Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июн 17, 2025 11:56 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Энергия 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 11:45 am
Сообщения: 324
Сообщение Энергия
Доброго времени суток камрады!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу изменения энергии.

1. На мой взгляд добавило динамики, но уменьшило командные возможности - скажем так " эффект в минус скилл". Раньше в игре очень много значила возможность отвлекания атакующей команды с целью торможения и тут решала энергия, т.к. она терялась и приходилось драться - теперь все могут просто пробежать мимо...

2. Отмечу что гномы здесь получаются в пролёте, т.к. сапёр построивший тп или канонир турель - свою энерджи-неуязвимость теряют. И получается для них это изменение вхолостую. Интересно это недоработка разработчиков или осознанный нерф.

3. Сапёров старая система вынуждала ставить тотемы по маршруту следования и от их качества многое зависело - сейчас они почти бессмысленны.

4. Хорошие игроки пользовались пузырьками и за счёт этого решали. Добрая половина 30-х пузыри вообще не куёт, а оставшаяся половина только на хп. А уж применяют так вообще единицы. Вовремя выпитый пузырёк энергии был часто реально критичен и зависил от опыта и сообразительности, а теперь всех приравняли.

P.S.: Не то, чтобы критикую, но я пока вижу только один плюс - чуть больше экшена и много минусов. Игра стала как то "менее думающей" чтоли :) Но может быть это только первые впечатления. Поделитесь своими!

_________________
Айрон Сапёр 30 лвл
Самопровозглашён лучшим сапёром сервера
Видеозаписи игр сапёром


Ср авг 29, 2012 10:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am
Сообщения: 2293
Откуда: Belarus, Minsk
Сообщение Re: Энергия
А ты с респа сапером беги в тыл ставь тп сразу и потом убивайся и ставь вход.

_________________
Изображение


Ср авг 29, 2012 11:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm
Сообщения: 889
Сообщение Re: Энергия
Я конечно ещё в игру не заходил, но вроде бы саперу давали КО за востановление выносливости. Сейчас привычка ставить тотемы по пути к точке отомрет

_________________
xxx: это не баг, это фича.
yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.


Чт авг 30, 2012 1:02 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 8:28 pm
Сообщения: 287
Сообщение Re: Энергия
Ironnn писал(а):

1. На мой взгляд добавило динамики, но уменьшило командные возможности - скажем так " эффект в минус скилл". Раньше в игре очень много значила возможность отвлекания атакующей команды с целью торможения и тут решала энергия, т.к. она терялась и приходилось драться - теперь все могут просто пробежать мимо...



А сейчас это стало ещё актуальнее - ворваться одному персонажу в толпу врагов, бегущих с респа, чтобы сбить им всем "сапожок".
Ironnn писал(а):

2. Отмечу что гномы здесь получаются в пролёте, т.к. сапёр построивший тп или канонир турель - свою энерджи-неуязвимость теряют. И получается для них это изменение вхолостую. Интересно это недоработка разработчиков или осознанный нерф.



Сапёр в пролёте только в начале боя (если, конечно, злобный скучающий враг не фармится на его входах).
С техниками более запутанно. Но, к примеру, на тех же самых сиджах на перенос турели с одной точки на другую "сапожок" не влияет.

Ironnn писал(а):

3. Сапёров старая система вынуждала ставить тотемы по маршруту следования и от их качества многое зависело - сейчас они почти бессмысленны.



Бои не всегда проходят на точках. Довольно часто защита уходит в атаку, в следствии чего бои как раз происходят на подходах к точке. И тот же самый инк, вскрывшийся на группе игроков, бегущий с респа, снимает всей команде баф. Это как с фусродой - вроде бы понерфили, а вроде всё ещё имба.

Ironnn писал(а):

4. Хорошие игроки пользовались пузырьками и за счёт этого решали. Добрая половина 30-х пузыри вообще не куёт, а оставшаяся половина только на хп. А уж применяют так вообще единицы. Вовремя выпитый пузырёк энергии был часто реально критичен и зависил от опыта и сообразительности, а теперь всех приравняли.


Баф не бесконечный же. Бутылки во время сражения он не заменит.

Мне баф нравится, но немного непривычно. Раньше можно было бежать на точку сразу морозить и знать, что ПА никто тебе не даст, т.к. стамины нет. Сейчас приходится придумывать что-то другое.

_________________
Изображение
И снизу дно, и сверху дно -
Кругом темно...(c) Счастье


Чт авг 30, 2012 1:43 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 12:23 am
Сообщения: 412
Сообщение Re: Энергия
плюсую, глупое и не обдкманное введение

_________________
Изображение
Hans писал(а):
Хила всегда поливают грязью, такова его судьба, ведь виноват не тот игрок, что не блочит, а хил, который не отхилял 100500 дпса


Чт авг 30, 2012 2:08 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm
Сообщения: 4169
Сообщение Re: Энергия
А что сейчас мешает тормозить команду? Этот баф только дает бесконечную энергию на бег до первого применения скила/атаки, убивать все еще можно и нужно. Никто ничего не нерфил, а саперам теперь не надо тратить уйму времени на постройку тотемов попути, стало даже удобнее, и сапер использует ресурсы по назначению - для контроля точки. Банки надо пить не для того чтобы добежать до точки, а для па. Какой интерес на той же крепости людоедов бежать через всю карту, да еще и в гору, где редко тебе вообще кто-то помешает?
зы. я не пью бутылки потому что жалко тратить, хоть у меня их и больше 100 :mrgreen: , но хочу в будущем сделать из них большие и станет их уже не 100...

_________________
Цитата:
появилась загрузку отправка данный

Изображение

Технические проблемы и логи - support@panzar.com
Жалобы на игроков - community@panzar.com

Изображение


Чт авг 30, 2012 3:11 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 5:09 pm
Сообщения: 34
Сообщение Re: Энергия
Сапером не играю, но ведь истину глаголит,т.к. теперь многие на незначительных растояниях предпочитают просто добежать особенно если есть амуль на бег, ведь не все доверяют обратному выходу с ТП , часто там кто либо уже поджидает магичку или гнома.А уж говорить о локации Сарай орков вообще нечего, т.е. они добегают до обрыва с такой легкостью что даже не успеваешь построить что либо или добежать до середины пути...Нерфа как по делу не наблюдаю (125 мортира, все нервно курят)


Чт авг 30, 2012 4:59 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am
Сообщения: 3495
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Энергия
Повторюсь, отличное нововведение.
Вчерашний турнир это подтвердил. Если есть ТП, твоя команда в первую очередь им воспользуется. Если нет, то добегает до точки затрачивая меньше времени и с полной стаминой.

Мы говорим про большие карты. На маленьких ТП вообще не актуален, если он не в тыл.

_________________
Запись стримов - Изображение
Запись игр на YouTube ТУТ
ИзображениеИзображение


Чт авг 30, 2012 9:13 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 11:45 am
Сообщения: 324
Сообщение Re: Энергия
Toma писал(а):
Повторюсь, отличное нововведение.
Вчерашний турнир это подтвердил. Если есть ТП, твоя команда в первую очередь им воспользуется. Если нет, то добегает до точки затрачивая меньше времени и с полной стаминой.

Мы говорим про большие карты. На маленьких ТП вообще не актуален, если он не в тыл.
Не Вы ли надоумили? :)

На мой взгляд, с учётом бесконечных проблем фарма, было бы правильнее, вместо буста, увеличить время неуязвимости после воскрешения, что заодно давало бы и энергию.

_________________
Айрон Сапёр 30 лвл
Самопровозглашён лучшим сапёром сервера
Видеозаписи игр сапёром


Чт авг 30, 2012 9:44 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am
Сообщения: 3495
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Энергия
Конечно нет.
Для сапера главное, чтобы его команда как можно скорее добралась до места сражения. И если нет ТП, то баф на стамину - лучшее решение.

_________________
Запись стримов - Изображение
Запись игр на YouTube ТУТ
ИзображениеИзображение


Чт авг 30, 2012 10:09 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB