Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс сен 07, 2025 6:05 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Глобальное обсуждение проблемы панзара 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm
Сообщения: 928
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
wargan писал(а):
никаких "обычных" танков нет и никогда не было. маг щит не для того что бы терпеть за ним, а что бы вся команда подошла за ним к точке и взяла ее, так происходит и на паблике и в командных боях. Ничего специального для сплочения команды делать не нужно, никаких поощрений дополнительно давать нельзя. Пока вы не найдете свое место в команде, игра будет казаться не балансной.

В какой команде? Какое место? :) Ухаха :) Рандом, да еще и от панзара...
Очень часто этот рандом просто бесит :)
игры 8 vs 14 достали
игры с хайлевами достали еще больше :)
Игры без паладинов и заморозок то же там же...
О какой команде может идти речь когда в игре даже простейшей координации действия команды нет...
Я бы на месте разработчиков серьезно подумал о принудительной системе сквадов, с возможностью лидеру сквада давать указания (хотя бы атака, перемещение, защита) для своих подчиненных. Как это сделано в Savage2 :) Сквады формировать по уровню мастерства, по классам и по голосованию в начале боя, паладин или танк, как координатор само то для сквада :)

_________________
Присоединяйтесь к нашей команде.
ВАКАНСИИ


Ср май 02, 2012 9:30 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
Серьезно подумаем, но ничего не обещаем.

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Ср май 02, 2012 11:13 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
Mascher писал(а):
Я бы на месте разработчиков серьезно подумал о принудительной системе сквадов, с возможностью лидеру сквада давать указания (хотя бы атака, перемещение, защита) для своих подчиненных. Как это сделано в Savage2 :) Сквады формировать по уровню мастерства, по классам и по голосованию в начале боя, паладин или танк, как координатор само то для сквада :)

Бедные техники (канониры) кто ж их в сквад то возьмет и какие команды он может выполнять? ) "Ты здесь пушка не строй... снег башка попадет..."


Ср май 02, 2012 11:25 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm
Сообщения: 928
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
DrEvil писал(а):
Mascher писал(а):
Я бы на месте разработчиков серьезно подумал о принудительной системе сквадов, с возможностью лидеру сквада давать указания (хотя бы атака, перемещение, защита) для своих подчиненных. Как это сделано в Savage2 :) Сквады формировать по уровню мастерства, по классам и по голосованию в начале боя, паладин или танк, как координатор само то для сквада :)

Бедные техники (канониры) кто ж их в сквад то возьмет и какие команды он может выполнять? ) "Ты здесь пушка не строй... снег башка попадет..."

Он будет видеть выделенные таргеты своего сквада...

_________________
Присоединяйтесь к нашей команде.
ВАКАНСИИ


Ср май 02, 2012 1:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
Фишку с лидерами, таргетами для команды, бонусами при наличии лидера, наличие лидерской репутации и т.д. надо рассмотреть! В конце концов в каждой банде есть свой вожак и в каждом отряде свой командир!


Ср май 02, 2012 1:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm
Сообщения: 686
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
На картах типа..хм.. где надо 5 точек удержать (забыл как они называются :) ). Держа точку танком, вполне себе неплохо набиваю очки. Конечно не сравниться с берсами и магичками, но приловчившись грамотно чередовать атака/блок + подловить момент для ПА получается совсем не плохо.
Конечно сейчас благодаря премиуму с ресами напряженки нету. Вполне можно потратить немножко на прем, докачаться до 10ур и дальше думаю будет вполне реально набивать приличное количество опыта.

PS. Сегодня на Каменоломне защищая точку, гном сказал спасибо за защиту построек (тп + тотем) :)
А какой то "весельчак" из команды соперников, сказал что сейчас они убьют хилов и мне крышка и что я "говнотанк"о.О

Если каждая команда будет пытаться отхватить точку, то тогда весь фарм будет происходить на ней и не надо будет бегат и фармить :)

_________________
ИзображениеИзображение
Изображение


Ср май 02, 2012 2:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 1:34 pm
Сообщения: 941
Откуда: Россия, Челябинск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
О какой командной игре может сейчас идти реч. Им просто своими персонажами научиться бы играть после вовов и линеек корявых. Потом уже приходит понимание, что один ты не затащишь.

_________________
ИзображениеИзображение
***Frost Plague~~~, Вы в моём сердце...


Ср май 02, 2012 2:52 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
FeaT писал(а):
Если каждая команда будет пытаться отхватить точку, то тогда весь фарм будет происходить на ней и не надо будет бегат и фармить :)

других режимов нам пока и не предложено


Ср май 02, 2012 2:52 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm
Сообщения: 686
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
wargan писал(а):
FeaT писал(а):
Если каждая команда будет пытаться отхватить точку, то тогда весь фарм будет происходить на ней и не надо будет бегат и фармить :)

других режимов нам пока и не предложено


На точке получается очень мало замесов. За исключением режимов захвата.
На карте типа осад, так вообще получается все бои разбросаны.

_________________
ИзображениеИзображение
Изображение


Ср май 02, 2012 2:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm
Сообщения: 757
Откуда: Volgograd
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глобальное обсуждение проблемы панзара
На самом деле ,чтобы решить проблему достаточно посмотреть на танки. Весь принцип в том ,что команды нет ,а командная игра - есть! Каждый выполняет ,то что должно ему. Светляк - светит , ст - гнет помалу , тт - танчит . Все выполняют свою работу не находясь в скоординированной команде , пусть и не так хорошо как в ротных боях ,но все же лучше чем в панзаре. Тут надо подумать и пофиксить ,что есть касательно личерства и соло ганка .


Ср май 02, 2012 2:59 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB