PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра. http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=6316 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Limeroong [ Вт сен 18, 2012 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра. |
1. После падения в смертельную зону, сразу после возождения, перс иногда умирает. (Алхимики, Туманный перегон.) 2. Затащеные на левую пушечную площадку Цитадели Алхимиков ядра иногда падают в пол. (и вообще сделайти дополнительные очки за помощ тем, кто таскает ядра.) |
Автор: | AtoliyS [ Сб сен 22, 2012 11:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра. |
Происходит ИНОГДА,когда ты падаешь в обрыв,болото,лаву и т.д. |
Автор: | Adep [ Сб сен 22, 2012 8:28 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра. | |||||||||
Неправда,нету разницы как я умер или как меня убили,все равно иногда такое происходит. |
Автор: | HimerRokovoi [ Сб сен 22, 2012 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра. |
Вам в раздел Бета-тест, в тех разделе решаются вопросы только технического характера. |
Автор: | Gri [ Пн сен 24, 2012 4:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра. |
Бывали случаи, когда я входил в игру в середине боя и ресался мертвым. Так что от смерти, видимо, не зависит. Нужно думать - это неудачная попытка воскрешения перса, накладка богов, или кто там этим занимается... |
Автор: | Vivelar [ Вт сен 25, 2012 12:17 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра. | |||||||||
в середине боя заходил ? так это вас оприходовали пока грузились. Ядра исчезают? так они круглые, укатываются просто. Опыт за таскание ядра давать ? ну тогда игра в гастарбайтерский экшн превратится. А то что после возрождения умераешь, то это просто недоработки разработчиков, после первой смерти должна надпись появляться или карточка выдаваться - Вы пропускаете 2 хода! |
Автор: | Облако [ Вт сен 25, 2012 3:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра. |
Вот интересно. Пушка - самый быстрый способ сломать ворота (быстрее бочек), со сломаной второй точкой её взять намного проще и это тоже обеспечивает пушка, так же пушкой неплохо ломаются мосты + ей можно стрелять и по персам не давая захватить/помешать захвату ибо при достаточной меткости стрелка это ваншот нескольких противников. А также снести пушку противника таки легче своей пушкой чем забегая в тыл и сражаясь с стрелком, а ещё пушку как то бить. Собственно почему же за постройку пушки, таскание ядер не должны давать опыт? Опять же алхимики. Как интересно алхимики дотянутся до гномов если не будет мостов? Есть конечно берсерки, но они невсегда есть, да и на точке нужны таки. Ужасно неприятно было стоять в одном из боёв под обстрелом двух мортир, а никто и не пытался их снести. Они были вне досягаемости стоя на воротах изза того что никто не построил мост. => почему за таскание досок не должны давать опыт? |
Автор: | Deonis [ Вт сен 25, 2012 9:25 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра. | |||||||||
Замечал, что на секунду остается дебаф от смерти например в болоте, на знаю как правильно выразиться, например упал в болото, утонул, но когда возрождавшийся тут же умираешь опять как будь-то опять утонул. |
Автор: | Oscar [ Ср сен 26, 2012 2:30 am ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра. | |||||||||||||||||||||||||||
Остряк,Петросян отдыхает.
|
Автор: | Vivelar [ Ср сен 26, 2012 10:49 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра. | ||||||||||||||||||
![]() ![]()
И Задорнов наверно тоже, я все конструктивно описал, ядра круглые - они укатываются(но почему то всегда на место, наверно примагничено), гастарбайтерский экшн - наверно тебя задело ?, то что человек зашел в середине боя и был мертвым, так это тоже логично, что пока он грузился его убили, а то что при респе умераешь - ну да наверно все таки недоработки разработчиков, но все же подозреваю что наоборот - "переработки" - слился как днище - пропускай ход как днище ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |