PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Лагерь орков.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=5010
Страница 1 из 1

Автор:  Укупник [ Сб июл 21, 2012 8:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Лагерь орков.

Играя на этой карте много раз я всё не как не мог понять почему атакующая команда начинает играть из сердца лагеря. Казалось бы с той точке к которой должна идти всю игру. Что то было не так в этой карте я не понимал что пока не прочитал вот это -

Цитата:
Разработка новой игровой локации (лагерь орков) завершена. Локация ориентирована на игровой сценарий "Посыльный". Цель этого сценария состоит в том, чтобы пронести объект через все контрольные точки. Атакующая команда защищает объект, когда протаскивает его от одной точки к другой. Защищающаяся команда, защищает точки и пытается перехватить объект. Этот сценарий ограничен на 45 минут, игроки проходят пять контрольных точек, украшенных как разнообразные зоны окружающей среды.
Сердце локации - Лагерь Орков, расположенные на вершинах деревьев. Это отправная точка для команды, которая только что украла священный объект у шамана. Во-первых, они должны спуститься к нижнему уровню лагеря, к корням деревьев, и это не будет легко и беззаботно. Лагерь окружен толстым палисадом, и для выхода, нужно захватить контрольную точку у единственных ворот. Сражение переносится за стены форта, на гористую местность - изменённую тропическим болотом, с ядовитыми и плотоядными растениями. Хороший способ преодолеть это смертельное место и достигнуть контрольной точки в середине болота состоит в том, чтобы использовать откидные мосты, которые, естественно, будут в хорошо охранять противники. Последняя точка расположена в горах, рядом с лагерем атакующих. Поскольку мы уже знаем по тестам - это будет место самых трудных сражений, последняя возможность остановить посыльного. Будут задействованы все способности и иногда будут являться демоны, в качестве последнего шанса.
Сценарий проверит способности команды по максимуму, все игровые классы важны, они играют свою уникальную роль, и только дух товарищества будет в состоянии отбросить врага.
Локация заполнена многочисленными интерактивными ловушками и взаимодействующими объектами. Графика окружающей среды детально проработана с изменяющимися атмосферными эффектами и освещением. У команды защитников будет возможность отбить точку и отбросить атакующих к точкам респауна, что сделает битвы более неистовыми и брутальными.

Тоесть так карта была задумана изначально но потому что самих по себе карт на данный момент в игре мело её переделали под другой режим. Вот теперь вопрос - " Будет ли реализован этот режим на этой карте на бетта тесте и вообще будет ли ? "

Автор:  Патриций [ Сб июл 21, 2012 8:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лагерь орков.

viewtopic.php?f=26&t=4061

Автор:  Dagon [ Сб июл 21, 2012 8:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лагерь орков.

Режим посыльный очень сложен для пабликовских боёв, вместо него придумали метеорит. Дальнейшее обсуждение продолжайте в уже существующей теме.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/