PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Замечания \ предложения по игре http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=8455 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NoNameNoFear [ Пт дек 21, 2012 4:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Замечания \ предложения по игре |
(т.к. по поиску ключевого слова "предложен" на форуме ничего не выдало в качестве отдельной темы, создаю отдельную тему, сорь если офтоп) 1. Несмотря на то, что выбрана модель прокачки по уровням без распределения статов (параметров) персонажа, очень не хватает информации для просчёта и оценки своих сил в бою, ну и выбора стратегии. Именно интересует (и вроде самое важное): защита (маг\физ), урон (маг\физ), скорость ходьбы \ бега, скорость применения того или иного заклинания, скорость атаки – всё это в стандартных числах (желательно в системе Si или более общих)) – уд/сек; м/с; 1000 ед защиты \ атаки без блока например. И если уж есть скил на кузнечное дело, то неплохо бы было отобразить базовый шанс создания вещей. ПС: не понятно почему это не сделали, т.к. эти данные всё равно есть в игре, нужно их лишь вывести для просмотра на странице персонажа. 2. Имхо: запилить меню на «esc» стандартно и удобно, но ещё удобней отменять им скил, а вот тыкать на циферку чтобы выбрать вместо скила посох \ чакрам для атаки не очень удобно. Меню же можно поставить на двойное нажатие «esc» или F12 (что тоже часто используется в стратежках почему-то). 3. Святая тема споров во всех играх – баланс.. столкнулся со следующими его проблемами: 3.1. При разбросе уровней более 3 реально тяжко шо ппц.. да и то, если 1 против 3 (у которого масс скилы есть), то тоже проблемно очки набить, не говоря уже о выживание. Так же связанное с этим, долгое ожидание игры.. непонятно зачем. Нету 20 человек? Ну и пофиг – сделайте вариант игры 5 на 5 если больше не набирается в течение минуты, зато меньше ждать (ночью так иногда вообще недобор и игра стоит). Сейчас же места тупо добиваются всеми уровнями какие есть, имхо – не верно. 3.2. Баланс пати против пати – часто видел 3-4 орка против 2. Удержать точку будет почти нереально, необходимо более равномерно распределять классы по пати. 3.3. Баланс PvP – маг орка конешь никогда не забьёт на одинаковом уровне, значит либо увеличить магу блок, либо скорость бега (урон незя, см дальше). 3.4. Баланс прокачки – самая халява маг-классам, т.к. идут аое скилы (по площади), даже если не убьют то получат немного опыта с убитого противника. А вот тому же орку или инквизитору будет тяжко за 1 жизнь убить многих или нанести кучу дамага, т.к. необходимо держать точку (в случае орка, инку попроще). Тоже касается гномов – до появления ружья их пушку часто ломают раньше чем успеешь ей воспользоваться. Но если повышать всем урон, то на точке живых уже не будет, поэтому это не выход)). Как вариант увеличивать скорость постройки (хотя вроде норм если пати прикрывает.. если прикрывает)) и скорость атаки для орков, либо давать оркам опыт за удержание точки (+1 в сек \ 2 сек – сейчас как-то непонятно этот бонус работает, даже если на точке опыт идёт лишь когда у врага отнимаешь, а над шоб на постоянку пока на ней стоишь), а гномам за саму постройку пушки (1ед за постройку напр. – шоб не задротили долгостроем)). У инквизитора заметил лишь 1 недостаток – быстро убил, быстро умер)), но это с ростом уровня уйдёт, т.к. появится волчий скилл дающий реген хп.. так что им тяжко лишь вначале, после в шоколаде). Хилиру (паладину) тож тяжко, т.к. работает по 1 цели (мыссы появляются позже), кроме хила не за что не получает опыт, точнее получает очень мало, имеет смысл ввести бонус за полное лечение – вылечил до макса с половины хп и ниже \ воскресил +10 к опыту (и увеличивать с уровнем). 4. Касательно клиента: 4.1. Неудобное от части управление удалось поменять (имхо блок лучше на М2 – правую кнопку, иначе мизинец отсохнет на точке держать ctrl)), а вот с настройками чата и звука проблемка. Даже при скидывание громкости голоса в ноль, всё равно прерывается звук музыки игры, так же немного слышно фон от говорящих. Окно чата иногда мешается => необходимо ввести возможно его регулировки: изменение положения; размера; полное отключение или очищение. 4.2. Ну думаю про вылеты известно)).. только это как-то странно – предлагать «супер» качество, если с ним клиент вылетает – значит необходимо перечислить требования для него, чтобы не было вылетов и предупреждать про возникновение проблем. Так же заметил тупо зависание клиента (стопор на загрузке после выхода из боя), пришлось завершить диспетчером задач (причина неизвестна, т.к. другие программы не запускал \ это окно не сворачивал, в общем «ничего не трогал») 4.3. В интерфейсе так же не хватает: 4.3.1. просмотра уровня игроков во время боя в списке статистики; 4.3.2 возможность быстрого запроса \ приглашения в клан; друзья (во время боя например – пока помнят, т.к. после боя многие идут на следующую карту + психология «хочу здесь и сейчас», а не потом искать по нику); 4.3.3. возможно зависит от настроек или показалось, но слишком мелкие цифры в меню персонажа (кузня, алтарь, параметры и т.п.); 4.3.4. скорее недоработка – при выборе в клиенте «запомнить меня на этом компьютере» всё равно приходится подтверждать учётную запись \ аккаунт, т.е. клиент не грузится до кнопки «игра», что кажется неверным (обычно выбор учётной записи идёт уже после загрузки клиента). Это было бы удобно тем, кто использует 1 учётную запись или пользуется 1 чаще (коих, имхо, большинство); 4.3.5. мужик в ролике запарил вещать)) – лучше ставить его изначально на паузу, и если уже пользователь захочет, включит для просмотра ролик; 4.3.6. опять по чату – фрапсить \ скринить - замечательные дела для убийства своего времени, чтобы насолить тому кто срёт в чат, но есть и иные меры для особ активных – встраивание функции «пожаловаться». А дальше уже модератор исходя из логов чата будет решать банить или нет. По поводу аудио – запись конешь на серв не вариант вести (слишком много инфы + обработка), но если есть такая возможность, можно сделать хотя бы «суточный сейв» и отдельный чат для жалобы на «голосовое сообщение в такое-то время». ПС: РОДИТЕЛИ, вы заели! Вы ПЕРВЫЙ ФИЛЬТР ВАШИХ ДЕТЕЙ ОТ ЭТОГО МИРА! Если «там» могут сказать «бяку», так следите за тем, чем занимаются ваши дети, а не сажайте и уходите заниматься своими делами. Почему другие должны сдерживать себя в самовыражение, да ещё следить за вашими детьми, из-за того что на том конце провода сидит царевич, ушки которого могут завять от слов бранных?) ПС2: и не забывайте про право выбора – кто-то хочет так говорить, кто-то не хочет этого слышать, а кто-то хочет это слышать, возможно даже ваш ребёнок. 4.3.7. так же недостаёт возможности выбора карт (в случае когда много игроков и есть шанс заполнения желаемой) или хотя бы фильтра на повтор – надоедает играть на одной и той же карте). 5. По игровой механике не так много замечаний: 5.1. Карать дезертиров ![]() 5.2. Переформировывать пати во время боя автоматически, если разница в кол-ве более 2 игроков. 5.3. Раз уж начали вводить боевое общение (которое мало когда полезно на самом деле), то имеет смысл ввести карту, где будут отображаться игроки своей команды (иначе инки будут по карте пасти одиночек), просящие хила\помощи, и тогда смысл орать медика действительно будет. Так же будет иметь смысл и добавить команду удержания и нападения (для группировки сил и массовой атаки). 5.4. Заметил частое неравенство сложности захвата \ удержания позиции в зависимости от местности. Так например захватить точку на мосту возле замка почти нереал, если гномы поставят там щиты в дверях (тупо не зайти, а пока ломаешь, тебя сломают; орки же не все могут прыгать на мост). Имеет смысл пересмотреть все точки, некоторые упростить своим местоположением или радиусом захвата. 5.5. Сложность удержания и захвата по времени – во-первых 15минут на 1 точку это просто ппц дофига (сложно так долго оборонять даже под средним натиском); во-вторых это гемор шо ппц – тупо 15 минут задротить на 1 месте. При всём при этом, сама точка захватывается довольно быстро, т.е. нападающим иногда легче. Поэтому возможно имеет смысл сделать различное время захвата для различных точек. 5.6. Удержание одной точки или разных.. вроде разница есть, но по сути нет)). Кроме интерактивного окружения ничего не появилось (хотя выглядит конешь впечатляюще, особенно при создание осадных орудий). Возможно стоит разнообразить режимы игры дальше (раз уж сами к этому подошли)? Например (раз уж название содержит хаус ![]() 5.7. Для больших кланов будет удобно устраивать спарринги самими с собой для тренировки, но чтобы от этого не убыло игроков и не задротствовали фармом, снизить получение опыта раза в 4. 5.8. Как разделён чат группы и общий, так же необходимо разделить голосовой чат, чтобы можно было реально сказать своей пати, не раскрывая карты врагу. ПС: Почему тут распинаюсь собственно. Понятно, что игра ещё в «проекте» и много недоработок, поэтому и обращаю на них ВАШЕ внимание (детская наивность надеется что модераторы прочтут и донесут до разработчиков), чтобы устранить и сделать лучше, т.к. игрушка реально шикарная. До этого даже как-то не особо нравилось PvP (игрок против игрока), но тут действительно есть интерес и азарт именно к выигрышу, а не тупо качу в бою.. хотя мне, как любителю рпг, и не хватает возможности выбора прокачки по статам)). ПС2: сори за орфографию и слэнг (если есть нежные к написанию), но: 1) мне не интересно уделять внимание маловажному; 2) если хочу пишу правильно) ЕГЭ на 4+.. хотя и давно). --редактировано--- Забыл добавить: только у меня форум по ширине не влазит в моник? 0_о Или где настройки изменить в профиле? (с англ. не очень дружу.. да и должен ли?)) |
Автор: | Sekort [ Пт дек 21, 2012 4:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замечания \ предложения по игре |
viewtopic.php?f=26&t=2440 |
Автор: | Joy Gray [ Пт дек 21, 2012 5:18 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Замечания \ предложения по игре | ||||||||||||||||||
Более менее реально. Стой в блоке, не атакуй без явного безопасного шанса. В таком положении главное не очки/фраг, а удержать точку к приходу сопартийцев.
Маг никогда не должен убивать в ближнем бою опытного орка. На расстоянии стреляй сколько душе угодно, но раз уж подпустил, раз уж орк отразил твои защитные меры, то будь добр убегай, либо лети на респ. |
Автор: | Palefox [ Пт дек 21, 2012 10:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замечания \ предложения по игре |
Вообще это надо было в разделе Бета-Тест опубликовать. Туда и перенёс. Тут тебя услышат. ![]() |
Автор: | MiRevolution [ Пт дек 21, 2012 2:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замечания \ предложения по игре |
Вот сюда, будьте добры. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |