PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Механика получения опыта http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=7916 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Evil Archer [ Чт ноя 29, 2012 10:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика получения опыта |
Не знаю как у инков, а у саппорт классов больше опыта дает помощь другим, нежели нанесение урона. Возможно, те инки, которые тебя обошли, больше помогали другим (песочком, например) |
Автор: | andy35 [ Чт ноя 29, 2012 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика получения опыта |
все правильно. разница в убийствах/смертей уничтоженных турелей/тотемов. ну и помощь союзникам имела место быть, как озвучил предыдущий оратор. каждая турель это 30 очков, если не считать самого гнома и теслы, которые тут не отражаются |
Автор: | Mexlis [ Чт ноя 29, 2012 11:21 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Механика получения опыта | |||||||||
Само по себе - нет. Опыт дают только за действия ведущие к убийству противника. Если ты нанёс урон, а враг выжил и отлечился - опыта не будет. Это во первых. Во вторых, опыт распределяется между всеми кто принимал участие в умерщвлении. Убив врага 1х1 получаешь максимум. Если убитый противник был подморожен, то часть опыта уйдёт ведьме. Если убивал под тотемом сапёра и порошком паладина, придётся делиться и с ними. По статистике видно, что первые два инка делали свою работу - кошмарили вторую линию. А вот аффтар занимался непойми чем, - отсюда и результат. |
Автор: | GIMP [ Чт ноя 29, 2012 11:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика получения опыта |
фэйспальм автору - такие элементарные вещи не понять. всё же в игре русским по белому написано. |
Автор: | Noobolom [ Чт ноя 29, 2012 11:28 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Механика получения опыта | ||||||||||||||||||
Evil Archer, andy35, Mexlis, GIMP спасибо, объяснили, понятно =)
|
Автор: | 646R [ Чт ноя 29, 2012 11:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика получения опыта |
Соглашусь с выше сказаным + добавлю ты теряешь опыт за тот урон что отхилили. |
Автор: | zhelka [ Чт ноя 29, 2012 12:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика получения опыта |
+ можно нанести больше урона, но получить меньше опыта в случае, если ковырять, например, тотемы сапера. За них не так много дают, но бить можно долго. Причем это не обязательно будет отражено в статистике, потому что "фраг" засчитывается именно за последний удар, а его может нанести кто-нибудь другой... |
Автор: | Loshadin [ Чт ноя 29, 2012 2:32 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Механика получения опыта | ||||||||||||||||||
По поводу ведьмы--это не так. Ведьма получает столько же опыта за ассист сколько дается за убийство игрока(если замороженный был убит до того как сошла заморозка), опыт не делится. Фактически, замораживая и убивая ведьма получает 2х опыт. |
Автор: | andy35 [ Чт ноя 29, 2012 3:34 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Механика получения опыта | |||||||||||||||||||||||||||
инста + заморозка+убийство - тройной |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |