаж 5 уровня от полностью экипированного 15. Мы не растим скилы и шмотки так сильно, как привыкли многие в других РПГ проектах. Посмотрите какую прибавку вам даёт каждая шмотка и вы поймёте, что там добавляется очень мало. Да, сейчас прийдут те кто скажут - "ну у них же скилы есть!", но мы специально делали игру таким образом, что бы даже низкоуровневые персонажи могли справляться. Просто многие даже и не пытаются этого делать, видя перед собой разницу в левелах. В будущем мы возможно вообще уберём уровень из строки, что бы не смущать пользователей и ещё сократим эффективность доспехов, что больше сделает из них декоративный характер. |  |  |  |  |
Если вы уберёте уровни, так может быть есть смысл, убрать уровни, дать всем сразу все способности, убрать крафт и что бы шмот падал из рандом боёв + что бы он не влиял на характеристики, так понты. И у вас получится шутер про орков и эльфов и тогда точно ВСЁ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ РУК!
_________________
|
| Ср май 16, 2012 12:54 am |
|
 |
|
Mishka
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 1:23 pm Сообщения: 491
|
 Re: Баланс? не, не слышал
И ввести П2П на который не согласна Panzar studio.
_________________ Mishka-Инквизитор 14 уровня.
|
| Ср май 16, 2012 1:06 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|