PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Опять про песок :)
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=4633
Страница 1 из 2

Автор:  San [ Чт июл 05, 2012 12:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Опять про песок :)

Я так понимаю что Инку не будут делать КД ? (вопрос к модераторам), но может хотя бы сделать дальность меньше ! А то слишком уж далеко он его кидает , даже в мире фентези это не реально далеко :)

Автор:  Somewhere [ Чт июл 05, 2012 12:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять про песок :)

КД на песок есть. Около 2-3 секунд, точно не знаю. Дальность нормальная, как раз для того, чтобы кинуть в морозящую ведьму, не замораживаясь самому.
А что тебя не устраивает в этом скиле?

Автор:  San [ Чт июл 05, 2012 12:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять про песок :)

Дальность даже больше чем радиус заморозки. Не устраивает то что если я сделал так чтобы Инк кинул песок и промазал , то почему я не могу этим воспользоваться и начать морозить, пусть убегает например, а он кидает песок один за другим.

Автор:  Somewhere [ Чт июл 05, 2012 12:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять про песок :)

San писал(а):
Не устраивает то что если я сделал так чтобы Инк кинул песок и промазал , то почему я не могу этим воспользоваться и начать морозить, пусть убегает например

Если сразу же после песка начать заморозку, то он не успеет сбить, КД не откатится ещё. А там уже и заморозится, если не сообразит убежать.

Автор:  Somewhere [ Чт июл 05, 2012 9:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять про песок :)

Lodas писал(а):
Песок действительно халява,- стоит копейки, спамится по гкд, радиус очень велик. Что-то определённо надо резать.

Стоит 5 классовых очков, даёт 0 опыта. Да, инквизитор может стоять на точке и швыряться песком (при условии, что КО будет на ком набивать), но только себе в ущерб. Когда у меня возникает синдром командной игры, и я начинаю контрить ведьм, то я моментально становлюсь днищем (в плане на дне в таблице). За это время можно разбить пару турелек и получить 60 опыта например. А уж инков, которые играют на команду в ущерб себе, можно по пальцам пересчитать. Так что всё нормально.

Автор:  Decadence [ Чт июл 05, 2012 9:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять про песок :)

Поди создай такую же тему, только про цепь танка, про радиус действия и кд упомянуть не забудь.
Еще можно про удар щитом.

Автор:  Decadence [ Чт июл 05, 2012 9:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять про песок :)

Цитата:
У цепи кд 5сек

Слишком быстро. Одного схватил - убил. Тут же тащишь нового.

Автор:  Decadence [ Чт июл 05, 2012 10:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять про песок :)

Lodas писал(а):
Decadence писал(а):
Слишком быстро. Одного схватил - убил. Тут же тащишь нового.

Хотя да, там 10ти вполне достаточно.

Или еще бесит: мочишь врага, один удар и он труп, тебе нужно срочно отхилится, у тебя его тащат из подноса, забирают фраг, видишь нового подраненного, бежишь к нему - утаскивают снова, подбегает здоровый враг и валит тебя с одной тычки. КРОВЬКИШЬКИГОВНО! Понерфите эту долбаную цепь!

Автор:  Pandor [ Пт июл 06, 2012 8:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять про песок :)

San писал(а):
Я так понимаю что Инку не будут делать КД ? (вопрос к модераторам), но может хотя бы сделать дальность меньше ! А то слишком уж далеко он его кидает , даже в мире фентези это не реально далеко :)

+ песок слишком ОПешный , если берсу , танку надо подходить в упор к морозилке или верту чтобы сбить , при этом рискуя умереть, то син просто стоит за километр, кидается песочком и все у него отлично...

Автор:  криворучка [ Пт июл 06, 2012 9:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять про песок :)

берс и танк при этом наносят урон + откидывают или восстанавливают стамину, от песка ничего кроме сбития каста не происходит, никто глаза от него не трет, нету сайленса, на лопатки, к сожалнию, тоже не падают
и вопрос: спамить - это для Вас сколько? больше 2х?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/