PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Энергия
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=5874
Страница 1 из 3

Автор:  Ironnn [ Ср авг 29, 2012 10:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Энергия

Доброго времени суток камрады!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу изменения энергии.

1. На мой взгляд добавило динамики, но уменьшило командные возможности - скажем так " эффект в минус скилл". Раньше в игре очень много значила возможность отвлекания атакующей команды с целью торможения и тут решала энергия, т.к. она терялась и приходилось драться - теперь все могут просто пробежать мимо...

2. Отмечу что гномы здесь получаются в пролёте, т.к. сапёр построивший тп или канонир турель - свою энерджи-неуязвимость теряют. И получается для них это изменение вхолостую. Интересно это недоработка разработчиков или осознанный нерф.

3. Сапёров старая система вынуждала ставить тотемы по маршруту следования и от их качества многое зависело - сейчас они почти бессмысленны.

4. Хорошие игроки пользовались пузырьками и за счёт этого решали. Добрая половина 30-х пузыри вообще не куёт, а оставшаяся половина только на хп. А уж применяют так вообще единицы. Вовремя выпитый пузырёк энергии был часто реально критичен и зависил от опыта и сообразительности, а теперь всех приравняли.

P.S.: Не то, чтобы критикую, но я пока вижу только один плюс - чуть больше экшена и много минусов. Игра стала как то "менее думающей" чтоли :) Но может быть это только первые впечатления. Поделитесь своими!

Автор:  Irman [ Ср авг 29, 2012 11:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Энергия

А ты с респа сапером беги в тыл ставь тп сразу и потом убивайся и ставь вход.

Автор:  Mishail [ Чт авг 30, 2012 1:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Энергия

Я конечно ещё в игру не заходил, но вроде бы саперу давали КО за востановление выносливости. Сейчас привычка ставить тотемы по пути к точке отомрет

Автор:  FireFly [ Чт авг 30, 2012 1:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Энергия

Ironnn писал(а):

1. На мой взгляд добавило динамики, но уменьшило командные возможности - скажем так " эффект в минус скилл". Раньше в игре очень много значила возможность отвлекания атакующей команды с целью торможения и тут решала энергия, т.к. она терялась и приходилось драться - теперь все могут просто пробежать мимо...



А сейчас это стало ещё актуальнее - ворваться одному персонажу в толпу врагов, бегущих с респа, чтобы сбить им всем "сапожок".
Ironnn писал(а):

2. Отмечу что гномы здесь получаются в пролёте, т.к. сапёр построивший тп или канонир турель - свою энерджи-неуязвимость теряют. И получается для них это изменение вхолостую. Интересно это недоработка разработчиков или осознанный нерф.



Сапёр в пролёте только в начале боя (если, конечно, злобный скучающий враг не фармится на его входах).
С техниками более запутанно. Но, к примеру, на тех же самых сиджах на перенос турели с одной точки на другую "сапожок" не влияет.

Ironnn писал(а):

3. Сапёров старая система вынуждала ставить тотемы по маршруту следования и от их качества многое зависело - сейчас они почти бессмысленны.



Бои не всегда проходят на точках. Довольно часто защита уходит в атаку, в следствии чего бои как раз происходят на подходах к точке. И тот же самый инк, вскрывшийся на группе игроков, бегущий с респа, снимает всей команде баф. Это как с фусродой - вроде бы понерфили, а вроде всё ещё имба.

Ironnn писал(а):

4. Хорошие игроки пользовались пузырьками и за счёт этого решали. Добрая половина 30-х пузыри вообще не куёт, а оставшаяся половина только на хп. А уж применяют так вообще единицы. Вовремя выпитый пузырёк энергии был часто реально критичен и зависил от опыта и сообразительности, а теперь всех приравняли.


Баф не бесконечный же. Бутылки во время сражения он не заменит.

Мне баф нравится, но немного непривычно. Раньше можно было бежать на точку сразу морозить и знать, что ПА никто тебе не даст, т.к. стамины нет. Сейчас приходится придумывать что-то другое.

Автор:  Winrar [ Чт авг 30, 2012 2:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Энергия

плюсую, глупое и не обдкманное введение

Автор:  HimerRokovoi [ Чт авг 30, 2012 3:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Энергия

А что сейчас мешает тормозить команду? Этот баф только дает бесконечную энергию на бег до первого применения скила/атаки, убивать все еще можно и нужно. Никто ничего не нерфил, а саперам теперь не надо тратить уйму времени на постройку тотемов попути, стало даже удобнее, и сапер использует ресурсы по назначению - для контроля точки. Банки надо пить не для того чтобы добежать до точки, а для па. Какой интерес на той же крепости людоедов бежать через всю карту, да еще и в гору, где редко тебе вообще кто-то помешает?
зы. я не пью бутылки потому что жалко тратить, хоть у меня их и больше 100 :mrgreen: , но хочу в будущем сделать из них большие и станет их уже не 100...

Автор:  falkonmen [ Чт авг 30, 2012 4:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Энергия

Сапером не играю, но ведь истину глаголит,т.к. теперь многие на незначительных растояниях предпочитают просто добежать особенно если есть амуль на бег, ведь не все доверяют обратному выходу с ТП , часто там кто либо уже поджидает магичку или гнома.А уж говорить о локации Сарай орков вообще нечего, т.е. они добегают до обрыва с такой легкостью что даже не успеваешь построить что либо или добежать до середины пути...Нерфа как по делу не наблюдаю (125 мортира, все нервно курят)

Автор:  Tobi [ Чт авг 30, 2012 9:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Энергия

Повторюсь, отличное нововведение.
Вчерашний турнир это подтвердил. Если есть ТП, твоя команда в первую очередь им воспользуется. Если нет, то добегает до точки затрачивая меньше времени и с полной стаминой.

Мы говорим про большие карты. На маленьких ТП вообще не актуален, если он не в тыл.

Автор:  Ironnn [ Чт авг 30, 2012 9:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Энергия

Toma писал(а):
Повторюсь, отличное нововведение.
Вчерашний турнир это подтвердил. Если есть ТП, твоя команда в первую очередь им воспользуется. Если нет, то добегает до точки затрачивая меньше времени и с полной стаминой.

Мы говорим про большие карты. На маленьких ТП вообще не актуален, если он не в тыл.
Не Вы ли надоумили? :)

На мой взгляд, с учётом бесконечных проблем фарма, было бы правильнее, вместо буста, увеличить время неуязвимости после воскрешения, что заодно давало бы и энергию.

Автор:  Tobi [ Чт авг 30, 2012 10:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Энергия

Конечно нет.
Для сапера главное, чтобы его команда как можно скорее добралась до места сражения. И если нет ТП, то баф на стамину - лучшее решение.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/