 |
Автор |
Сообщение |
JmurikFD
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm Сообщения: 912 Откуда: NN
|
 Re: экономика
Народ, ну что вы, вы включите немного мозг, Они (разрабы) не хотят вводит ни какю экономику, торги\аук\рынок\обмен , что бы не было таких людей , так называемых голдфармеров... Вики в помощь Шас много (примерно, такие проекты как ....... , .............. и .............. ) имеют такую систему. Я не против такой системы, Но сделайте плиз инвертарь общий и все будет гуд.......
_________________ -Откуда у одного человека, может быть столько врагов?! -Я очень общительный.............а еще пью! )))) FGT 205на всякий случай community@panzar.com Берс-девятнадцатый -on Сапёр- Тридцатый -on СистерсФаер-девятый -off
|
Чт апр 19, 2012 5:18 pm |
|
 |
Archibalde
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 2:35 pm Сообщения: 331
|
 Re: экономика
тогда игроки кто только пришел в игру будут также огребать от твинков хайлевелов...
|
Чт апр 19, 2012 5:29 pm |
|
 |
JmurikFD
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm Сообщения: 912 Откуда: NN
|
 Re: экономика
Они , так и так будут огребать 
_________________ -Откуда у одного человека, может быть столько врагов?! -Я очень общительный.............а еще пью! )))) FGT 205на всякий случай community@panzar.com Берс-девятнадцатый -on Сапёр- Тридцатый -on СистерсФаер-девятый -off
|
Чт апр 19, 2012 5:33 pm |
|
 |
Evgee
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 11:13 am Сообщения: 4
|
 Re: экономика
Не знаю. Я предложил вариант с обменом с "нпц", а не с игроком. Какое голфармерство, если я поменяю свои 2-3 угля на 1 руду в самом игровом магазине/рынке (а не с игроками)? По мне так нормальная идея. Выбил ненужный ресурс? - конвертни его в нужный по курсу и все.
Последний раз редактировалось Evgee Чт апр 19, 2012 5:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт апр 19, 2012 5:35 pm |
|
 |
JmurikFD
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm Сообщения: 912 Откуда: NN
|
 Re: экономика
Ну сам краф, еще в развитии, и я предполагаю\предлагаю сделать крафт из одних ресов в другие.... Например нужен уголь, для крафта угля нужно 3 древесины. На древесину нужно 5 листков клена и т.д. типа что то этого
_________________ -Откуда у одного человека, может быть столько врагов?! -Я очень общительный.............а еще пью! )))) FGT 205на всякий случай community@panzar.com Берс-девятнадцатый -on Сапёр- Тридцатый -on СистерсФаер-девятый -off
|
Чт апр 19, 2012 5:38 pm |
|
 |
Evgee
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 11:13 am Сообщения: 4
|
 Re: экономика
+1 Поддерживаю. Либо даже тупо упростить (как в Heroes) и сделать обменник. Там задать фиксированные курсы обмена. Уголь-Руда 5 к 1. Руда - Уголь 2 к 1. И т.д. Опять же ПА при таком раскладе будет очень нужен. Ибо много ресов всегда можно будет конвертнуть в нужное. А сейчас мне ПА может дать сотни ненужных ресурсов, которые будет некуда девать.
|
Чт апр 19, 2012 5:44 pm |
|
 |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: экономика
поддерживаю идею с обменом по завышеному курсу, "не нужных" на "нужные" материалы + решится такая проблема как когда тебя кидает под конец боя и выйти нельзя (штраф в будущем) и опыта ты не нафармишь, получишь какой нибудь уголек под конец боя. А так 3 таких фейловых (зато не продолжительных) боя и вот он, вот он ресурс твоей мечты!111
|
Чт апр 19, 2012 5:53 pm |
|
 |
Archibalde
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 2:35 pm Сообщения: 331
|
 Re: экономика
крафт не стоит усложнять имхо. дополнительные заморочки. обмен ресов на рынке с нпс по фиксированному курсу.. есть чутка здравого смысла.
|
Чт апр 19, 2012 6:08 pm |
|
 |
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
 Re: экономика
Хватит уже, не будет обмена, Ариорх уже по этому поводу всё говорил
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Чт апр 19, 2012 7:30 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|