PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Механика получения опыта
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=7916
Страница 1 из 1

Автор:  Noobolom [ Чт ноя 29, 2012 10:21 am ]
Заголовок сообщения:  Механика получения опыта

До сих пор не могу разобраться с механикой начисления очков, смотрите:

Изображение

три инквизитора, из них лидирует персонаж с наименьшим нанесенным уроном
неужели снос пары турелей дал выигрыш более чем в 100 очков? да! у него на 2 убийства больше, но занимающий второе место имеет такое же количество убийств (как и у третьего) + 2 тотема и 3 турели, при этом суммарный нанесенный урон меньше, чем у занявшего последнее место.

на последнем месте - я, хотя суммарный урон самый б0льший (среди инков)
------
P.S. "нанесено повреждений" - ни на что не влияет?

Автор:  Evil Archer [ Чт ноя 29, 2012 10:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика получения опыта

Не знаю как у инков, а у саппорт классов больше опыта дает помощь другим, нежели нанесение урона. Возможно, те инки, которые тебя обошли, больше помогали другим (песочком, например)

Автор:  andy35 [ Чт ноя 29, 2012 11:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика получения опыта

все правильно. разница в убийствах/смертей уничтоженных турелей/тотемов. ну и помощь союзникам имела место быть, как озвучил предыдущий оратор.


каждая турель это 30 очков, если не считать самого гнома и теслы, которые тут не отражаются

Автор:  Mexlis [ Чт ноя 29, 2012 11:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика получения опыта

Noobolom писал(а):
"нанесено повреждений" - ни на что не влияет?

Само по себе - нет. Опыт дают только за действия ведущие к убийству противника. Если ты нанёс урон, а враг выжил и отлечился - опыта не будет. Это во первых. Во вторых, опыт распределяется между всеми кто принимал участие в умерщвлении. Убив врага 1х1 получаешь максимум. Если убитый противник был подморожен, то часть опыта уйдёт ведьме. Если убивал под тотемом сапёра и порошком паладина, придётся делиться и с ними.

По статистике видно, что первые два инка делали свою работу - кошмарили вторую линию. А вот аффтар занимался непойми чем, - отсюда и результат.

Автор:  GIMP [ Чт ноя 29, 2012 11:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика получения опыта

фэйспальм автору - такие элементарные вещи не понять. всё же в игре русским по белому написано.

Автор:  Noobolom [ Чт ноя 29, 2012 11:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика получения опыта

Evil Archer, andy35, Mexlis, GIMP
спасибо, объяснили, понятно =)
Цитата:
нанёс урон, а враг выжил и отлечился - опыта не будет

Цитата:
первые два инка делали свою работу - кошмарили вторую линию. А вот аффтар занимался непойми чем

Автор:  646R [ Чт ноя 29, 2012 11:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика получения опыта

Соглашусь с выше сказаным + добавлю ты теряешь опыт за тот урон что отхилили.

Автор:  zhelka [ Чт ноя 29, 2012 12:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика получения опыта

+ можно нанести больше урона, но получить меньше опыта в случае, если ковырять, например, тотемы сапера. За них не так много дают, но бить можно долго.
Причем это не обязательно будет отражено в статистике, потому что "фраг" засчитывается именно за последний удар, а его может нанести кто-нибудь другой...

Автор:  Loshadin [ Чт ноя 29, 2012 2:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика получения опыта

Mexlis писал(а):
Noobolom писал(а):
"нанесено повреждений" - ни на что не влияет?

Само по себе - нет. Опыт дают только за действия ведущие к убийству противника. Если ты нанёс урон, а враг выжил и отлечился - опыта не будет. Это во первых. Во вторых, опыт распределяется между всеми кто принимал участие в умерщвлении. Убив врага 1х1 получаешь максимум. Если убитый противник был подморожен, то часть опыта уйдёт ведьме. Если убивал под тотемом сапёра и порошком паладина, придётся делиться и с ними.

По статистике видно, что первые два инка делали свою работу - кошмарили вторую линию. А вот аффтар занимался непойми чем, - отсюда и результат.

По поводу ведьмы--это не так. Ведьма получает столько же опыта за ассист сколько дается за убийство игрока(если замороженный был убит до того как сошла заморозка), опыт не делится. Фактически, замораживая и убивая ведьма получает 2х опыт.

Автор:  andy35 [ Чт ноя 29, 2012 3:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика получения опыта

Loshadin писал(а):
Mexlis писал(а):
Noobolom писал(а):
"нанесено повреждений" - ни на что не влияет?

Само по себе - нет. Опыт дают только за действия ведущие к убийству противника. Если ты нанёс урон, а враг выжил и отлечился - опыта не будет. Это во первых. Во вторых, опыт распределяется между всеми кто принимал участие в умерщвлении. Убив врага 1х1 получаешь максимум. Если убитый противник был подморожен, то часть опыта уйдёт ведьме. Если убивал под тотемом сапёра и порошком паладина, придётся делиться и с ними.

По статистике видно, что первые два инка делали свою работу - кошмарили вторую линию. А вот аффтар занимался непойми чем, - отсюда и результат.

По поводу ведьмы--это не так. Ведьма получает столько же опыта за ассист сколько дается за убийство игрока(если замороженный был убит до того как сошла заморозка), опыт не делится. Фактически, замораживая и убивая ведьма получает 2х опыт.


инста + заморозка+убийство - тройной

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/