Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 7:06 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Механика получения опыта 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:01 pm
Сообщения: 1884
Откуда: Ярославль
Сообщение Механика получения опыта
До сих пор не могу разобраться с механикой начисления очков, смотрите:

Изображение

три инквизитора, из них лидирует персонаж с наименьшим нанесенным уроном
неужели снос пары турелей дал выигрыш более чем в 100 очков? да! у него на 2 убийства больше, но занимающий второе место имеет такое же количество убийств (как и у третьего) + 2 тотема и 3 турели, при этом суммарный нанесенный урон меньше, чем у занявшего последнее место.

на последнем месте - я, хотя суммарный урон самый б0льший (среди инков)
------
P.S. "нанесено повреждений" - ни на что не влияет?

_________________
ИзображениеИзображение


Чт ноя 29, 2012 10:21 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Механика получения опыта
Не знаю как у инков, а у саппорт классов больше опыта дает помощь другим, нежели нанесение урона. Возможно, те инки, которые тебя обошли, больше помогали другим (песочком, например)

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Чт ноя 29, 2012 10:39 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 10:12 pm
Сообщения: 172
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Re: Механика получения опыта
все правильно. разница в убийствах/смертей уничтоженных турелей/тотемов. ну и помощь союзникам имела место быть, как озвучил предыдущий оратор.


каждая турель это 30 очков, если не считать самого гнома и теслы, которые тут не отражаются


Последний раз редактировалось andy35 Чт ноя 29, 2012 11:22 am, всего редактировалось 1 раз.



Чт ноя 29, 2012 11:21 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:53 pm
Сообщения: 271
Откуда: Самара
Сообщение Re: Механика получения опыта
Noobolom писал(а):
"нанесено повреждений" - ни на что не влияет?

Само по себе - нет. Опыт дают только за действия ведущие к убийству противника. Если ты нанёс урон, а враг выжил и отлечился - опыта не будет. Это во первых. Во вторых, опыт распределяется между всеми кто принимал участие в умерщвлении. Убив врага 1х1 получаешь максимум. Если убитый противник был подморожен, то часть опыта уйдёт ведьме. Если убивал под тотемом сапёра и порошком паладина, придётся делиться и с ними.

По статистике видно, что первые два инка делали свою работу - кошмарили вторую линию. А вот аффтар занимался непойми чем, - отсюда и результат.

_________________
Позёмка, Зарево, Лишь Раз, Срезал, Проблеск, Укол де Взад, Жах, Люхс


Чт ноя 29, 2012 11:21 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm
Сообщения: 2045
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Механика получения опыта
фэйспальм автору - такие элементарные вещи не понять. всё же в игре русским по белому написано.

_________________
ИзображениеИзображение


Чт ноя 29, 2012 11:22 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:01 pm
Сообщения: 1884
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: Механика получения опыта
Evil Archer, andy35, Mexlis, GIMP
спасибо, объяснили, понятно =)
Цитата:
нанёс урон, а враг выжил и отлечился - опыта не будет

Цитата:
первые два инка делали свою работу - кошмарили вторую линию. А вот аффтар занимался непойми чем

_________________
ИзображениеИзображение


Чт ноя 29, 2012 11:28 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm
Сообщения: 873
Сообщение Re: Механика получения опыта
Соглашусь с выше сказаным + добавлю ты теряешь опыт за тот урон что отхилили.

_________________
У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.
ИзображениеИзображение


Чт ноя 29, 2012 11:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Механика получения опыта
+ можно нанести больше урона, но получить меньше опыта в случае, если ковырять, например, тотемы сапера. За них не так много дают, но бить можно долго.
Причем это не обязательно будет отражено в статистике, потому что "фраг" засчитывается именно за последний удар, а его может нанести кто-нибудь другой...


Чт ноя 29, 2012 12:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 7:43 pm
Сообщения: 239
Сообщение Re: Механика получения опыта
Mexlis писал(а):
Noobolom писал(а):
"нанесено повреждений" - ни на что не влияет?

Само по себе - нет. Опыт дают только за действия ведущие к убийству противника. Если ты нанёс урон, а враг выжил и отлечился - опыта не будет. Это во первых. Во вторых, опыт распределяется между всеми кто принимал участие в умерщвлении. Убив врага 1х1 получаешь максимум. Если убитый противник был подморожен, то часть опыта уйдёт ведьме. Если убивал под тотемом сапёра и порошком паладина, придётся делиться и с ними.

По статистике видно, что первые два инка делали свою работу - кошмарили вторую линию. А вот аффтар занимался непойми чем, - отсюда и результат.

По поводу ведьмы--это не так. Ведьма получает столько же опыта за ассист сколько дается за убийство игрока(если замороженный был убит до того как сошла заморозка), опыт не делится. Фактически, замораживая и убивая ведьма получает 2х опыт.


Чт ноя 29, 2012 2:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 10:12 pm
Сообщения: 172
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Re: Механика получения опыта
Loshadin писал(а):
Mexlis писал(а):
Noobolom писал(а):
"нанесено повреждений" - ни на что не влияет?

Само по себе - нет. Опыт дают только за действия ведущие к убийству противника. Если ты нанёс урон, а враг выжил и отлечился - опыта не будет. Это во первых. Во вторых, опыт распределяется между всеми кто принимал участие в умерщвлении. Убив врага 1х1 получаешь максимум. Если убитый противник был подморожен, то часть опыта уйдёт ведьме. Если убивал под тотемом сапёра и порошком паладина, придётся делиться и с ними.

По статистике видно, что первые два инка делали свою работу - кошмарили вторую линию. А вот аффтар занимался непойми чем, - отсюда и результат.

По поводу ведьмы--это не так. Ведьма получает столько же опыта за ассист сколько дается за убийство игрока(если замороженный был убит до того как сошла заморозка), опыт не делится. Фактически, замораживая и убивая ведьма получает 2х опыт.


инста + заморозка+убийство - тройной


Чт ноя 29, 2012 3:34 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB