PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Сообщения на экране и индикаторы хелсы/маны/энергии http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=6522 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | white_noise [ Чт сен 27, 2012 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Сообщения на экране и индикаторы хелсы/маны/энергии |
Они совершенно не видны, если фон такого же цвета и яркости. И плохо видны если фон похож. Случается это слишком часто, что бы не создавать проблем. На некоторых картах ситуация чуть ли не катастрофичная, так как индикатор энергии (один их ключевых элементов игры) практически полностью сливается с фоном. Отчасти это может быть проблема режимов "назад в 90-е" и "очень быстро", но это не отменяет проблемы. Я предлагаю добавить контрастую (чёрную) обводку всем сообщениям на экране. А также затенить пустоты на шкале индикаторов хелсы/маны/энергии как минимум на 50%. Лучше 75%, что бы даже очень яркий фон в итоге не совпадал по яркости. |
Автор: | Равенчик [ Чт сен 27, 2012 11:58 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Сообщения на экране и индикаторы хелсы/маны/энергии | |||||||||
Ага, еще отменить мониторы больше 20 дюймов, так как неудобно смотреть все время вниз за кулдаунами и индикаторами бгг |
Автор: | white_noise [ Чт сен 27, 2012 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сообщения на экране и индикаторы хелсы/маны/энергии |
Равенчик, у тебя есть более весомые контраргументы? |
Автор: | HimerRokovoi [ Чт сен 27, 2012 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сообщения на экране и индикаторы хелсы/маны/энергии |
Я такой проблемы не наблюдаю, все всегда видно, мб стоит прибавить гамму и яркость на монике? |
Автор: | white_noise [ Чт сен 27, 2012 2:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сообщения на экране и индикаторы хелсы/маны/энергии |
Гамма и яркость меня устраивают. Я попробую сделать скрины, что бы продемонстрировать это наглядно. Разумеется, ситуация когда фон полностью соответствует цвету шрифта или наполнителю "градусника" маловероятна. Но суть в том, что полное соответствие и не обязательно что бы затруднить их видимость. Данные элементы должны быть предельно чётко видны в любое время и опознаваться мимолётным взглядом. Это критично. Красивости вроде прозрачного фона индикаторов должны быть принесены в жертву функциональности, иначе неизбежно просвечивающийся фон будет конфликтовать с наполнителем. |
Автор: | HimerRokovoi [ Чт сен 27, 2012 2:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сообщения на экране и индикаторы хелсы/маны/энергии |
Так тебе число не видно чтоли? Я то думал сама полоса сливается, в принципе количество хп/мп не так уж и важно, важен сам процент, какая разница какое число стоит на уровне хп, если ты и так уже при смерти? Мне, играя соркой, вообще до фени сколько там хп - 1 па и я труп, если выжил значит очень сильно повезло, если перестрелка с соркой то тут уж не до хп, тут надо стрелять не промахиваясь, ибо убежать все равно некуда. Танку тоже не суть как важен уровень хп, закрылся щитом и можно спокойно стоять. Если уж очень нужно узнать "а сколько же мне осталось" то достаточно посмотреть на размер красной полосы - мне этого хватает, да и числа тоже различимы, но меня они не волнуют. зы. тебе в раздел бета-тест. |
Автор: | white_noise [ Чт сен 27, 2012 2:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сообщения на экране и индикаторы хелсы/маны/энергии |
Вот. Отсчёт респавна на суперзасвеченном небе не виден. Причём на скрине не самый худший вариант. ![]() Полоска энергии (немаловажный показатель для берса) заметно сливается с песком на фоне. Понятно, что тут, сидя на форуме, мы можем не спеша всё рассмотреть, но в игре необходимость "рассматривать" реально добивает. Сообщение о зарядке паверки помогает, но можно ведь сделать ещё лучше. ![]() Не исключено, что можно найти варианты и похуже. Я просто снял скрины с первой подвернувшейся карты. |
Автор: | zhelka [ Чт сен 27, 2012 5:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сообщения на экране и индикаторы хелсы/маны/энергии |
Играю на "очень быстро". Особых проблем не испытываю. Разве что полосу энергии я бы сделал пожирнее и как-то обозначил уровень, при котором возможна силовая атака. Время воскрешения не всегда видно - это да, но стоит немного покрутить камеру и всё станет видно. Эта не та информация, от скорости получения которой что-то зависит. |
Автор: | white_noise [ Чт сен 27, 2012 5:19 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Сообщения на экране и индикаторы хелсы/маны/энергии | |||||||||
Тем не менее это явный косяк. И он требует исправления. А можно на экране загрузки пустить такую подсказку: "Если хотите увидеть сколько времени осталось до респавна - покрутите камеру." |
Автор: | HimerRokovoi [ Чт сен 27, 2012 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сообщения на экране и индикаторы хелсы/маны/энергии |
Ну не знаю, как по мне так все прекрасно видно, к тому же ты не стоишь на месте, в движении все равно видно как заполняется полоска. Ну разве что можно сделать цвет немного потемнее, но это вообще никак не важно. зы. время респа это уже придирка. Если ты просто лежишь и не смотришь на поле брани, то какая причина вообще беспокоиться о времени? А если следишь за происходящим то и время увидишь. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |