Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 9:11 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Недоработки по танку (орку). 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 11:28 pm
Сообщения: 94
Сообщение Недоработки по танку (орку).
БОЕВОЙ РАЖ:
Набивание стаков не останавливается при достижении максимума, а продолжается и тратит классовые очки на ветер. Во время набития стаков, я должен вглядываться в маленькие малоконтрастные цифры на иконке стака вверху экрана. Не отображается время окончания первого стака, отображается только время единственного стака, но если набил больше одного стака то индикация времени исчезает. А индикация очень важна, потому что после окончания действия первого стака, начинают последовательно заканчиваться и последующие стаки. Набитие всех десяти стаков занимает шесть секунд. Получается, что к моменту набития последнего стака у первого стака время его действия будет не 30 секунд, а 24. и через 24 секунды в течении 6 секунд они все спадут до нуля. Учитывая что эффект от стаков заметен если их набито не менее 8 то суммарное эффективное время действия этого навыка около 25 секунд (при полностью прокаченном умение). Вообще 6 секунд во время замеса это очень большой промежуток времени, за это время можно притянуть цепью, ударить щитом и нанести ПА. А я в это время стою в сторонке и набиваю стаки потому что их время действия сильно ограничено и их нужно применять непосредственно перед рукопашной.

Нужно сделать, чтобы либо время отсчитывалось от последнего стака при непрерывном набитии стаков, либо чтобы стаки сразу набивались пачкой за короткий промежуток времени как обыгрывание анимации ярости у берса. Я готов заплатить за них в два раза больше классовых очков, но чтобы они набились сразу пачкой, в 10 в течение 1,5 сек., а не стоять 6 секунд в сторонке во время замеса. Можно сделать, чтобы стаки шли пачками, по три и у каждой пачки было свое отображение времени окончания. Ведь толку от одного двух стаков нету, их эффект малозаметен, поэтому логичнее их объединить в пачки.

ЦЕПЬ:
Увеличили кд на цепь и это правильно, а то мы начали злоупотреблять ее спамом. Но она так и осталась забагованой. То недотягивает, то перетягивает за спину, то притягивает во внутрь. Сейчас после патча она начинает тянуть, притягиваемый персонаж на время исчезает, после чего внезапно появляется то перед, то за мной. В общем, цепь нужно чинить, чтобы хотя бы из 10 притягиваний 8 были перед моим персонажем.

ТАРАН:
При падение с большой высоты таран продолжается, при падение с маленькой ступеньки таран прекращается. Так же таран прекращается при плавном перепаде высот, когда под твоими ногами оказывается ямка. При опрокидывание двух близко стоящих противников я обычно застреваю между ними, выбраться можно только резко развернувшись на 180 градусов и то не всегда. Нужно чтобы таран слегка двигал трупы. Если опрокинутый падает на наклонную текстуру (а бывает и во внутрь стены), то он проваливается в нее и пока он там лежит, он неуязвим для физических атак. Таран проигрывает отбрасыванию сорки как по очкам, так и по эффективности, также он проигрывает удару щитом так как не наносит повреждений. Пусть таран будет стоить дороже, но он будет наносить повреждения тем, кого он опрокидывает (кто не в блоке), тогда он не будет таким бесполезным. Ведь таранящего можно оттянуть цепью, заморозить, ударить щитом, отбросить, ослепить, берс может откинуть своей ПА, ну и просто убить. В текущем виде это дорогое малоэффективное умение.

МАГИЧЕСКИЙ ЩИТ:
Не дают очков опыта за молнию сорки по маг щиту. При отбрасывание и мгновенной заморозке если их центр конусов приходиться на центральную треть щита, то щит их блокирует, если приходятся на боковую треть магического щита, то эффект от отбрасывания и мгновенной заморозки проходит сквозь щит. Если снаряд от пушки или гномьей мортиры попадает по щиту то щит поглощает урон, если снаряд падает на землю перед щитом, то повреждения проходят по земле, нанося повреждения танку и всем кто находится за магическим щитом согласно радиусу повреждения снаряда. За магический щит дают очень мало классовых очков (опыт при этом капает нормально). При прикрытие союзников у меня не накапливается даже и десяти очков на удар щитом, чтобы отбросить прибежавшую магичку. Нормально классовые очки начисляются только при огне замененных стволов, манна правда при этом заканчивается быстро.

НЕУЯЗВИМОСТЬ:
Стоит очень дорого, а эффект минимальный. Орка в режиме неуязвимости можно повалить ударом щита на землю и оттащить цепью в сторону, пока он будет вставать, и бежать к цели, половина времени действия неуязвимости пройдет. Либо надо удешевлять умение, либо делать его полностью неуязвимым.


Я не предлагаю делать из танка терминатора, я хочу, чтобы эффект от умений был более ощутимый и заметный, пускай при этом умения будут стоить дороже, но я буду знать что, применяя то или иное умение я не трачу классовые очки на ветер. В настоящий момент танк тянет только за счет большого числа жизней, глухого блока и умения удар щитом.

Надеюсь, что вы хотя бы боевой раж привели в порядок и сделали его более юзабельным, к 23 патчу.


Чт июл 12, 2012 7:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 677
Сообщение Re: Недоработки по танку (орку).
БОЕВОЙ РАЖ:
Полностью согласен

ЦЕПЬ:
Полностью согласен

ТАРАН:
Умение эффективно и соответствует своей цене в 35цп. Вместе с тем очень подвержено багам, как например, сброс тарана при спотыкании на кочке.

МАГИЧЕСКИЙ ЩИТ:
Полностью согласен

НЕУЯЗВИМОСТЬ:
По мне так с ней все норм. Просто очень специфический скил.

_________________
Изображение


Чт июл 12, 2012 8:19 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Недоработки по танку (орку).
неуяз танка - самый неуязвимый неуяз во всей игре.


Чт июл 12, 2012 9:38 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 11:29 pm
Сообщения: 14
Сообщение Re: Недоработки по танку (орку).
Вы бы лучше молчали насчет неуязвимости, потому что у каждого скила есть анти скил.


Чт июл 12, 2012 9:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 9:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Недоработки по танку (орку).
Artyr писал(а):
НЕУЯЗВИМОСТЬ:
Стоит очень дорого, а эффект минимальный. Орка в режиме неуязвимости можно повалить ударом щита на землю и оттащить цепью в сторону, пока он будет вставать, и бежать к цели, половина времени действия неуязвимости пройдет. Либо надо удешевлять умение, либо делать его полностью неуязвимым.

Неуязвимость паладина ещё легче снять. ;)

_________________
Изображение

Корвин - паладин 30-го уровня Остракизм - сапёр 24-го уровня Конрад - инквизитор 27-го уровня


Чт июл 12, 2012 11:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 7:10 pm
Сообщения: 279
Сообщение Re: Недоработки по танку (орку).
Корвин писал(а):
Artyr писал(а):
НЕУЯЗВИМОСТЬ:
Стоит очень дорого, а эффект минимальный. Орка в режиме неуязвимости можно повалить ударом щита на землю и оттащить цепью в сторону, пока он будет вставать, и бежать к цели, половина времени действия неуязвимости пройдет. Либо надо удешевлять умение, либо делать его полностью неуязвимым.

Неуязвимость паладина ещё легче снять. ;)

Да попробуй пробежать через круг неуязвимых врагов единственый шанс песок берса и все остально па берса ущ редко так как очень трудно дайти до хила для стволов неуязвимость которые хилы каждую 3 секу юзают зло.


Чт июл 12, 2012 11:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 9:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Недоработки по танку (орку).
IVANmozгoed писал(а):
Корвин писал(а):
Artyr писал(а):
НЕУЯЗВИМОСТЬ:
Стоит очень дорого, а эффект минимальный. Орка в режиме неуязвимости можно повалить ударом щита на землю и оттащить цепью в сторону, пока он будет вставать, и бежать к цели, половина времени действия неуязвимости пройдет. Либо надо удешевлять умение, либо делать его полностью неуязвимым.

Неуязвимость паладина ещё легче снять. ;)

Да попробуй пробежать через круг неуязвимых врагов единственый шанс песок берса и все остально па берса ущ редко так как очень трудно дайти до хила для стволов неуязвимость которые хилы каждую 3 секу юзают зло.

1. Учи русский твою мать!!!!!!!!!!!! :twisted: Я такого насилия над родным языком давно не встречал!!!
2. Как паладин с большим стажем заявляю - неуязвимость снимается очень легко берсами, танками, инквизиторами, ведьмами и морозками. К тому же союзники почти всегда тупят по страшному.

_________________
Изображение

Корвин - паладин 30-го уровня Остракизм - сапёр 24-го уровня Конрад - инквизитор 27-го уровня


Пт июл 13, 2012 1:21 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 3:00 am
Сообщения: 51
Сообщение Re: Недоработки по танку (орку).
Боевой раж - НЕ надо изменять) Там прибавка к дамагу неплохая такая, с ней танки итак бьют больно, хотя должны быть в дэфе, держать точку и союзников защищать, а не убивать как берсы и инки) порой смотрю статистику боя - у танков килов больше, чем у берсов, инков, канониров, сорок... так что за дамаг пусть хотя бы временем жертвуют)
Остальное всё согласен)


Пт июл 13, 2012 7:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 2:21 pm
Сообщения: 73
Сообщение Re: Недоработки по танку (орку).
IVANmozгoed писал(а):
Да попробуй пробежать через круг неуязвимых врагов единственый шанс песок берса и все остально па берса ущ редко так как очень трудно дайти до хила для стволов неуязвимость которые хилы каждую 3 секу юзают зло.

В таких случаях, я как раз спамил цепью по толпе, в надежде вытащить этого хила. И, конечно, получал удовольствие, когда мне это удавалось т.к. сразу после этого, наша сорка кидала скайфаер в толпу вражин :)

А по теме, согласен с автором по всем пунктам, кроме пункта о неуязвимости.

P.S. Кд на цепь в 10 сек. ослабил контроль у танка... печалька...

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Kasvallan Пт июл 13, 2012 10:08 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Пт июл 13, 2012 9:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 7:08 pm
Сообщения: 260
Сообщение Re: Недоработки по танку (орку).
По поводу навыка " Боевой раж " Я уже писал ранее. Мне был ответ что то вроде " Только Панзар, только хардкор ". Я так и не понял в чём хардкор что бы отвлекаться на то что бы не сливать свои очки в молоко. Но потом была дабавка что мол анимация приятная поэтому будет так. " Да и если не будет так то танки будут более казуальными " .Тема была пару месяцев назад. Потом удалили. :?

_________________
" Измените ваше отношение к администрации. " - Вполне нормальная формулировка причины для бана на форуме мира Хаоса.

Изображение


Пт июл 13, 2012 9:46 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB