Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июн 16, 2025 3:47 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Возможное решение проблемы фарма в игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 12:23 am
Сообщения: 412
Сообщение Возможное решение проблемы фарма в игре
Всем до боли известна давно установившееся проблема фармеров, сдавание точек и т.д.
Кого-то это устраивает, кто-то считает это издержками баланса, а кто-то бесится когда попадает к нубо команде хватающей точки, как собака косточку.

Предпринималось много попыток самими разработчиками избавится от этой назойливой проблемы, которая в корне меняет желание и удовольствие от игры.

Но, все тщетно.

Моя идея довольно банальна, но все же имеет право на существование.

1 - изменить кол-во опыта дающееся за убийство\асист в меньшую сторону (приблизительно в 75%)
2 - на картах с захватом точек ввести конкретное кол-во опыта за захват\удержание точки (скажем 500)
вы можете сказать, что будут бои в которых одни получат 2.5к, а другие 100-200(сколько набьют)
но и тут есть выход из положения, награждать фиксированным или после подведения статистических расчетов кол-вом опыта (скажем 1к)
причем не тупо порезать\апнуть начисление опыта, а сделать такое кол-во, чтобы за победу игроки получали скажем 2.5к + 100-500( зависит уже от убийств\асистов), а за проигрыш 1к + 100-500 по аналогии.

Это в корни изменит ситуацию, игроки будут вынуждены помогать друг-другу дабы победить. (танки не будут лететь всех кромсать, а будут держать щит, канониров будут прикрывать дабы те застроились, а противники будут собирать мини-организованный рейд по выпиливанию гнома, паладина начнут в конце концов должным образом охранять)

И по моему игра на паблике превратиться в отдаленное напоминание кланваров. (все будут держаться кучкой и больше делать сообща)

Не спорю, что все может обернутся в хаос и все останется по прежнему, для этого нужно игроков подготовить, провести некие статистические подсчеты, аналитически поразмыслить не только мне, фиксировать цифры, возможно даже изменить баланс персонажей\карт. (всегда трудно переучивать человека против его воли)

З.Ы. прошу воздержаться от флуда и принять во внимание то, что этот материал писался с просоня, а так же хочу услышать мысли разработчиков (не модераторов)

_________________
Изображение
Hans писал(а):
Хила всегда поливают грязью, такова его судьба, ведь виноват не тот игрок, что не блочит, а хил, который не отхилял 100500 дпса


Пт ноя 30, 2012 7:01 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:53 am
Сообщения: 1788
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Уважаемый. Да будет тебе известно, что для предложений существует раздел Бета-Тест - Предложения по игре. :roll:


Пт ноя 30, 2012 10:20 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
А, что мне помешает, лениво попивая кофе и время от времени поликивая по клавиатуре (чтобы не выкинуло как AFK), смотреть телевизор и все равно получать фиксированное (не как победитель, но все-же) количество опыта?

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Пт ноя 30, 2012 10:55 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:13 pm
Сообщения: 470
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Цитата:
а кто-то бесится когда попадает к нубо команде хватающей точки, как собака косточку.

Ну вот :| , значит я нуб, раз принципиально не фармлю, захватываю и не сдаю точки. :lol:

_________________
787


Пт ноя 30, 2012 12:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 12:23 am
Сообщения: 412
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Palefox писал(а):
Уважаемый. Да будет тебе известно, что для предложений существует раздел Бета-Тест - Предложения по игре. :roll:

прошу прощения забыл, для этого и уточнил писал с просоня!

Rakshas писал(а):
А, что мне помешает, лениво попивая кофе и время от времени поликивая по клавиатуре (чтобы не выкинуло как AFK), смотреть телевизор и все равно получать фиксированное (не как победитель, но все-же) количество опыта?


я предложил лишь часть решения, и специально написал, что не мне одному же это все придумывать

_________________
Изображение
Hans писал(а):
Хила всегда поливают грязью, такова его судьба, ведь виноват не тот игрок, что не блочит, а хил, который не отхилял 100500 дпса


Пт ноя 30, 2012 12:31 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
пабликовский танк не будет держать щиты , да и команда не будет прикрываьт канонира, покуда им от этого не будет выгоды, лично танку и лично тем кто прикрывает его, я просто не понимаю каким образом ты хочешь мотивировать игроков играть лучше, если командно можно играть только с адекватными игроками, а с новичками игра в команду .. это пустой ззвук.

ситуация: несколько человек тащут команду, а другие бегают и разглядывают природу в итоге по твоей схеме, те кто вытащили игру получат немногим больше, чем те кто любовались природой - вывод зачем мне пыжиццо? уравниловку помните, когда все должны были получать равное кол-во бала? ну как идея провалилась с треском , т.к. человек ленив и всегда хочет проехать за чужой счёт, вот и получается, что излишняя ставка на командную игру будет поощерять халявщиков, а излишняя деффиринцация поощеряет фармеров.

так что надо сделать всё куда проще, заинтересовать фармеров в командной игре, т.е. сделать такие условия, что они в команде будут получать больше опыта чем в одиночку, а делается это очень просто, введите поощерение за БЫСТРУЮ победу, которое будет соизмеримо с наградой этого фармера, вот и будет смысл брать БЫСТРО точки, а не вымачивать до последней минутки.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт ноя 30, 2012 1:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Go287 писал(а):
так что надо сделать всё куда проще, заинтересовать фармеров в командной игре, т.е. сделать такие условия, что они в команде будут получать больше опыта чем в одиночку, а делается это очень просто, введите поощерение за БЫСТРУЮ победу, которое будет соизмеримо с наградой этого фармера, вот и будет смысл брать БЫСТРО точки, а не вымачивать до последней минутки.

Неплохая мысль (хотя и она не без подводных камней).

Кстати при такой системе был-бы смысл начислять опыт за быструю победу не в конце боя а в начале (чтобы он был виден) и соответственно отнимать от него часть (должен быть эффект "отлетания" опыта) в случае сдачи точки(для обороняющихся) или по прошествии определенного периода времени (для атакующих).

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Пт ноя 30, 2012 1:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm
Сообщения: 995
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
кстати идея не плохая, скажем призовой фонд опыта и от времени часть перетекает, но может получиться так что в самом конце опыта останется понты и просто забьют на бой.

_________________
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
ИзображениеИзображение


Пт ноя 30, 2012 2:27 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Rakshas писал(а):
Go287 писал(а):
так что надо сделать всё куда проще, заинтересовать фармеров в командной игре, т.е. сделать такие условия, что они в команде будут получать больше опыта чем в одиночку, а делается это очень просто, введите поощерение за БЫСТРУЮ победу, которое будет соизмеримо с наградой этого фармера, вот и будет смысл брать БЫСТРО точки, а не вымачивать до последней минутки.

Неплохая мысль (хотя и она не без подводных камней).

Кстати при такой системе был-бы смысл начислять опыт за быструю победу не в конце боя а в начале (чтобы он был виден) и соответственно отнимать от него часть (должен быть эффект "отлетания" опыта) в случае сдачи точки(для обороняющихся) или по прошествии определенного периода времени (для атакующих).



думаю данное отображение будет сложно реализовать, ведь как то же надо ещё учитывать опыт за убийства и т д, хотя можно просто (к примеру) дать защищающимся по 2.5 к экспы для начала, сдали точку потеряли 500 экспы, её получили нападавшие и т д, н это как то отобьёт желание сдевать точки направо и налево, но тут надо подобрать циферки конечно - это в сиджах, а в доминации следует учитывать оставшееся время, к примерудать так же командам по 2.5 к опыта и каждую минуту по 100 опыта выкидывать(если доминация 25 мин длиццо) , ну или по другому соотнести циферки, вот и те кто выйграет получает оставшиеся очки, а те кто проигрывают теряют их(т.е. получают те очки которые они нарубили).

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт ноя 30, 2012 2:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm
Сообщения: 995
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
я думаю можно уже в предложения с такой темой) тоже надоели эти унылые фармы и люди которые плачут( не берите давайте пофармим) так может получиться. самое плохое во всем этом чт тестить только на паблике можно.

_________________
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
ИзображениеИзображение


Пт ноя 30, 2012 2:31 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB