PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Популярность Panzar
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=45&t=14157
Страница 2 из 3

Автор:  Brain_Explosion [ Сб янв 18, 2014 5:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность Panzar

Возвращаясь к вопросу обучения новичков - вот это нужная вещь. Возможно разрабы не хотят ограничивать игроков рамками предложенных схем, или это такой замах на хардкорность, когда игроки сами учатся играть в игру, но людям же надо с чего-то начать. Опять же вспоминая Мортал Комбат, думаю всем знакома фраза "Погоди не бей, я кое-что попробую". Мб создать какой-то полигон, где игрокам будет предложено проверить тот или иной скилл, дабы понять где и когда его нужно применять, от чего он спасает, а отчего - нет, потому что в описании скилла этого нет.

Автор:  Freegida [ Сб янв 18, 2014 11:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность Panzar

Цитата:
Танки про орков

Гоните берсов, унижайте их. Панзар - для танков!

Автор:  zhelka [ Сб янв 18, 2014 2:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность Panzar

Brain_Explosion писал(а):
Мб создать какой-то полигон, где игрокам будет предложено проверить тот или иной скилл, дабы понять где и когда его нужно применять, от чего он спасает, а отчего - нет, потому что в описании скилла этого нет.
Клан стоит 1000 голды. Не такая уж страшная сумма на данный момент. Там можно как раз создавать отдельные кастомные бои. Другое дело, что это не очень удобно и всё равно нужен будет напарник для многих тестов (хотя комнату можно сделать и самому).

Автор:  Brain_Explosion [ Сб янв 18, 2014 2:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность Panzar

zhelka писал(а):
Brain_Explosion писал(а):
Мб создать какой-то полигон, где игрокам будет предложено проверить тот или иной скилл, дабы понять где и когда его нужно применять, от чего он спасает, а отчего - нет, потому что в описании скилла этого нет.
Клан стоит 1000 голды. Не такая уж страшная сумма на данный момент. Там можно как раз создавать отдельные кастомные бои. Другое дело, что это не очень удобно и всё равно нужен будет напарник для многих тестов (хотя комнату можно сделать и самому).

Мы в гильде так и делали, но во-1, нас было много, и каждый знал, что конкретно ему надо. А мы сейчас говорим о новичках только пришедших в игру и ничего не знающих. Им стоит дать небольшой импульс, чтобы они знали с чего начать.

Автор:  Sawachka [ Сб янв 18, 2014 3:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность Panzar

Так,сейчас буду комментировать)

Brain_Explosion писал(а):
По-моему скромному мнению Панзар отличнейшая игра в своем классе, но о ней мало кто знает.


да,правильно


Цитата:
Так как ВСЕ слышали про танки, даже я, хотя ни разу в них не играл. Почти все друзья-знакомые играют в танки. На работе куда ни глянь, все шпилят в танки(а это на режимном предприятии!!). В интернете - танки! По телеку - танки(кст прикольно у них в конце рекламы "...играй на танки-точка-су")!! Да у меня даже в лифте(8500 км от Москвы, кст находится мой город) висит реклама Танков


ржал пол часа))

Цитата:
Я пару раз видел как играют в танки и это пздц (причем играли совершенно разные люди, но почему-то тактика была у всех 1), только начался бой - все в рассыпную, вроде там тоже есть разные танки с разными задачами, но все на это клали и каждый играет сам с собой. А бои? Это вообще пздц.


Сам играл в мир танков почти с самого начала,игра была просто класс,играл бы до сих пор в неё,но бросил год назад,из-за разноголасия (противоречия) в будущем развитии проекта с разработчиками,они начали во всю эти барабаны на танки устанавливать,совков опускать и т.п.Это всё поехало не в ту сторону,отбивало желание играть,ну и вышел из проекта потом.

Цитата:
Нет, я все понимаю, там все приближено к реализму, но это не умаляет того факта, что динамика там отстой. А командную игру вообще не завозили.


Благодаря такой динамики как в танках(достаточно медленной),люди абсолютно в разных возрастах могут в неё играть, в панзаре динамика высокая(не каждому нравится бегать часами,это изнуряет, поэтому выбирают канов,класс с более низкой динамикой,застроился и ведёшь огонь),получается эта игра для органиченного круга = следовательно баланса никогда не будет,потому что играет народу ОЧЕНЬ МАЛО (и не пишите больше на форуме по поводу ужасного баланса!)


Цитата:
А теперь взглянем на Панзар: красивая графика - есть


да,мне нравится

Цитата:
сложные многоуровневые карты - есть


Да ладно? Карты, очень простые, не сложные, мало проработанные,это огромный минус,пусть за всё время создания игры,разрабы выпустили бы 3 карты,но такие, чтоб открывать в этих картах постоянно что-то новое. Все карты заезжанные, все знают, где, кто будет защищать, обороняться и застраиваться. Последние 4 карты,это ужас,убрать их с паблика,и дорабатывать и дорабатывать. Ввести на каждой карте 4 разновидности: лето,зиму,весну,осень,чтоб менялись,утро,день,вечер,ночь.

Автор:  zhelka [ Сб янв 18, 2014 4:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность Panzar

Sawachka писал(а):
Да ладно? Карты, очень простые, не сложные, мало проработанные,это огромный минус,пусть за всё время создания игры,разрабы выпустили бы 3 карты,но такие, чтоб открывать в этих картах постоянно что-то новое. Все карты заезжанные, все знают, где, кто будет защищать, обороняться и застраиваться. Последние 4 карты,это ужас,убрать их с паблика,и дорабатывать и дорабатывать. Ввести на каждой карте 4 разновидности: лето,зиму,весну,осень,чтоб менялись,утро,день,вечер,ночь.
Что за ересь? Карты проработаны в той мере, в которой их облазили тестеры. Всё, что не облазили тестеры, облазивают наши ленивые гномики-багоюзеры. Поэтому даже на том же древнейшем ОБФ постоянно находят новые имба-места для застроев и т.д., чего только боги стоят. :lol:

Все карты "заезжаются" в первые месяцы игры на них, поэтому, создать 3 (!) карты с самого начала игры (допустим, это начало ОБТ, то есть два года с тех пор), на которых можно было бы постоянно открывать что-то новое... Ну попробуй сам, что ли, такую сделать. Иначе мне тебя даже дураком назвать сложно будет. :| Я уже не говорю о том, что Панзар на трех картах - это эпическая унылость. Тебя за такую идею камнями закидают.


И ещё: найди мне игру, где, скажем, 20 карт, и они на протяжении 2-ух лет ни разу не "заезжаются".

Автор:  Brain_Explosion [ Сб янв 18, 2014 4:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность Panzar

Sawachka писал(а):
Благодаря такой динамики как в танках(достаточно медленной),люди абсолютно в разных возрастах могут в неё играть, в панзаре динамика высокая(не каждому нравится бегать часами,это изнуряет, поэтому выбирают канов,класс с более низкой динамикой,застроился и ведёшь огонь),получается эта игра для органиченного круга = следовательно баланса никогда не будет,потому что играет народу ОЧЕНЬ МАЛО (и не пишите больше на форуме по поводу ужасного баланса!)

В том и фишка Панзара - классы абсолютно разные, под разные вкусы. Я, допустим, вообще не могу играть соркой, она для меня скучна, раньше играл палом, но и он сейчас мне кажется очень уж скучным, мне подавай что-то более динамичное, вот орки мне вкатывают. А есть другие, которым больше по душе размеренный геймплей саппорта. И каждый может найти класс под себя.

Sawachka писал(а):
Да ладно? Карты, очень простые, не сложные, мало проработанные,это огромный минус,пусть за всё время создания игры,разрабы выпустили бы 3 карты,но такие, чтоб открывать в этих картах постоянно что-то новое. Все карты заезжанные, все знают, где, кто будет защищать, обороняться и застраиваться. Последние 4 карты,это ужас,убрать их с паблика,и дорабатывать и дорабатывать. Ввести на каждой карте 4 разновидности: лето,зиму,весну,осень,чтоб менялись,утро,день,вечер,ночь.

Я имел ввиду, что карты все разные, есть точки, которые проще защищать, другие - проще взять. В некоторые места можно попасть разными путями, поэтому всегда нужно держать круговую оборону и прочее. Да и многое зависит от команд. На каждую хитрость найдется контр-хитрость, просто большинство привыкло лезть напролом, остальные же тащат скиллом. По настоящему интересные комбинации показывают единичные команды при равенстве сил.

Автор:  Sawachka [ Сб янв 18, 2014 5:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность Panzar

zhelka писал(а):

Все карты "заезжаются" в первые месяцы игры на них, поэтому, создать 3 (!) карты с самого начала игры (допустим, это начало ОБТ, то есть два года с тех пор), на которых можно было бы постоянно открывать что-то новое... Ну попробуй сам, что ли, такую сделать. Иначе мне тебя даже дураком назвать сложно будет. :| Я уже не говорю о том, что Панзар на трех картах - это эпическая унылость. Тебя за такую идею камнями закидают.


И ещё: найди мне игру, где, скажем, 20 карт, и они на протяжении 2-ух лет ни разу не "заезжаются".



Тот же мир танков: прохоровка,малиновка,руинберг,энск,химельсдорф,утёс,пагорки,ласвилль - мои любимые,играл 2 года,и готов играть на них сколько угодно.В панзаре любимые по приоритету крепость людоедов,деревня,кологномня,ОБФ.Если даже 10 раз подряд будет крепость людоедов буду только рад!

Автор:  Avalon [ Сб янв 18, 2014 5:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность Panzar

Sawachka писал(а):
Тот же мир танков: прохоровка,малиновка,руинберг,энск,химельсдорф,утёс,пагорки,ласвилль - мои любимые,играл 2 года,и готов играть на них сколько угодно.

Они типа не заезженные, да? Что там нового можно увидеть? :lol: Изучаются за пару боев, тактики как правило стандартные, пт налево, тяжи вперед, ст направо, арта ногебай. Все утрировано.

Автор:  zhelka [ Сб янв 18, 2014 6:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность Panzar

Sawachka писал(а):
Тот же мир танков: прохоровка,малиновка,руинберг,энск,химельсдорф,утёс,пагорки,ласвилль - мои любимые,играл 2 года,и готов играть на них сколько угодно.В панзаре любимые по приоритету крепость людоедов,деревня,кологномня,ОБФ.Если даже 10 раз подряд будет крепость людоедов буду только рад!
Эммм... Хорошо, давай так: что по-твоему означает слово "заезженные"?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/