PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Недоработки по танку (орку). http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=4785 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Artyr [ Чт июл 12, 2012 7:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Недоработки по танку (орку). |
БОЕВОЙ РАЖ: Набивание стаков не останавливается при достижении максимума, а продолжается и тратит классовые очки на ветер. Во время набития стаков, я должен вглядываться в маленькие малоконтрастные цифры на иконке стака вверху экрана. Не отображается время окончания первого стака, отображается только время единственного стака, но если набил больше одного стака то индикация времени исчезает. А индикация очень важна, потому что после окончания действия первого стака, начинают последовательно заканчиваться и последующие стаки. Набитие всех десяти стаков занимает шесть секунд. Получается, что к моменту набития последнего стака у первого стака время его действия будет не 30 секунд, а 24. и через 24 секунды в течении 6 секунд они все спадут до нуля. Учитывая что эффект от стаков заметен если их набито не менее 8 то суммарное эффективное время действия этого навыка около 25 секунд (при полностью прокаченном умение). Вообще 6 секунд во время замеса это очень большой промежуток времени, за это время можно притянуть цепью, ударить щитом и нанести ПА. А я в это время стою в сторонке и набиваю стаки потому что их время действия сильно ограничено и их нужно применять непосредственно перед рукопашной. Нужно сделать, чтобы либо время отсчитывалось от последнего стака при непрерывном набитии стаков, либо чтобы стаки сразу набивались пачкой за короткий промежуток времени как обыгрывание анимации ярости у берса. Я готов заплатить за них в два раза больше классовых очков, но чтобы они набились сразу пачкой, в 10 в течение 1,5 сек., а не стоять 6 секунд в сторонке во время замеса. Можно сделать, чтобы стаки шли пачками, по три и у каждой пачки было свое отображение времени окончания. Ведь толку от одного двух стаков нету, их эффект малозаметен, поэтому логичнее их объединить в пачки. ЦЕПЬ: Увеличили кд на цепь и это правильно, а то мы начали злоупотреблять ее спамом. Но она так и осталась забагованой. То недотягивает, то перетягивает за спину, то притягивает во внутрь. Сейчас после патча она начинает тянуть, притягиваемый персонаж на время исчезает, после чего внезапно появляется то перед, то за мной. В общем, цепь нужно чинить, чтобы хотя бы из 10 притягиваний 8 были перед моим персонажем. ТАРАН: При падение с большой высоты таран продолжается, при падение с маленькой ступеньки таран прекращается. Так же таран прекращается при плавном перепаде высот, когда под твоими ногами оказывается ямка. При опрокидывание двух близко стоящих противников я обычно застреваю между ними, выбраться можно только резко развернувшись на 180 градусов и то не всегда. Нужно чтобы таран слегка двигал трупы. Если опрокинутый падает на наклонную текстуру (а бывает и во внутрь стены), то он проваливается в нее и пока он там лежит, он неуязвим для физических атак. Таран проигрывает отбрасыванию сорки как по очкам, так и по эффективности, также он проигрывает удару щитом так как не наносит повреждений. Пусть таран будет стоить дороже, но он будет наносить повреждения тем, кого он опрокидывает (кто не в блоке), тогда он не будет таким бесполезным. Ведь таранящего можно оттянуть цепью, заморозить, ударить щитом, отбросить, ослепить, берс может откинуть своей ПА, ну и просто убить. В текущем виде это дорогое малоэффективное умение. МАГИЧЕСКИЙ ЩИТ: Не дают очков опыта за молнию сорки по маг щиту. При отбрасывание и мгновенной заморозке если их центр конусов приходиться на центральную треть щита, то щит их блокирует, если приходятся на боковую треть магического щита, то эффект от отбрасывания и мгновенной заморозки проходит сквозь щит. Если снаряд от пушки или гномьей мортиры попадает по щиту то щит поглощает урон, если снаряд падает на землю перед щитом, то повреждения проходят по земле, нанося повреждения танку и всем кто находится за магическим щитом согласно радиусу повреждения снаряда. За магический щит дают очень мало классовых очков (опыт при этом капает нормально). При прикрытие союзников у меня не накапливается даже и десяти очков на удар щитом, чтобы отбросить прибежавшую магичку. Нормально классовые очки начисляются только при огне замененных стволов, манна правда при этом заканчивается быстро. НЕУЯЗВИМОСТЬ: Стоит очень дорого, а эффект минимальный. Орка в режиме неуязвимости можно повалить ударом щита на землю и оттащить цепью в сторону, пока он будет вставать, и бежать к цели, половина времени действия неуязвимости пройдет. Либо надо удешевлять умение, либо делать его полностью неуязвимым. Я не предлагаю делать из танка терминатора, я хочу, чтобы эффект от умений был более ощутимый и заметный, пускай при этом умения будут стоить дороже, но я буду знать что, применяя то или иное умение я не трачу классовые очки на ветер. В настоящий момент танк тянет только за счет большого числа жизней, глухого блока и умения удар щитом. Надеюсь, что вы хотя бы боевой раж привели в порядок и сделали его более юзабельным, к 23 патчу. |
Автор: | Scolopendra [ Чт июл 12, 2012 8:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки по танку (орку). |
БОЕВОЙ РАЖ: Полностью согласен ЦЕПЬ: Полностью согласен ТАРАН: Умение эффективно и соответствует своей цене в 35цп. Вместе с тем очень подвержено багам, как например, сброс тарана при спотыкании на кочке. МАГИЧЕСКИЙ ЩИТ: Полностью согласен НЕУЯЗВИМОСТЬ: По мне так с ней все норм. Просто очень специфический скил. |
Автор: | wargan [ Чт июл 12, 2012 9:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки по танку (орку). |
неуяз танка - самый неуязвимый неуяз во всей игре. |
Автор: | qwery12 [ Чт июл 12, 2012 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки по танку (орку). |
Вы бы лучше молчали насчет неуязвимости, потому что у каждого скила есть анти скил. |
Автор: | Корвин [ Чт июл 12, 2012 11:11 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки по танку (орку). | |||||||||
Неуязвимость паладина ещё легче снять. ![]() |
Автор: | IVANmozгoed [ Чт июл 12, 2012 11:40 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки по танку (орку). | ||||||||||||||||||
Да попробуй пробежать через круг неуязвимых врагов единственый шанс песок берса и все остально па берса ущ редко так как очень трудно дайти до хила для стволов неуязвимость которые хилы каждую 3 секу юзают зло. |
Автор: | Корвин [ Пт июл 13, 2012 1:21 am ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки по танку (орку). | |||||||||||||||||||||||||||
1. Учи русский твою мать!!!!!!!!!!!! ![]() 2. Как паладин с большим стажем заявляю - неуязвимость снимается очень легко берсами, танками, инквизиторами, ведьмами и морозками. К тому же союзники почти всегда тупят по страшному. |
Автор: | Разрывалыч [ Пт июл 13, 2012 7:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки по танку (орку). |
Боевой раж - НЕ надо изменять) Там прибавка к дамагу неплохая такая, с ней танки итак бьют больно, хотя должны быть в дэфе, держать точку и союзников защищать, а не убивать как берсы и инки) порой смотрю статистику боя - у танков килов больше, чем у берсов, инков, канониров, сорок... так что за дамаг пусть хотя бы временем жертвуют) Остальное всё согласен) |
Автор: | Kasvallan [ Пт июл 13, 2012 9:09 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки по танку (орку). | |||||||||
В таких случаях, я как раз спамил цепью по толпе, в надежде вытащить этого хила. И, конечно, получал удовольствие, когда мне это удавалось т.к. сразу после этого, наша сорка кидала скайфаер в толпу вражин ![]() А по теме, согласен с автором по всем пунктам, кроме пункта о неуязвимости. P.S. Кд на цепь в 10 сек. ослабил контроль у танка... печалька... |
Автор: | Укупник [ Пт июл 13, 2012 9:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки по танку (орку). |
По поводу навыка " Боевой раж " Я уже писал ранее. Мне был ответ что то вроде " Только Панзар, только хардкор ". Я так и не понял в чём хардкор что бы отвлекаться на то что бы не сливать свои очки в молоко. Но потом была дабавка что мол анимация приятная поэтому будет так. " Да и если не будет так то танки будут более казуальными " .Тема была пару месяцев назад. Потом удалили. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |