PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Кузня, ковка http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=4949 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ironnn [ Чт июл 19, 2012 11:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кузня, ковка |
Доброго времени суток камрады! Предлагаю обсудить ряд вопросов по кузнице: 1. Частенько занимаюсь ковкой пузырьков буквально десятками. Не могу найти возможность прописать создаваемое количество цифрами. Если такая опция отсутствует, то предлагаю создать, а то утомительно пятьдесят раз на плюсик жать ![]() 2. В продолжение пунка один - очень бы хотелось перед ковкой какого-либо ресурса сделать кнопочку "ковать на всё" (без кристаллов). 3. Также, подскажите пожалуйста, есть ли возможность сразу ковать средние и большие пузырьки? А то после создания своей полсотни баночек начинается вечеринка по второму кругу, никак не получается ковать средние пузырьки сразу с перворесов. 4. Опять таки по несчастным пузырькам есть предложение. Более чем экономно трачу ботлы лечения, но когда выпадают периоды без паладинов - всё съедается под ноль (это при моём третьем уровне ковки). В то же время энергия и мана валяются лишним грузом. Мне кажется, было бы целесообразно ввести возможность менять уже готовые пузыри на аналогичные, допустим по курсу 1:2 или 1:3. Может быть имеет смысл ввести приобретение пузырей за золото по очень дорогому курсу. 5. Следующее предложение - реализовать возможность продавать неиспользованные свитки, хотябы за часть стоимости. Ведь вполне реальна ситуация: купил свиток, раз неудача, два неудача, пока на третью попытку набрал уже уровень поднял и новый шмот открылся. Кстати, защиты от мисклика нет. Я разок случайно купил уже не нужный мне свиток. Как доп.агрумент к вышеуказанному пункту - неплохо было бы в такой обидной ситуации получить хоть часть голда. |
Автор: | medalahonor [ Пт июл 20, 2012 12:12 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Кузня, ковка | |||||||||
1. Попробуй. Вроде работает нормально. 2. Было бы непрохо 3. Сначала маленькие, потом средние или большие. 4. Не будет. (Ну если включить здравый смысл) 5. Отсыпь немного ![]() |
Автор: | Ironnn [ Пт июл 20, 2012 12:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кузня, ковка |
Поправлюсь с первым пунктом - стартовая "единичка не удаляется". Надо фантазировать и всё-равно добивать руками. to medalahonor, если внимательно прочитаете мой пост, то увидите, в контексте упоминание об уровне моей ковки ![]() |
Автор: | Оzzy [ Пт июл 20, 2012 12:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кузня, ковка |
Крафт более чем идеален. Менять не стоит ничего. |
Автор: | medalahonor [ Пт июл 20, 2012 12:26 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Кузня, ковка | |||||||||
Ты про это ? Это не указывает на уровень твоей ковки. Поправка к пункту 5: Ты упоротый что ли ![]() |
Автор: | tores92 [ Пт июл 20, 2012 1:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кузня, ковка |
плюсую вышесказанному,можно еще сделать так чтобы крафт не останавливался во время сворачивания игры? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |