|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Meffisto
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 3:29 am Сообщения: 2
|
Предложения
1. Саперу было бы не плохо сделать некоторые бонусы в получении опыта. - За использование телепорта написанно начисляют 1 очко. Но из 5 использований портала, только при одном начисляют еденицу опыта. Это баг, или я смотрю не верно ? - Тотем выдает ярость игрокам, не плохо бы сделать саперу начисление опыта за это. Например 50-100 розданной ярости тотемом дает 1 единицу опыта. 2. Хила выдают опыт только за то, если базовый игрок, которому хил оказывает саппорот наносит урон. Почему бы не сделать так, чтобы паладину шел опыт и за то что он просто исцеляет ? К примеру 1к исцеления = 1 еденица опыта и т.д. Может стоить добавить паладину несколько новых скилов, чтобы сделать его полноценным сапоротом ? К примеру ауру, которая действует пассивно на участников группы. Или же ауру, которую необходимо накладывать на участника группы. Такие ауры можно придумать разные. Ауры повышающие урон, колличество жизней, маны, их регенерацию, защиту от магии и т.п.
3. Танк. Очень сложен в прокачке. Было бы не плохо если бы танку начислялся опыт и за то что он отражает урон. К примеру 1к отраженного урона = 1-2 еденицам опыта.
4. Берсерк, особо опасный класс. Один удар берса первого уровня способен раскидать человека четыре. Может стоить урезать его физический урон ? Да и радиус дейсвтия на 180 градусов. В основном все играют именно им за счет его "особенностей". Простота и огромнейший урон делают этих орков наилюбимейшим классом игроков.
5. Карта "Арена" с опускающейся вниз платформой. Тут идет глупый расстрел магами и гномами противоположенных точек спауна и центра. Выигрывает та команда, в которой больше РДД. Может стоит слегка подумать над ландшафтом карты?
6. Автобаланс весьма удивительный, рандом показывает чудеса еще чаще чем в ВоТ. Может быть так, что в карте на захвате точке у красных будет маг 14 уровня и гном 10, а у синих штук десять мелочи 4-5 уровня. Разумеется не смотря на огромный урон красных, захватить точку они не смогут физически. Ибо китайцы забивают их толпой. Еще пара слов о балансе. Может быть так что в одной команде будут одни палы и гномы, а в другой танки и берсы. Превосходство очевидно. (+ - пару магов)
Я понимаю что это бета тест игры, но надеюсь администрация обратит внимание на маленькие замечание игрока.
|
Вт апр 10, 2012 1:28 am |
|
|
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
Re: Предложения
Оффтоп: Приветствую тебя мой брат по нику
_________________
|
Вт апр 10, 2012 1:39 am |
|
|
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
Re: Предложения
А теперь печальные новости:
Сапер - по очкам впереди планеты всей.
Хил - нет. Номер один по опыту. Поспорить с ним может только сапер (трехболтовым соркам не беспокоиться, вас ждут печальные времена впереди)
Танк - да. До десятого уровня большая печаль. Опыт за отражение дадут.
Берсерк - может быть им уберут шанс крита на пробивающий удар. В остальном все в порядке. дамаг, живучесть, скорость, огромная туша терминатор сметающая все со своего пути. Для удара на 180 градусов требуется умение делать это. Крайне уязвим для эльфов и шквального огня. Так же заряд картечи гномов в спину очень огорчает берсерка, вплоть до летального исхода.
арена, так же и везде где мешают жить рдд - они слабы в рукопашном бою и обладают малым запасом жизней.
баланс - из-за существующей системы премейдов группам 10-14го уровня балансит "отсыпая" им зерг мелочи на уничтожение. У толпы маленьких есть шансы победить, у премейда возможность огребать тысячи опыта и разлекаться. Проблема временная.
Сорри, просто все это уже было в симп... на форуме.
|
Вт апр 10, 2012 1:46 am |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|