PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Предложение по рэндому http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=8165 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Предвестник [ Вс дек 09, 2012 9:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Предложение по рэндому |
Приветствую. Предлагаю обсудить тему отказа от рэндома в игре совсем. Ниже приведу наиболее актуальные примеры рэндома и пути отказа от них. Если наберется достаточно аргументов "за", то продублирую свои идеи в предложениях по игре. 1. Крафт вещей - все вещи крафтятся со 100% вероятностью: Варианты: 1.1 Поднять стоимость вещей пропорционально текущему базовому шансу крафта 1.2 Уменьшение даваемых ресурсов после боя. 2. Навык ковки - т.е. на что его заменить: Варианты: 2.1 Уменьшает необходимое количество ресурсов для крафта. 2.2 Изменяет показатели уже созданных вещей или создаваемых при имеющихся навыках ковки. 2.3 Превратить в пассивный навык наподобие уже имеющихся (которые дают бонус к мастерству и хп). Только сделать так: Ковка дает бонус только к мастерству, а существующие пусть дают только к хп. 3. Заточка - основное назначение - это трата лишнего золота, поэтому нужно просто найти ему другое применение. Варианты: 3.1 Покупка за золота дополнительных расходников. Например, бутылки на мастерство, на скорость бега и т.д. 3.2 Покупка временных бафов прямо во время боя. 3.3 Ставки на турнирах. 4. Ресурсы за бой - проблема нехватки одного ресурса с переизбытком других. Варианты: 4.1 Ресурсы покупаются за опыт после боя. Можно ввести ограничение, что это будет доступна только в случае победы или наличия премиума. 4.2 После боя дается только золото, а ресурсы покупаются за него. 5. Критические атаки - пока не могу что-то предложить, т.к. на него сильно завязаны инквизиторы. Но это не самый критичный ![]() |
Автор: | Smeshnoi [ Вс дек 09, 2012 9:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по рэндому |
Рандом нужно увеличить однозначно! А то нас мало сейчас :с. |
Автор: | Evil Archer [ Вс дек 09, 2012 10:52 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по рэндому | |||||||||
Согласно твоей логике, надо увеличивать также количество днищ ![]() А по теме, все правильно говорит предвестник, рэндом только создает дискомфорт в игре. |
Автор: | white_noise [ Вс дек 09, 2012 12:09 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по рэндому | |||||||||
Вот это. Однозначно. Я даже выдвигал где-то недавно в точности такую же идею. Просто непонятно, для чего эти % тут нужны?.. Сделать процесс крафта интереснее? Крайне сомнительно. Кайф от удач ни в коей мере не компенсирует раздражение от фейлов. Разделить игроков на везучих и невезучих? Бессмыслица и издевательство. Сделать так просто потому, что у других так? Хз, может быть. Но это было бы печально. |
Автор: | zhelka [ Вс дек 09, 2012 2:32 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по рэндому | |||||||||
И правда что... У какого-нибудь днища эпик с первого раза, а кто-то раз 5 фейлит, и где тут "эксклюзивность"? |
Автор: | Winrar [ Вс дек 09, 2012 4:34 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по рэндому | |||||||||
самое разумное + благодаря такому получению ресурсов можно будет намутить аукцион и всякие премиумные фишки для донатеров в нем ![]() как говорится и нам (игрокам), и вам (разработчикам) |
Автор: | Smeshnoi [ Вс дек 09, 2012 5:56 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по рэндому | ||||||||||||||||||
Куда уж нам до тебя, о Великий АТЕЦЦ ![]() По теме, по-моему, все нормально с рандомом в игре, я эпики крафчу с 1 - 2 раза ;Ъ. |
Автор: | Evil Archer [ Пн дек 10, 2012 6:26 am ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по рэндому | |||||||||||||||||||||||||||
Когда я говорил про днищ, я имел в виду не клан рендом, а SDP. |
Автор: | Smeshnoi [ Пн дек 10, 2012 6:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по рэндому |
Чорд, это фейл, извиняй ![]() |
Автор: | MooN [ Пн дек 10, 2012 8:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по рэндому |
Говоря о критах, их отключают на турнирах, разминках и кланварах. В играх, в которых они есть. Это правильный ход для тактической игры, а тем более для игры, рвущейся в киберспорт. Против рандома. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |