PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Предложение по рэндому
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=8165
Страница 1 из 2

Автор:  Предвестник [ Вс дек 09, 2012 9:09 am ]
Заголовок сообщения:  Предложение по рэндому

Приветствую. Предлагаю обсудить тему отказа от рэндома в игре совсем. Ниже приведу наиболее актуальные примеры рэндома и пути отказа от них. Если наберется достаточно аргументов "за", то продублирую свои идеи в предложениях по игре.
1. Крафт вещей - все вещи крафтятся со 100% вероятностью:
Варианты:
1.1 Поднять стоимость вещей пропорционально текущему базовому шансу крафта
1.2 Уменьшение даваемых ресурсов после боя.
2. Навык ковки - т.е. на что его заменить:
Варианты:
2.1 Уменьшает необходимое количество ресурсов для крафта.
2.2 Изменяет показатели уже созданных вещей или создаваемых при имеющихся навыках ковки.
2.3 Превратить в пассивный навык наподобие уже имеющихся (которые дают бонус к мастерству и хп). Только сделать так: Ковка дает бонус только к мастерству, а существующие пусть дают только к хп.
3. Заточка - основное назначение - это трата лишнего золота, поэтому нужно просто найти ему другое применение.
Варианты:
3.1 Покупка за золота дополнительных расходников. Например, бутылки на мастерство, на скорость бега и т.д.
3.2 Покупка временных бафов прямо во время боя.
3.3 Ставки на турнирах.
4. Ресурсы за бой - проблема нехватки одного ресурса с переизбытком других.
Варианты:
4.1 Ресурсы покупаются за опыт после боя. Можно ввести ограничение, что это будет доступна только в случае победы или наличия премиума.
4.2 После боя дается только золото, а ресурсы покупаются за него.
5. Критические атаки - пока не могу что-то предложить, т.к. на него сильно завязаны инквизиторы. Но это не самый критичный :) пример рэндома.

Автор:  Smeshnoi [ Вс дек 09, 2012 9:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по рэндому

Рандом нужно увеличить однозначно! А то нас мало сейчас :с.

Автор:  Evil Archer [ Вс дек 09, 2012 10:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по рэндому

Smeshnoi писал(а):
Рандом нужно увеличить однозначно! А то нас мало сейчас :с.


Согласно твоей логике, надо увеличивать также количество днищ ;)

А по теме, все правильно говорит предвестник, рэндом только создает дискомфорт в игре.

Автор:  white_noise [ Вс дек 09, 2012 12:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по рэндому

Предвестник писал(а):
1. Крафт вещей - все вещи крафтятся со 100% вероятностью:
Варианты:
1.1 Поднять стоимость вещей пропорционально текущему базовому шансу крафта.

2. Навык ковки - т.е. на что его заменить:
Варианты:
2.1 Уменьшает необходимое количество ресурсов для крафта.

Вот это. Однозначно.
Я даже выдвигал где-то недавно в точности такую же идею.
Просто непонятно, для чего эти % тут нужны?..
Сделать процесс крафта интереснее? Крайне сомнительно. Кайф от удач ни в коей мере не компенсирует раздражение от фейлов.
Разделить игроков на везучих и невезучих? Бессмыслица и издевательство.
Сделать так просто потому, что у других так? Хз, может быть. Но это было бы печально.

Автор:  zhelka [ Вс дек 09, 2012 2:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по рэндому

white_noise писал(а):
Просто непонятно, для чего эти % тут нужны?..
Сделать процесс крафта интереснее? Крайне сомнительно. Кайф от удач ни в коей мере не компенсирует раздражение от фейлов.
Разделить игроков на везучих и невезучих? Бессмыслица и издевательство.

И правда что... У какого-нибудь днища эпик с первого раза, а кто-то раз 5 фейлит, и где тут "эксклюзивность"?

Автор:  Winrar [ Вс дек 09, 2012 4:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по рэндому

Предвестник писал(а):
4.2 После боя дается только золото, а ресурсы покупаются за него.


самое разумное + благодаря такому получению ресурсов можно будет намутить аукцион и всякие премиумные фишки для донатеров в нем :)

как говорится и нам (игрокам), и вам (разработчикам)

Автор:  Smeshnoi [ Вс дек 09, 2012 5:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по рэндому

Evil Archer писал(а):
Smeshnoi писал(а):
Рандом нужно увеличить однозначно! А то нас мало сейчас :с.


Согласно твоей логике, надо увеличивать также количество днищ ;)

Куда уж нам до тебя, о Великий АТЕЦЦ :cry:.
По теме, по-моему, все нормально с рандомом в игре, я эпики крафчу с 1 - 2 раза ;Ъ.

Автор:  Evil Archer [ Пн дек 10, 2012 6:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по рэндому

Smeshnoi писал(а):
Evil Archer писал(а):
Smeshnoi писал(а):
Рандом нужно увеличить однозначно! А то нас мало сейчас :с.


Согласно твоей логике, надо увеличивать также количество днищ ;)

Куда уж нам до тебя, о Великий АТЕЦЦ :cry:..


Когда я говорил про днищ, я имел в виду не клан рендом, а SDP.

Автор:  Smeshnoi [ Пн дек 10, 2012 6:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по рэндому

Чорд, это фейл, извиняй :cry:.

Автор:  MooN [ Пн дек 10, 2012 8:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по рэндому

Говоря о критах, их отключают на турнирах, разминках и кланварах. В играх, в которых они есть.
Это правильный ход для тактической игры, а тем более для игры, рвущейся в киберспорт.
Против рандома.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/