 |
Автор |
Сообщение |
СИНТЕЛ
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 2:11 pm Сообщения: 209
|
 Время жизни амулетов
В очередной раз подниму эту тему, поскольку лично мне (и не только мне, если судить по общению с другими игроками) этот игровой момент доставляет много дискомфорта. С введением новых условий крафта амулетов (увеличение стоимости и срока жизни, возможность носить несколько амулетов сразу) играть более чем на одном 30 персонаже стало затруднительно. Либо человек вынужден сидеть практически безвылазно за одного персонажа либо отказаться от использования амулетов. Связанно это с тем, что амулеты персонаже горят постоянно, в независимости играешь ты за него или нет, а дороговизна крафта, обусловленная долгим сроком жизни, делает это весьма накладным и бессмысленным. В связи с этим я предлагаю несколько вариантов решения: 1. Таймер на амулетах работает только, когда персонаж находится в игре (не аккаунт). Общее время жизни амулетов сократить (думаю вполне реально неделю пассивного онлайна пересчитать в часы активного), стоимость крафта оставить высокой. 2. Уменьшить время жизни амулета до минимума (3/6/12/24 часа). Уменьшить стоимость крафта пропорционально времени жизни. 3. Совместить п.1 и п.2 в некой пропорции. З.Ы. готов к дискуссии 
_________________ Это рассвет. Видите, люди? Этого нет — но это будет. Не ждите подсказки, не бойтесь боли — срывайте маски, ломайте роли, Творите сами живые темы: Да погаснет пламя! — и да поднимутся ТеНи! ©ТеНи НаСЛеДиЯ
|
Вт дек 11, 2012 3:15 pm |
|
 |
646R
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm Сообщения: 873
|
 Re: Время жизни амулетов
Я за 2-ой пункт, на 1-й разрабы точно не согласятся.
_________________ У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.

|
Вт дек 11, 2012 4:06 pm |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Время жизни амулетов
Ох, сомневаюсь, что это когда-нибудь сделают. Они же прекрасно понимают, что чем больше срок действия, тем больше горения впустую, тем меньше кпд траты ресов. Всю неделю, например, далеко не все могут играть, а некоторые так только по выходным и могут.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Вт дек 11, 2012 7:18 pm |
|
 |
Radon
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm Сообщения: 104
|
 Re: Время жизни амулетов
1. Сразу нет. Это фича амулетов панзар. 2. Если снизить до минимума время жизни и пропорционально стоимость крафта, то либо они перестанут влиять на баланс так как будут у всех в виде "расходников", либо же, если еще и эффект снизить (куда уж ниже)... ну ты понял... Я думаю, время жизни амулетов действительно должно быть снижено, но не до минимума. Тут искать нужно , чтоб и разрабы в накладе не остались и игроки были довольны.
_________________ Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай
|
Вт дек 11, 2012 7:30 pm |
|
 |
MooN
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm Сообщения: 1001 Откуда: Chaos
|
 Re: Время жизни амулетов
Убрать амулеты вообще, или вернуть как было. Ограничить слоты на 1 амулет. И добавляйте время действия хоть на год. Тупейший вид монетизации и эндконтента, который только можно было придумать.
_________________ 4747

|
Вт дек 11, 2012 7:41 pm |
|
 |
Radon
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm Сообщения: 104
|
 Re: Время жизни амулетов
Частично согласен. 1 слот слишком мало. 3 слота, ИМХО достаточно и дает достаточный простор для билда. Время действия амулета как и према - 1 месяц. Или дать возможность при помощи "абра-кадабра" продлевать действие амулета (дешевле, чем крафтить).
_________________ Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай
|
Вт дек 11, 2012 7:46 pm |
|
 |
646R
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm Сообщения: 873
|
 Re: Время жизни амулетов
На количество пофиг, главное иметь амулет на скорость атаки и бега. Но со всеми моими твинками и редким онлайном это мало выполнимо, а заморачиваться на одном персе не охота.
_________________ У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.

|
Вт дек 11, 2012 7:54 pm |
|
 |
popoppe
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am Сообщения: 943
|
 Re: Время жизни амулетов
Имеешь 10 персонажей? Не можешь вкладывать в игру 39000 в месяц? Вооон 
|
Вт дек 11, 2012 8:07 pm |
|
 |
Voix
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am Сообщения: 1861
|
 Re: Время жизни амулетов
Я за снижение стоимости ресов на амулеты, хотя бы на треть. Дерева не хватает. Ну и вообще крафт из сложных ресурсов, которые тоже нужно крафтить - бред. Вся система бред, нужно переделывать. Так стремились к уравниловке, когда резали точку, уменьшали эффективность между левелами, а теперь чо?
|
Вт дек 11, 2012 8:17 pm |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Время жизни амулетов
Амулет на скорость атаки вообще бы убрать, по-хорошему. Вот начало игры, вражеский берс под яростью и я под яростью, но с амулетом. Он делает паверку и улетает в ответ. Как он должен был догадаться, что у меня амулет - непонятно. Сомневаюсь, что подобные сюрпризы могут доставлять кому-то удовольствие. Какой-то узаконенный чит против одинакового класса получается.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Вт дек 11, 2012 9:23 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|