Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт ноя 06, 2025 2:45 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Дисбалансные зоны 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Дисбалансные зоны
Что-то статистика не показывает 95% доминации со стороны защитников. Видимо, проблема имеет локальный характер на стороне одного единственного пользователя :)

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Вт май 29, 2012 11:04 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm
Сообщения: 1099
Откуда: ☭Где то в лесу☭
Сообщение Re: Дисбалансные зоны
Анатас а не могли бы вы обьяснить нытику почему респавн происходит волнами? Помоему не круто когда она команда ресается за 2 секунды а другая ждет 20. Это напоминает азартные игры

_________________
"На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет."
Мастер пера Дмитрий Тихонов. ;)
3126


Вт май 29, 2012 11:06 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Дисбалансные зоны
Перейдем к другим картам:

Деревня в джунглях
Нет нормальных точек для канониров. До любой точки 3 секунды бега. Маги/канониры с противоположных сторон легко достреливают друг до друга. Если маг не тупит, то запросто уничтожит пушку до того, как гном ее построит. Короче, карта ущербна для канониров.

Капище орков
Считаю не справедливым тот факт, что у одной команды (вроде синии) есть отличный камень для установки пушки (там еще какой то корень торчит, чтобы на него запрыгнуть), а у другой все места в легкой досягаемости.

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Вт май 29, 2012 11:09 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Дисбалансные зоны
Это нормальная практика для всех подобных развлечений. Просто представьте, если бы у каждого был персональный таймер на воскрешение? :)

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Вт май 29, 2012 11:10 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Дисбалансные зоны
JIapuyc писал(а):
Анатас а не могли бы вы обьяснить нытику почему респавн происходит волнами? Помоему не круто когда она команда ресается за 2 секунды а другая ждет 20. Это напоминает азартные игры


Если я не ошибаюсь, то это называется респ вертолетного типа. Его используют, например, в страйкболе.

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Вт май 29, 2012 11:10 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm
Сообщения: 1099
Откуда: ☭Где то в лесу☭
Сообщение Re: Дисбалансные зоны
Anatas писал(а):
Это нормальная практика для всех подобных развлечений. Просто представьте, если бы у каждого был персональный таймер на воскрешение? :)

Было бы очень хорошо :D 15 секунд на созерцание смерти

_________________
"На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет."
Мастер пера Дмитрий Тихонов. ;)
3126


Вт май 29, 2012 11:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Дисбалансные зоны
JIapuyc писал(а):
Anatas писал(а):
Это нормальная практика для всех подобных развлечений. Просто представьте, если бы у каждого был персональный таймер на воскрешение? :)

Было бы очень хорошо :D 15 секунд на созерцание смерти


Кстати, считаю не правильным, что умерший персонаж может наблюдать за ходом битвы и сообщать важную инфу живым

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Вт май 29, 2012 11:13 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm
Сообщения: 1099
Откуда: ☭Где то в лесу☭
Сообщение Re: Дисбалансные зоны
Evil Archer писал(а):
JIapuyc писал(а):
Anatas писал(а):
Это нормальная практика для всех подобных развлечений. Просто представьте, если бы у каждого был персональный таймер на воскрешение? :)

Было бы очень хорошо :D 15 секунд на созерцание смерти


Кстати, считаю не правильным, что умерший персонаж может наблюдать за ходом битвы и сообщать важную инфу живым

Надо бы камеру сразу переключать на союзника... Причем от 1 лица или от 3 но без возможности вертеть направление



А можно тему изменить на " Нытье Лариуса или что то типо того" ?

_________________
"На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет."
Мастер пера Дмитрий Тихонов. ;)
3126


Вт май 29, 2012 11:18 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Дисбалансные зоны
Тему можно закрыть, потому что она действительно не имеет конструктивного зерна.

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Вт май 29, 2012 11:29 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB